Мобильный поиск: пользователи уходят в приложения

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Мобильный поиск: пользователи уходят в приложения

Сейчас мы чаще пользуемся поиском в приложениях на наших смартфонах и планшетах, сообщается в новом отчете eMarketer. Это означает серьезное падение прибыли для многих крупных поисковиков, таких как Google, Bing и Yahoo. eMarketer пишет, что выручка мобильной рекламы Google упала на целых 17% по сравнению с 2012 годом. Всего два года назад поисковый гигант занимал 82,8% поискового рынка и генерировал 2,24 млрд $ прибыли.

Рынок мобильной рекламы в США оценивается сейчас в 17,73 $ за этот года, причем затраты рекламодателей выросли более чем на половину до 9,02 млрд $, однако доля Google уменьшилась всего до 65,7%.

Пользователи на смартфонах ищут намного чаще, чем на десктопе, ведь смартфон (или планшет) всегда под рукой. Однако, все чаще и чаще поиск происходит в отдельных приложениях, а рынок мобильного поиска становится все более и более фрагментированным. Туристическую информацию пользователи ищут в специализированных приложениях, локальные компании – в мобильных справочниках типа 2GIS и так далее.

Отчет Nielsen также подтверждает исход пользователей на мобильную платформу. По данным этой исследовательской компании, в среднем на смартфоне мобильный интернет используется 24 часа в месяц, а интернет на десктопе – всего 27 часов.

В целом, нишевые мобильные приложения «уводят» пользователей из традиционного веба на десктопе, и теперь мы все больше и больше ищем что-то в интернете именно на мобильном телефоне.

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook