Мобильное приложение «Яндекс.Маркет» для поиска одежды

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Как сообщают «Ведомости», «Яндекс.Маркет» разработал мобильное приложение, позволяющее покупателю подобрать необходимую одежду.

Созданное «Яндкс.Маркет» приложение назвали «Снимите одежду». Для полноценной работы с приложением, пользователю необходимо сфотографировать интересующую его одежду, после чего загрузить фото в приложение, а оно в свою очередь найдет аналоги на торговых интернет площадках. После совершения поиска, найденную вещь можно будет сразу купить, либо же отложить, а также пользователь сможет перейти на сайт и прочесть отзывы других покупателей о данной вещи.

В основу нового приложения вошла нейронная сеть, обученная на выборке более чем из 5 миллионов картинок. По словам представителя «Яндекс.Маркет» приложение уже сейчас распознает около 150 предметов гардероба и более 250 их характеристик (цвет, стиль, фасон и др.), а т.к. в алгоритме имеется код самообучения, то со временем число успешных распознаваний значительно увеличится.

Как объяснили изданию в «Яндекс.Маркет», изначально при поиске необходимой вещи алгоритм сканирует цвет изделия изображенного на фото. Если же на фото сразу несколько вещей, то он самостоятельно определяет основную, либо же начинает поиск нескольких. К примеру, если на фото красный пиджак, то алгоритм будет искать среди всех имеющихся в базе красных пиджаков, после чего предоставит максимально похожий.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Александр

Подписаться на новости

СберМаркет начал работать с супермаркетами "Магнолия"

Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество сетью городских супермаркетов «Магнолия» в Москве. Доставка продуктов действует по всей столице в пределах МКАД.

далее →

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

На маркетплейсе Беру появилась категория «Мебель»

На маркетплейсе Беру теперь можно продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже более 200 партнёров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас в этой категории представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook