Мобильное приложение «Яндекс.Маркет» для поиска одежды

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Как сообщают «Ведомости», «Яндекс.Маркет» разработал мобильное приложение, позволяющее покупателю подобрать необходимую одежду.

Созданное «Яндкс.Маркет» приложение назвали «Снимите одежду». Для полноценной работы с приложением, пользователю необходимо сфотографировать интересующую его одежду, после чего загрузить фото в приложение, а оно в свою очередь найдет аналоги на торговых интернет площадках. После совершения поиска, найденную вещь можно будет сразу купить, либо же отложить, а также пользователь сможет перейти на сайт и прочесть отзывы других покупателей о данной вещи.

В основу нового приложения вошла нейронная сеть, обученная на выборке более чем из 5 миллионов картинок. По словам представителя «Яндекс.Маркет» приложение уже сейчас распознает около 150 предметов гардероба и более 250 их характеристик (цвет, стиль, фасон и др.), а т.к. в алгоритме имеется код самообучения, то со временем число успешных распознаваний значительно увеличится.

Как объяснили изданию в «Яндекс.Маркет», изначально при поиске необходимой вещи алгоритм сканирует цвет изделия изображенного на фото. Если же на фото сразу несколько вещей, то он самостоятельно определяет основную, либо же начинает поиск нескольких. К примеру, если на фото красный пиджак, то алгоритм будет искать среди всех имеющихся в базе красных пиджаков, после чего предоставит максимально похожий.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Александр

Подписаться на новости

«Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг

Социальная сеть «Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг. По словам одного из источников на книжном рынке, партнером проекта выступает ООО «Библио».

далее →

Ozon открыл витрину товаров от зарубежных продавцов

Российский онлайн-ритейлер Ozon начал тестировать продажи электроники, одежды и других товаров из-за рубежа. На сайте площадки создан раздел «Товары из-за рубежа», где в тестовом режиме представлены несколько тысяч товарных наименований из Китая, Европы и США.

далее →

Ozon снизил комиссию для селлеров своего маркетплейса

С 1 мая интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях - это автотовары, некоторые виды электроники и бытовой техники, мебель, товары для дома и сада, товары для здоровья, одежда и обувь.

далее →

30 апреля / Комментарии

У российских евреев появится собственный маркетплейс

Российский еврейский конгресс (РЕК) с партнерами учредили ассоциацию «Еврейское онлайн-сообщество». Она к концу 2019 г. планирует открыть интернет-платформу, а затем и маркетплейс для российских евреев на домене Jews.ru.

далее →

25 апреля / Комментарии

Alibaba начинает продавать собственную «умную» колонку Tmall Genie

Alibaba Group начнет продавать в России «умные» колонки Tmall Genie. Ориентировочная стоимость составит 4742 руб. (стоимость «Яндекс.Станции» 9990 руб.)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook