Мобильное приложение «Яндекс.Маркет» для поиска одежды

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Как сообщают «Ведомости», «Яндекс.Маркет» разработал мобильное приложение, позволяющее покупателю подобрать необходимую одежду.

Созданное «Яндкс.Маркет» приложение назвали «Снимите одежду». Для полноценной работы с приложением, пользователю необходимо сфотографировать интересующую его одежду, после чего загрузить фото в приложение, а оно в свою очередь найдет аналоги на торговых интернет площадках. После совершения поиска, найденную вещь можно будет сразу купить, либо же отложить, а также пользователь сможет перейти на сайт и прочесть отзывы других покупателей о данной вещи.

В основу нового приложения вошла нейронная сеть, обученная на выборке более чем из 5 миллионов картинок. По словам представителя «Яндекс.Маркет» приложение уже сейчас распознает около 150 предметов гардероба и более 250 их характеристик (цвет, стиль, фасон и др.), а т.к. в алгоритме имеется код самообучения, то со временем число успешных распознаваний значительно увеличится.

Как объяснили изданию в «Яндекс.Маркет», изначально при поиске необходимой вещи алгоритм сканирует цвет изделия изображенного на фото. Если же на фото сразу несколько вещей, то он самостоятельно определяет основную, либо же начинает поиск нескольких. К примеру, если на фото красный пиджак, то алгоритм будет искать среди всех имеющихся в базе красных пиджаков, после чего предоставит максимально похожий.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Александр

Подписаться на новости

9 августа / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились товары для взрослых

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появилась категория интим-товаров. Сейчас в новом разделе на площадке представлено более 5 000 товаров от 5 крупных мерчантов.

далее →

1 августа / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила экспресс-кредитование в своих интернет-магазинах

Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширила партнёрскую сеть банков и совместно с ПАО «МТС-Банк» запустила экспресс-кредитование в интернет-магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

Яндекс обновляет автостратегии в Директе

Яндекс проанализировал задачи клиентов в Директе и на основании полученных данных оптимизирует линейку автоматических стратегий — они будут более функциональными и удобными в настройке за счёт усовершенствованных алгоритмов. 

далее →

На маркетплейсе goods.ru появились алкогольные напитки

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо», появилась новая категория — «Алкогольные напитки».

далее →

AliExpress начала работу с российским малым и средним бизнесом

Торговая площадка AliExpress начала работу с российским малым и средним бизнесом. Маркетплейс станет оптовым поставщиком небольших магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook