Мобильный трафик в интернет-магазинах США бьёт рекорды

Трафик с мобильных устройств составляет почти 50% от общего трафика розничной электронной коммерции в США. Об этом свидетельствуют последние данные цифрового аналитического исследования компании IBM. IBM подвел итоги шопинга в День Святого Валентина и сравнил их с тенденциями прошлого года.

Возможно, из-за заморозков и снега в некоторых районах на востоке и юге Америки, покупательская активность онлайн выросла более чем на 10% по сравнению с прошлым годом. В компании заявили, что «мобильный трафик составил 46,5% всего онлайн-трафика, увеличившись на 26,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года». Мобильная коммерция составила 23% всех продаж в интернете, — на 35% больше по сравнению с прошлым годом. По данным StatCounter, общий мобильный трафик в США составляет примерно 37%.

Мобильный трафик в интернет-магазинах США бьёт рекорды

По данным IBM, больший процент продаж через интернет осуществлен с планшетов. Смартфоны принесли 33,7% всего онлайн-трафика по сравнению с планшетами (12,4%). Что касается совершения покупки, планшеты принесли 12,4% всех онлайн-продаж, в то время как смартфоны — 10,7%. Средняя стоимость заказа пользователей с планшетами 98,56 доллара, пользователи смартфонов тратят в среднем 92,37 доллара за заказ.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Продажи Asos в России выросли более чем на 200%

После почти трех лет падения и стагнации продаж Asos в России, популярность западного ритейлера резко возросла. На всемирном коммерческом саммите в Барселоне российские и иностранные участники поделились своими последними коммерческими данными, сообщает EWDN.

далее →

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook