Мобильный трафик в интернет-магазинах США бьёт рекорды
Трафик с мобильных устройств составляет почти 50% от общего трафика розничной электронной коммерции в США. Об этом свидетельствуют последние данные цифрового аналитического исследования компании IBM. IBM подвел итоги шопинга в День Святого Валентина и сравнил их с тенденциями прошлого года.
Возможно, из-за заморозков и снега в некоторых районах на востоке и юге Америки, покупательская активность онлайн выросла более чем на 10% по сравнению с прошлым годом. В компании заявили, что «мобильный трафик составил 46,5% всего онлайн-трафика, увеличившись на 26,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года». Мобильная коммерция составила 23% всех продаж в интернете, — на 35% больше по сравнению с прошлым годом. По данным StatCounter, общий мобильный трафик в США составляет примерно 37%.
По данным IBM, больший процент продаж через интернет осуществлен с планшетов. Смартфоны принесли 33,7% всего онлайн-трафика по сравнению с планшетами (12,4%). Что касается совершения покупки, планшеты принесли 12,4% всех онлайн-продаж, в то время как смартфоны — 10,7%. Средняя стоимость заказа пользователей с планшетами 98,56 доллара, пользователи смартфонов тратят в среднем 92,37 доллара за заказ.