Мобильное приложение «Яндекс.Маркет» для поиска одежды

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Как сообщают «Ведомости», «Яндекс.Маркет» разработал мобильное приложение, позволяющее покупателю подобрать необходимую одежду.

Созданное «Яндкс.Маркет» приложение назвали «Снимите одежду». Для полноценной работы с приложением, пользователю необходимо сфотографировать интересующую его одежду, после чего загрузить фото в приложение, а оно в свою очередь найдет аналоги на торговых интернет площадках. После совершения поиска, найденную вещь можно будет сразу купить, либо же отложить, а также пользователь сможет перейти на сайт и прочесть отзывы других покупателей о данной вещи.

В основу нового приложения вошла нейронная сеть, обученная на выборке более чем из 5 миллионов картинок. По словам представителя «Яндекс.Маркет» приложение уже сейчас распознает около 150 предметов гардероба и более 250 их характеристик (цвет, стиль, фасон и др.), а т.к. в алгоритме имеется код самообучения, то со временем число успешных распознаваний значительно увеличится.

Как объяснили изданию в «Яндекс.Маркет», изначально при поиске необходимой вещи алгоритм сканирует цвет изделия изображенного на фото. Если же на фото сразу несколько вещей, то он самостоятельно определяет основную, либо же начинает поиск нескольких. К примеру, если на фото красный пиджак, то алгоритм будет искать среди всех имеющихся в базе красных пиджаков, после чего предоставит максимально похожий.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook