Монетизация удалась: Avito выплатил первые дивиденды

Монетизация удалась: Avito выплатил первые дивиденды

Инвестиционная компания Vostok New Ventures в декабре 2015 года получила дивиденды от Avito в размере $30,6 миллиона. Об этом говорится в годовом отчете шведской инвесткомпании. Исходя из размера выплаты VNV общий размер дивидендов Avito составил $230 млн.

Управляющий партнер Vostok New Ventures Пер Брилиот уверен, что Avito продолжит свой рост: «Выплата дивидендов в четвертом квартале только подтверждает, что компания очень быстро развивается, при этом показывает и позитивный отчет по движению денежных средств».

По словам Брилиота, монетизация сервиса проходит очень успешно, а функция чата для пользователей хоть и не приносит дохода, но, как правило, реализована только у мобильных классифайдов. «Все это, несомненно, говорит о том, что Avito является одним из самых технологически продвинутых игроков в мире», резюмирует Пер Брилиот.  Он также призывает и другие компании вкладывать деньги в российский интернет-сегмент:

«Темнее всего перед рассветом. В России именно интернет является как раз светлым пятном. Несмотря на то, что сегодня есть некоторый спад в потреблении, а также на рынке рекламы, именно онлайн-сегмент будет расти. По прогнозам Morgan Stanley, к 2018 году доля интернет-рекламы достигнет 41%».

В октябре 2015 года южноафриканский холдинг Naspers приобрел контрольный пакет акций компании Avito. Холдинг увеличил свою долю с 17,4% до 67,6%, выкупив акции у других собственников за $1,2 миллиарда. Оценка Avito после сделки увеличилась с $883 миллионов до $2,7 миллиарда. 

После этого компания Vostok New Ventures, который владеет 13,3% акций Avito, оценила свой пакет на 37% дороже, чем до сделки.

Avito входит в десятку самых популярных ресурсов рунета. По данным TNS, в декабре 2015 года месячная аудитория сервиса составила 25,7 миллиона человек по всей России.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook