МойСклад и Ritm-Z сообщили о долгосрочном сотрудничестве

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
МойСклад и Ritm-Z сообщили о долгосрочном сотрудничестве

Сервис «МойСклад» и компания Ritm-Z приняли решение о долгосрочном сотрудничестве в рамках совместного решения для интернет-магазинов, которое ранее было доступно в течении двухмесячной акции. Решение которое предлагают компании способно автоматизировать торговлю, складское хранение и обслуживание клиентов. Продукт ориентирован на компании малого и среднего бизнеса.

Суть решения состоит в том, что менеджеры Ritm-Z и «МоегоСклада», обслуживающие интернет-магазин, теперь получат возможность работать в единой базе данных. Как отмечают представители компаний, это позволит, к примеру, получать информацию о наличии товара на складе в режиме on-line, а также производить резервирование товара по мере поступления заказов. С помощью интеграции сервисов будет исключена возможность одновременного резервирования товара двумя разными менеджерами и точнее соблюдать сроки отработки заказа.

Компании и сервисы: Ritm-Z, Мой Склад
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

5 декабря / Комментарии

Маркетплейс «Беру» создал собственную службу доставки

Маркетплейс «Беру» запускает собственную службу доставки. Таким образом компания планирует справиться с растущим объёмом заказов маркетплейса и улучшить сервис для клиентов.

далее →

2 декабря / Комментарии

Delivery Club выпустил новогоднюю униформу для курьеров

С сегодняшнего дня и до конца новогодних праздников курьеры Delivery Club в шести городах страны будут работать в новогодней униформе. Встретить их смогут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани, Ростова-на-Дону и Самары. Традиционные куртки курьеры Delivery Club сменили на зеленые костюмы с колпаком и бородой.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли запускает партнерский сервис экспресс-доставки продуктов питания

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, объявляет о запуске партнерского онлайн сервиса быстрой доставки продуктов питания Easymart.

далее →

29 ноября / Комментарии

Число ПВЗ в магазинах «Обуви России» превысило 1200

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, подводит итоги работы по проекту «Пункты выдачи заказов» за год. На текущий момент число работающих ПВЗ, которые функционируют на базе магазинов, составляет 1250; количество выданных посылок с ноября 2018 года превысило 270 тыс.

далее →

29 ноября / Комментарии

Почта России и Почта Китая объединили усилия по развитию трансграничной торговли

Для развития трансграничной торговли между Россией и Китаем, почтовые операторы двух стран договорились о совместном развитии логистической услуги cPacket.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook