Мобильный поиск: пользователи уходят в приложения

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Мобильный поиск: пользователи уходят в приложения

Сейчас мы чаще пользуемся поиском в приложениях на наших смартфонах и планшетах, сообщается в новом отчете eMarketer. Это означает серьезное падение прибыли для многих крупных поисковиков, таких как Google, Bing и Yahoo. eMarketer пишет, что выручка мобильной рекламы Google упала на целых 17% по сравнению с 2012 годом. Всего два года назад поисковый гигант занимал 82,8% поискового рынка и генерировал 2,24 млрд $ прибыли.

Рынок мобильной рекламы в США оценивается сейчас в 17,73 $ за этот года, причем затраты рекламодателей выросли более чем на половину до 9,02 млрд $, однако доля Google уменьшилась всего до 65,7%.

Пользователи на смартфонах ищут намного чаще, чем на десктопе, ведь смартфон (или планшет) всегда под рукой. Однако, все чаще и чаще поиск происходит в отдельных приложениях, а рынок мобильного поиска становится все более и более фрагментированным. Туристическую информацию пользователи ищут в специализированных приложениях, локальные компании – в мобильных справочниках типа 2GIS и так далее.

Отчет Nielsen также подтверждает исход пользователей на мобильную платформу. По данным этой исследовательской компании, в среднем на смартфоне мобильный интернет используется 24 часа в месяц, а интернет на десктопе – всего 27 часов.

В целом, нишевые мобильные приложения «уводят» пользователей из традиционного веба на десктопе, и теперь мы все больше и больше ищем что-то в интернете именно на мобильном телефоне.

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Аналитика AliExpress. Сколько россияне готовы отдать за товары к учебному году

Аналитики AliExpress Россия выяснили, сколько россияне готовы отдать за товары к учебному году и что чаще всего входит в этот набор. Для этого они провели опрос методом онлайн-панели вместе с исследовательским агентством ResearchMe.

далее →

Россияне стали меньше заказывать готовой еды из гипермаркетов

Количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось на 20% в июне-июле по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, следует из данных сервиса по доставке igooods. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в каждом 4-5 заказе клиентов. 

далее →

Сапсефр и палатка: что нужно для активного отдыха россиянину этим летом

Эксперты Авито узнали, какую сумму придется потратить ценителям различных видов туризма на полный комплект снаряжения. Общая стоимость самых популярных товаров для отдыха на воде на сайте составила в среднем 44 500 рублей, а товаров для похода - 10 550 рублей.

далее →

Cредний чек покупок в интернет-магазинах в 1 полугодии 2021 года вырос на 5,5%

Компания PIM Solutions проанализировала данные по заказам, оформленным интернет-магазинами в 1 полугодии 2021 г. В результате выяснилось, что средний чек в 1 полугодии 2021 г. вырос на 5,5% по сравнению с 1 полугодием 2020 г. — с 3954 руб. до 4171 руб.

далее →

AliExpress Россия выяснила свадебные тренды этого лета

Аналитики AliExpress Россия рассказали, какие свадебные наряды предпочитают россияне этим летом. Эксперты выделили самые популярные модели и тенденции. Они проанализировали активность покупателей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Екатеринбурге, Владивостоке и Нижнем Новгороде.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook