Монетизация удалась: Avito выплатил первые дивиденды

Монетизация удалась: Avito выплатил первые дивиденды

Инвестиционная компания Vostok New Ventures в декабре 2015 года получила дивиденды от Avito в размере $30,6 миллиона. Об этом говорится в годовом отчете шведской инвесткомпании. Исходя из размера выплаты VNV общий размер дивидендов Avito составил $230 млн.

Управляющий партнер Vostok New Ventures Пер Брилиот уверен, что Avito продолжит свой рост: «Выплата дивидендов в четвертом квартале только подтверждает, что компания очень быстро развивается, при этом показывает и позитивный отчет по движению денежных средств».

По словам Брилиота, монетизация сервиса проходит очень успешно, а функция чата для пользователей хоть и не приносит дохода, но, как правило, реализована только у мобильных классифайдов. «Все это, несомненно, говорит о том, что Avito является одним из самых технологически продвинутых игроков в мире», резюмирует Пер Брилиот.  Он также призывает и другие компании вкладывать деньги в российский интернет-сегмент:

«Темнее всего перед рассветом. В России именно интернет является как раз светлым пятном. Несмотря на то, что сегодня есть некоторый спад в потреблении, а также на рынке рекламы, именно онлайн-сегмент будет расти. По прогнозам Morgan Stanley, к 2018 году доля интернет-рекламы достигнет 41%».

В октябре 2015 года южноафриканский холдинг Naspers приобрел контрольный пакет акций компании Avito. Холдинг увеличил свою долю с 17,4% до 67,6%, выкупив акции у других собственников за $1,2 миллиарда. Оценка Avito после сделки увеличилась с $883 миллионов до $2,7 миллиарда. 

После этого компания Vostok New Ventures, который владеет 13,3% акций Avito, оценила свой пакет на 37% дороже, чем до сделки.

Avito входит в десятку самых популярных ресурсов рунета. По данным TNS, в декабре 2015 года месячная аудитория сервиса составила 25,7 миллиона человек по всей России.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Авито: россияне стали больше интересоваться эко-шубами

Эко-мех – всемирный тренд, который активно стали поддерживать и в России. Аналитики Авито выяснили, что в 2019 году россияне стали интересоваться искусственными шубами на 81% чаще за год, в то время как востребованность норковых шуб снизилась на 5%.

далее →

13 ноября / Комментарии

В 17 раз выросли траты россиян на китайские товары в День холостяка

В День холостяка, 11 ноября, онлайн-площадки Китая ежегодно устраивают всемирные распродажи. В 2019 году в этот день расходы россиян на покупки в таких интернет-магазинах, оплаченные через Яндекс.Кассу, выросли в 17 раз по сравнению с обычными днями. При этом число заказов увеличилось в 9,2 раза.

далее →

13 ноября / Комментарии

Рейтинг китайшопов: как в России покупают товары в китайских интернет-магазинах

За 9 месяцев 2019 года российские партнеры Admitad привлекли для китайских интернет-магазинов более 32 миллионов заказов и продажи на сумму более 20 миллиардов рублей

далее →

13 ноября / Комментарии

Каждый третий заказ на Ozon делают пользователи с подпиской Premium

Ozon подводит первые итоги запуска подписки Ozon Premium — первого подобного продукта для российского e-commerce. С момента запуска подписки в феврале 2019 года ее пользователями стали больше 300 тысяч клиентов Ozon, оформивших 6 млн заказов с бесплатной доставкой.

далее →

12 ноября / Комментарии

«День холостяка» принес интернет-ретейлеру Alibaba $38,4 млрд

В Китае завершился 24-часовой марафон распродаж, по итогам которого Alibaba заявила о рекордной выручке. «День холостяка» принес интернет-ретейлеру $38,4 млрд, а первый миллиард компания заработала всего за 68 секунд

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook