Мобильные покупатели в США и России
Как показывают результаты исследования, проведённого корпорацией IBM среди покупателей Walmart и Amazon, 14,6% всех заходов клиентов в онлайн-магазины в декабре прошедшего года происходили при помощи мобильных устройств. В 2010 году этот показатель был равен 5,6%. Количество совершённых покупок в 2011 году, также увеличилось и составило 11%, что в два раза больше, чем в 2010 (5,5%).
Для исследования российских интернет-покупателей, деловая газета "Маркер" использовала статистику лидера интернет-торговли России — OZON. По полученным данным следует, что россияне используют мобильные устройства для покупок в Интернете в 1,2% случаев, что в 15 раз меньше, чем у американцев. Подавляющее большинство посещений (98,8%) происходит с помощью компьютеров.
Несмотря на такие различия, есть и общая тенденция. Среди всех мобильных устройств, использующихся для совершения онлайн-покупок, и в России, и в США лидируют планшетные компьютеры: 72% и 38% общего количества визитов в интернет-магазины соответственно.