Мобильный «Яндекс.Маркет» начал принимать заказы без перехода на сайт продавца

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Компания «Яндекс» сообщила об обновлении мобильного фукционала своего e-commerce сервиса «Яндекс.Маркет» — теперь торговая площадка принимает заказы без перехода на сайт продавца. Нововведение доступно для пользователей Android-устройств.

Сложно отрицать, что пользователям в целом удобнее осуществлять заказ понравившегося товара напрямую в агрегаторе — это менее затратно по времени и к тому же не требует лишних усилий для того, чтобы разобраться в интерфейсе стороннего ресурса.

Для осуществления заказа в приложении «Яндекс.Маркета» пользователю достаточно выбрать товар, указать свои контакты и способ доставки. В дальнейшем поставщик сам свяжется с покупателем по телефону.

Мобильный клиент «Маркета» полностью синхронизирован с веб-версией сервиса, и вся история заказов и просмотров доступна пользователям в одном аккаунте как с мобильных устройств, так и на дексктопах.

Новая версия приложения для Android уже доступна в Google Play. «Яндекс» пообещал, что скоро появится версия и для iOS.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 апреля / Комментарии

В России стартовала программа лизинга Xbox One

В России стартовала уникальная программа Xbox Forward, которая дает возможность пользоваться консолями Xbox One за ежемесячную плату. Оператором стала компания Forward Leasing.

далее →

12 апреля / Комментарии

Tmall начинает продавать в России медицинские товары и безрецептурные лекарства

Платформа Tmall (принадлежит AliExpress) с 18 апреля запускает в России продажу косметики, медицинских товаров, безрецептурных лекарств.

далее →

11 апреля / Комментарии

Беру расширит ассортимент с помощью формата "Витрина + доставка"

Маркетплейс Беру начал тестировать новую модель партнёрства с магазинами — «Витрина + доставка». Формат взаимодействия позволяет размещать товары на маркетплейсе, а хранить на своем складе.

далее →

9 апреля / Комментарии

Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok

Платформа для трансграничной торговли Bringly и китайская социальная сеть TikTok заключили соглашение о сотрудничестве и запустили первую коллаборацию.

далее →

8 апреля / Комментарии

Юлмарт начал выдавать кэшбэк с покупок по картам «Мир»

Онлайн-ритейлер Юлмарт стал возвращать клиентам 10% от суммы покупок, оплаченных картами национальной платежной системы «Мир». Акция стартовала 5 апреля и продлится до 5 мая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook