Мобильный трафик в интернет-магазинах США бьёт рекорды

Трафик с мобильных устройств составляет почти 50% от общего трафика розничной электронной коммерции в США. Об этом свидетельствуют последние данные цифрового аналитического исследования компании IBM. IBM подвел итоги шопинга в День Святого Валентина и сравнил их с тенденциями прошлого года.

Возможно, из-за заморозков и снега в некоторых районах на востоке и юге Америки, покупательская активность онлайн выросла более чем на 10% по сравнению с прошлым годом. В компании заявили, что «мобильный трафик составил 46,5% всего онлайн-трафика, увеличившись на 26,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года». Мобильная коммерция составила 23% всех продаж в интернете, — на 35% больше по сравнению с прошлым годом. По данным StatCounter, общий мобильный трафик в США составляет примерно 37%.

Мобильный трафик в интернет-магазинах США бьёт рекорды

По данным IBM, больший процент продаж через интернет осуществлен с планшетов. Смартфоны принесли 33,7% всего онлайн-трафика по сравнению с планшетами (12,4%). Что касается совершения покупки, планшеты принесли 12,4% всех онлайн-продаж, в то время как смартфоны — 10,7%. Средняя стоимость заказа пользователей с планшетами 98,56 доллара, пользователи смартфонов тратят в среднем 92,37 доллара за заказ.

Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →