Новости →

Разное

Мобильный Яндекс.Маркет стал лучше

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Сегодня вышла новая версия Яндекс.Маркета для Android и iPhone. В приложении появились возможность оставлять отзывы и синхронизация списка отложенных товаров. Теперь можно начать искать товары в Яндекс.Маркете на смартфоне, а затем изучить их на компьютере и наоборот.

Мобильный Яндекс.Маркет стал лучше

Приложение позволяет отсканировать штрихкод товара в магазине и внести товар в список отложенных, чтобы спокойно изучить в удобный момент. Этот список синхронизируется на всех устройствах пользователя, если он авторизован. 

Мобильный Яндекс.Маркет стал лучше

Отложенные товары можно посмотреть за компьютером или на смартфоне. Прямо в приложении можно узнать подробные характеристики товара, прочитать отзывы покупателей и найти самые низкие цены. А после покупки — похвалить магазин или пожаловаться на его работу, не откладывая на потом. 

Мобильный Яндекс.Маркет стал лучше

Скачать обновлённое приложение Яндекс.Маркета для iPhone можно в AppStore, приложение для Android — в Google Play.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

12 декабря / Комментарии

Медведев поддержал снижение порога беспошлинного ввоза посылок из-за рубежа

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поддержал предложение главы Минфина Антона Силуанова о снижении порога беспошлинного ввоза в Россию посылок из-за рубежа.

далее →

12 декабря / Комментарии

Исследование GfK: итоги Черной пятницы 2019

Исследование GfK показало, что продажи в Черную пятницу с каждым годом обеспечивают все больший прирост продаж бытовой техники и электроники в России. В 2016 рост оборотов в неделю Черной пятницы составлял всего лишь +9% к предыдущей неделе. В период Черной пятницы 2019 года продажи подскочили на треть (+35%). При этом рост среднего чека cоставил 14%.

далее →

12 декабря / Комментарии

Mail.ru Group запускает новый медиапродукт с METRO Cash & Carry

Mail.ru Group представила новый медиапроект Hi-chef. Кулинарный ресурс был разработан специально для смартфонов, а голосовое управление делает его максимально удобным для всех современных пользователей, которые любят готовить. Партнером проекта стал METRO Cash & Carry. В рамках сотрудничества будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов прямо на сайте проекта.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

11 декабря / Комментарии

Маркетплейс Ozon запустил продажу пиротехники

Маркетплейс Ozon первым среди российских e-commerce-игроков в тестовом режиме начал продажу пиротехники – на сайте интернет-площадки представлено 130 товарных наименований. Продажи новой категории запущены в партнерстве с поставщиками «Большой праздник» и «Феерия.ру».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook