Мобильные покупатели в США и России

Как показывают результаты исследования, проведённого корпорацией IBM среди покупателей Walmart и Amazon, 14,6% всех заходов клиентов в онлайн-магазины в декабре прошедшего года происходили при помощи мобильных устройств. В 2010 году этот показатель был равен 5,6%. Количество совершённых покупок в 2011 году, также увеличилось и составило 11%, что в два раза больше, чем в 2010 (5,5%).

Для исследования российских интернет-покупателей, деловая газета "Маркер" использовала статистику лидера интернет-торговли России — OZON. По полученным данным следует, что россияне используют мобильные устройства для покупок в Интернете в 1,2% случаев, что в 15 раз меньше, чем у американцев. Подавляющее большинство посещений (98,8%) происходит с помощью компьютеров.

Несмотря на такие различия, есть и общая тенденция. Среди всех мобильных устройств, использующихся для совершения онлайн-покупок, и в России, и в США лидируют планшетные компьютеры: 72% и 38% общего количества визитов в интернет-магазины соответственно.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Lamoda и Добро Mail.ru проведут благотворительную акцию «Секретный Санта»

Посетители онлайн-платформы Lamoda смогут стать Секретным Сантой для одного из благотворительных фондов в сервисе Добро Mail.ru.

далее →

3 декабря / Комментарии

Маркетплейс Brignly перестал принимать заказы

Маркетплейс Brignly, основанный «Яндекс.Маркет» и Сбербанком для совершения покупок из иностранных магазинов, перестал принимать заказы. «Увы, новые заказы мы больше не принимаем», — сообщается на сайте сервиса.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Утконос Онлайн» объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса

Утконос ОНЛАЙН в свой 19-ый день рождения объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса. Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу «и..и..».

далее →

20 ноября / Комментарии

Lamoda стала партнером Высшей Школы Экономики

Lamoda Group выступила партнером новой магистерской программы Высшей школы экономики «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса». Это первая в России магистерская программа подобной тематики.

далее →

15 ноября / Комментарии

В Москве прошел New Retail Forum. Почта России

Почта России и ИД «Коммерсант» запустили уникальную площадку для обсуждения трансформации рынка онлайн-торговли - «New Retail Forum. Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook