Мобильный «Яндекс.Маркет» начал принимать заказы без перехода на сайт продавца

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Компания «Яндекс» сообщила об обновлении мобильного фукционала своего e-commerce сервиса «Яндекс.Маркет» — теперь торговая площадка принимает заказы без перехода на сайт продавца. Нововведение доступно для пользователей Android-устройств.

Сложно отрицать, что пользователям в целом удобнее осуществлять заказ понравившегося товара напрямую в агрегаторе — это менее затратно по времени и к тому же не требует лишних усилий для того, чтобы разобраться в интерфейсе стороннего ресурса.

Для осуществления заказа в приложении «Яндекс.Маркета» пользователю достаточно выбрать товар, указать свои контакты и способ доставки. В дальнейшем поставщик сам свяжется с покупателем по телефону.

Мобильный клиент «Маркета» полностью синхронизирован с веб-версией сервиса, и вся история заказов и просмотров доступна пользователям в одном аккаунте как с мобильных устройств, так и на дексктопах.

Новая версия приложения для Android уже доступна в Google Play. «Яндекс» пообещал, что скоро появится версия и для iOS.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

30 марта / Комментарии

Продукты, готовая еда и кофе: на Яндекс.Маркете появится Лавка

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из Лавки появится в приложении Маркета и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде — именно там работает быстрая доставка из Лавки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook