Модерация Яндекс островов: теперь без учёта тИЦ

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Модерация Яндекс островов: теперь без учёта тИЦ

Команда Яндекс.Островов сообщила об изменении в модерации островов. Теперь, для того, чтобы остров попал на beta.yandex.ru, сайту не нужно иметь тИЦ 200, достаточно иметь не менее ста переходов из результатов поиска в неделю.

«Многие вебмастера уже заметили, что мы проводим эксперименты с новым дизайном, — сообщается в блоге Яндекс.Поиска. — Через некоторое время мы начнем экспериментировать и с поисковой выдачей: нам важно понять, какие из островов полезны, а какие не очень. Для этого мы отберем часть островов из беты и посмотрим, как люди будут взаимодействовать с ними в боевых условиях». По итогам этого эксперимента будут составлены рекомендации для вебмастеров, описывающие, какие острова в каких ситуациях лучше работают. Обо всех требованиях к ресурсам и самим островам можно почитать в документации.

Напоминаем, изначально, при запуске проекта Яндекс.Острова, для создания собственного острова сайтам необходим был тИЦ 300, в декабре 2013 года ограничение по тИЦу для получения возможности создания острова было снижено до 200. Команда Яндекс.Островов всегда говорила о том, что это временное ограничение, которое обязательно будет снято. Как еще вчера заметили некоторые вебмастера, в Яндекс.Вебмастере уже спокойно можно заниматься созданием собственного острова, не глядя на тИЦ.

Компании и сервисы: Яндекс.Вебмастер
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

Lamoda запустила онлайн-примерку в дополненной реальности

В приложении Lamoda для iOS появилась функция виртуальной примерочной с использованием технологий дополненной реальности (AR).

далее →

X5 и «САНТЭНС» создадут фармацевтический маркетплейс

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ, интернет-магазином «Перекрёсток-онлайн» и группой компаний «САНТЭНС». Сотрудничество предполагает совместное создание и развитие фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета Perekrestok.ru.

далее →

X5 и «Юнитрейд» разработали end-to-end сервис для зарубежных интернет-магазинов

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о начале партнёрства между дочерней структурой X5 ОМНИ и таможенным брокером компанией «Юнитрейд». В рамках заключенного соглашения о сотрудничестве стороны будут совместно оказывать международным интернет-магазинам и маркетплейсам полный комплекс услуг по доставке, таможенной очистке и выдаче заказов клиентам.

далее →

Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»

На недавно прошедшей отраслевой конференции Callday.Сквозная аналитика команда Calltouch анонсировала обновление, которое призвано изменить реальность e-commerce – новый модуль электронной коммерции.

далее →

ВТБ и ФРИИ запускают акселератор технологических стартапов

Для нового набора было принято решение сфокусироваться на поиске проектов и команд, развивающих инструменты b2c-маркетинга, сервисы для розничных клиентов и малого бизнеса, технологии оценки потенциальных заемщиков, сервисы для улучшения работы с клиентами, решения для контакт-центров и отделений банков, сбор и анализ данных.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook