Мобильный «Яндекс.Маркет» начал принимать заказы без перехода на сайт продавца

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Компания «Яндекс» сообщила об обновлении мобильного фукционала своего e-commerce сервиса «Яндекс.Маркет» — теперь торговая площадка принимает заказы без перехода на сайт продавца. Нововведение доступно для пользователей Android-устройств.

Сложно отрицать, что пользователям в целом удобнее осуществлять заказ понравившегося товара напрямую в агрегаторе — это менее затратно по времени и к тому же не требует лишних усилий для того, чтобы разобраться в интерфейсе стороннего ресурса.

Для осуществления заказа в приложении «Яндекс.Маркета» пользователю достаточно выбрать товар, указать свои контакты и способ доставки. В дальнейшем поставщик сам свяжется с покупателем по телефону.

Мобильный клиент «Маркета» полностью синхронизирован с веб-версией сервиса, и вся история заказов и просмотров доступна пользователям в одном аккаунте как с мобильных устройств, так и на дексктопах.

Новая версия приложения для Android уже доступна в Google Play. «Яндекс» пообещал, что скоро появится версия и для iOS.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook