Мобильный трафик в интернет-магазинах США бьёт рекорды

Трафик с мобильных устройств составляет почти 50% от общего трафика розничной электронной коммерции в США. Об этом свидетельствуют последние данные цифрового аналитического исследования компании IBM. IBM подвел итоги шопинга в День Святого Валентина и сравнил их с тенденциями прошлого года.

Возможно, из-за заморозков и снега в некоторых районах на востоке и юге Америки, покупательская активность онлайн выросла более чем на 10% по сравнению с прошлым годом. В компании заявили, что «мобильный трафик составил 46,5% всего онлайн-трафика, увеличившись на 26,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года». Мобильная коммерция составила 23% всех продаж в интернете, — на 35% больше по сравнению с прошлым годом. По данным StatCounter, общий мобильный трафик в США составляет примерно 37%.

Мобильный трафик в интернет-магазинах США бьёт рекорды

По данным IBM, больший процент продаж через интернет осуществлен с планшетов. Смартфоны принесли 33,7% всего онлайн-трафика по сравнению с планшетами (12,4%). Что касается совершения покупки, планшеты принесли 12,4% всех онлайн-продаж, в то время как смартфоны — 10,7%. Средняя стоимость заказа пользователей с планшетами 98,56 доллара, пользователи смартфонов тратят в среднем 92,37 доллара за заказ.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год и превысили $1 млн

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019.

далее →

18 апреля / Комментарии

Эксперты: идет тотальная диджитализация потребителей

На состоявшемся 12 апреля 2019 года в коворкинге МТС заседании Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров при поддержке АФК «Система» обсудили поведенческую экономику в бизнесе и маркетинге.

далее →

17 апреля / Комментарии

Исследование российского рынка мобильного информирования

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка мобильного информирования по итогам 2018 года.

далее →

12 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на ТВ-тюнеры у москвичей

Аналитики Яндекс.Маркета, сервиса для выбора товаров, изучили, как менялся спрос на ТВ-тюнеры в Москве в ожидании перехода на цифровое вещание.

далее →

9 апреля / Комментарии

Рынок смартфонов в 2018: в пятерку самых продаваемых марок впервые вошли «китайцы»

Эксперты Авито проанализировали рынок мобильных телефонов за I квартал 2019 года и выяснили, что они подорожали на 5,5% за год – их средняя цена составила 11 950 рублей. При этом спрос на них увеличился как по всей стране – на 19,2%, так и в 23 крупнейших городах России в диапазоне от 12,5% в Барнауле до 39% в Ижевске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook