Монетизация удалась: Avito выплатил первые дивиденды

Монетизация удалась: Avito выплатил первые дивиденды

Инвестиционная компания Vostok New Ventures в декабре 2015 года получила дивиденды от Avito в размере $30,6 миллиона. Об этом говорится в годовом отчете шведской инвесткомпании. Исходя из размера выплаты VNV общий размер дивидендов Avito составил $230 млн.

Управляющий партнер Vostok New Ventures Пер Брилиот уверен, что Avito продолжит свой рост: «Выплата дивидендов в четвертом квартале только подтверждает, что компания очень быстро развивается, при этом показывает и позитивный отчет по движению денежных средств».

По словам Брилиота, монетизация сервиса проходит очень успешно, а функция чата для пользователей хоть и не приносит дохода, но, как правило, реализована только у мобильных классифайдов. «Все это, несомненно, говорит о том, что Avito является одним из самых технологически продвинутых игроков в мире», резюмирует Пер Брилиот.  Он также призывает и другие компании вкладывать деньги в российский интернет-сегмент:

«Темнее всего перед рассветом. В России именно интернет является как раз светлым пятном. Несмотря на то, что сегодня есть некоторый спад в потреблении, а также на рынке рекламы, именно онлайн-сегмент будет расти. По прогнозам Morgan Stanley, к 2018 году доля интернет-рекламы достигнет 41%».

В октябре 2015 года южноафриканский холдинг Naspers приобрел контрольный пакет акций компании Avito. Холдинг увеличил свою долю с 17,4% до 67,6%, выкупив акции у других собственников за $1,2 миллиарда. Оценка Avito после сделки увеличилась с $883 миллионов до $2,7 миллиарда. 

После этого компания Vostok New Ventures, который владеет 13,3% акций Avito, оценила свой пакет на 37% дороже, чем до сделки.

Avito входит в десятку самых популярных ресурсов рунета. По данным TNS, в декабре 2015 года месячная аудитория сервиса составила 25,7 миллиона человек по всей России.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

21 октября / Комментарии

Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов

В 2021 году время, которое потребители тратят на выбор и покупку продуктов в интернете, сократилось, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома).

далее →

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook