МойСклад и Ritm-Z сообщили о долгосрочном сотрудничестве

Смотрите в каталоге
Системы управления складом
МойСклад и Ritm-Z сообщили о долгосрочном сотрудничестве

Сервис «МойСклад» и компания Ritm-Z приняли решение о долгосрочном сотрудничестве в рамках совместного решения для интернет-магазинов, которое ранее было доступно в течении двухмесячной акции. Решение которое предлагают компании способно автоматизировать торговлю, складское хранение и обслуживание клиентов. Продукт ориентирован на компании малого и среднего бизнеса.

Суть решения состоит в том, что менеджеры Ritm-Z и «МоегоСклада», обслуживающие интернет-магазин, теперь получат возможность работать в единой базе данных. Как отмечают представители компаний, это позволит, к примеру, получать информацию о наличии товара на складе в режиме on-line, а также производить резервирование товара по мере поступления заказов. С помощью интеграции сервисов будет исключена возможность одновременного резервирования товара двумя разными менеджерами и точнее соблюдать сроки отработки заказа.

Компании и сервисы: Мой Склад, Ritm-Z
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Реальный e-commerce. Выбор курьерской службы для интернет-магазина

Ни для кого не секрет, что оперативная и качественная доставка заказов покупателям имеет первостепенное значение для успеха вашего интернет-магазина. Сегодня мы поговорим о том как  выбирать курьерскую службу для вашего магазина.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Такси покупает «Партию еды»

Яндекс.Такси покупает «Партию еды» — один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Яндекс.Такси получит в компании долю 83,3%.

далее →

18 октября / Комментарии

Связной запустил сервис доставки посылок "Связной Экспресс"

Объединенная компания Связной | Евросеть запутила «Связной Экспресс» — сервис доставки небольших посылок по всей России для физических лиц.

далее →

17 октября / Комментарии

МаксиПост купила компанию LOGSIS

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, приобрела компанию LOGSIS. Стоимость сделки не разглашается.

далее →

16 октября / Комментарии

Mail.ru Group вложила $1 млн в проект доставки фермерских продуктов

Интернет-компания Mail.ru Group с партнерами вложились в проект доставки продуктов от мелких и средних фермеров — Foodza.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook