Мобильный «Яндекс.Маркет» начал принимать заказы без перехода на сайт продавца

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Компания «Яндекс» сообщила об обновлении мобильного фукционала своего e-commerce сервиса «Яндекс.Маркет» — теперь торговая площадка принимает заказы без перехода на сайт продавца. Нововведение доступно для пользователей Android-устройств.

Сложно отрицать, что пользователям в целом удобнее осуществлять заказ понравившегося товара напрямую в агрегаторе — это менее затратно по времени и к тому же не требует лишних усилий для того, чтобы разобраться в интерфейсе стороннего ресурса.

Для осуществления заказа в приложении «Яндекс.Маркета» пользователю достаточно выбрать товар, указать свои контакты и способ доставки. В дальнейшем поставщик сам свяжется с покупателем по телефону.

Мобильный клиент «Маркета» полностью синхронизирован с веб-версией сервиса, и вся история заказов и просмотров доступна пользователям в одном аккаунте как с мобильных устройств, так и на дексктопах.

Новая версия приложения для Android уже доступна в Google Play. «Яндекс» пообещал, что скоро появится версия и для iOS.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

WalMart объединяется с Google для борьбы с Amazon

Компания WalMart объединяется с Google, чтобы занять долю на молодом рынке покупок при помощи голоса, где сейчас доминирует Amazon.

далее →

23 августа / Комментарии

Во «ВКонтакте» появилась карусель товаров

Социальная сеть «ВКонтакте» анонсировала новый формат скрытых рекламных записей, которые состоят из нескольких карточек, — карусель, сообщается в пресс-релизе. Карточка может содержать ссылку, которая ведет на любые сайты, сообщества и приложения соцсети, или номер телефона.

далее →

22 августа / Комментарии

Пользователи Яндекс.Денег получат персональные скидки и бонусы

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать скидки и бонусы, отобранные с учётом их интересов. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.

далее →

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook