Мобильный трафик в интернет-магазинах США бьёт рекорды

Трафик с мобильных устройств составляет почти 50% от общего трафика розничной электронной коммерции в США. Об этом свидетельствуют последние данные цифрового аналитического исследования компании IBM. IBM подвел итоги шопинга в День Святого Валентина и сравнил их с тенденциями прошлого года.

Возможно, из-за заморозков и снега в некоторых районах на востоке и юге Америки, покупательская активность онлайн выросла более чем на 10% по сравнению с прошлым годом. В компании заявили, что «мобильный трафик составил 46,5% всего онлайн-трафика, увеличившись на 26,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года». Мобильная коммерция составила 23% всех продаж в интернете, — на 35% больше по сравнению с прошлым годом. По данным StatCounter, общий мобильный трафик в США составляет примерно 37%.

Мобильный трафик в интернет-магазинах США бьёт рекорды

По данным IBM, больший процент продаж через интернет осуществлен с планшетов. Смартфоны принесли 33,7% всего онлайн-трафика по сравнению с планшетами (12,4%). Что касается совершения покупки, планшеты принесли 12,4% всех онлайн-продаж, в то время как смартфоны — 10,7%. Средняя стоимость заказа пользователей с планшетами 98,56 доллара, пользователи смартфонов тратят в среднем 92,37 доллара за заказ.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Mail.Ru Group в первом квартале 2017 года выросла на 25,4%

Чистая прибыль Mail.Ru Group по итогам первого квартала 2017 года выросла на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 3,47 млрд рублей, следует из отчётности холдинга.

далее →

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook