Мобильные покупатели в США и России

Как показывают результаты исследования, проведённого корпорацией IBM среди покупателей Walmart и Amazon, 14,6% всех заходов клиентов в онлайн-магазины в декабре прошедшего года происходили при помощи мобильных устройств. В 2010 году этот показатель был равен 5,6%. Количество совершённых покупок в 2011 году, также увеличилось и составило 11%, что в два раза больше, чем в 2010 (5,5%).

Для исследования российских интернет-покупателей, деловая газета "Маркер" использовала статистику лидера интернет-торговли России — OZON. По полученным данным следует, что россияне используют мобильные устройства для покупок в Интернете в 1,2% случаев, что в 15 раз меньше, чем у американцев. Подавляющее большинство посещений (98,8%) происходит с помощью компьютеров.

Несмотря на такие различия, есть и общая тенденция. Среди всех мобильных устройств, использующихся для совершения онлайн-покупок, и в России, и в США лидируют планшетные компьютеры: 72% и 38% общего количества визитов в интернет-магазины соответственно.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group заключили соглашение о партнёрстве, в рамках которого планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline). Совместное предприятие будет оперировать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России — транспорта и еды.

далее →

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook