Мобильный поиск: пользователи уходят в приложения

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Мобильный поиск: пользователи уходят в приложения

Сейчас мы чаще пользуемся поиском в приложениях на наших смартфонах и планшетах, сообщается в новом отчете eMarketer. Это означает серьезное падение прибыли для многих крупных поисковиков, таких как Google, Bing и Yahoo. eMarketer пишет, что выручка мобильной рекламы Google упала на целых 17% по сравнению с 2012 годом. Всего два года назад поисковый гигант занимал 82,8% поискового рынка и генерировал 2,24 млрд $ прибыли.

Рынок мобильной рекламы в США оценивается сейчас в 17,73 $ за этот года, причем затраты рекламодателей выросли более чем на половину до 9,02 млрд $, однако доля Google уменьшилась всего до 65,7%.

Пользователи на смартфонах ищут намного чаще, чем на десктопе, ведь смартфон (или планшет) всегда под рукой. Однако, все чаще и чаще поиск происходит в отдельных приложениях, а рынок мобильного поиска становится все более и более фрагментированным. Туристическую информацию пользователи ищут в специализированных приложениях, локальные компании – в мобильных справочниках типа 2GIS и так далее.

Отчет Nielsen также подтверждает исход пользователей на мобильную платформу. По данным этой исследовательской компании, в среднем на смартфоне мобильный интернет используется 24 часа в месяц, а интернет на десктопе – всего 27 часов.

В целом, нишевые мобильные приложения «уводят» пользователей из традиционного веба на десктопе, и теперь мы все больше и больше ищем что-то в интернете именно на мобильном телефоне.

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

Рост рынка интернет-торговли в России забуксовал

Объем рынка интернет-торговли в России по результатам трех кварталов 2017 года вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 798 млрд рублей. По результатам 2017 года АКИТ прогнозирует объем рынка более чем до 1,1 трлн рублей.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок мобильных телефонов после выхода iPhone X

В ноябре 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito по всей России. Их доля составила 46,8% – на 1,9 процентного пункта меньше, чем в октябре, и на 3,1 п.п. меньше, чем в ноябре прошлого года. Средняя стоимость практически не изменилась: если месяцем ранее она составляла 12,2 тыс. рублей, то в ноябре – 12,6 тыс. рублей.

далее →

12 декабря / Комментарии

Рейтинг самых дорогих покупок в Черную Пятницу 2017

Проанализировав состав корзин, оформленных в период самой большой распродажи Черной Пятницы 2017, в admitad составили рейтинг самых дорогих покупок, зафиксированных партнерской сетью.

далее →

1 декабря / Комментарии

Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.

далее →

30 ноября / Комментарии

Площадка BlackFridaySALE.ru подвела итоги распродажи

С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Чёрная пятница». Средняя скидка составила 45%, а максимальная – 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook