Монетизация удалась: Avito выплатил первые дивиденды

Монетизация удалась: Avito выплатил первые дивиденды

Инвестиционная компания Vostok New Ventures в декабре 2015 года получила дивиденды от Avito в размере $30,6 миллиона. Об этом говорится в годовом отчете шведской инвесткомпании. Исходя из размера выплаты VNV общий размер дивидендов Avito составил $230 млн.

Управляющий партнер Vostok New Ventures Пер Брилиот уверен, что Avito продолжит свой рост: «Выплата дивидендов в четвертом квартале только подтверждает, что компания очень быстро развивается, при этом показывает и позитивный отчет по движению денежных средств».

По словам Брилиота, монетизация сервиса проходит очень успешно, а функция чата для пользователей хоть и не приносит дохода, но, как правило, реализована только у мобильных классифайдов. «Все это, несомненно, говорит о том, что Avito является одним из самых технологически продвинутых игроков в мире», резюмирует Пер Брилиот.  Он также призывает и другие компании вкладывать деньги в российский интернет-сегмент:

«Темнее всего перед рассветом. В России именно интернет является как раз светлым пятном. Несмотря на то, что сегодня есть некоторый спад в потреблении, а также на рынке рекламы, именно онлайн-сегмент будет расти. По прогнозам Morgan Stanley, к 2018 году доля интернет-рекламы достигнет 41%».

В октябре 2015 года южноафриканский холдинг Naspers приобрел контрольный пакет акций компании Avito. Холдинг увеличил свою долю с 17,4% до 67,6%, выкупив акции у других собственников за $1,2 миллиарда. Оценка Avito после сделки увеличилась с $883 миллионов до $2,7 миллиарда. 

После этого компания Vostok New Ventures, который владеет 13,3% акций Avito, оценила свой пакет на 37% дороже, чем до сделки.

Avito входит в десятку самых популярных ресурсов рунета. По данным TNS, в декабре 2015 года месячная аудитория сервиса составила 25,7 миллиона человек по всей России.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

19 августа / Комментарии

Авито: спрос и цены на «базовый набор школьника»

В преддверии нового учебного года аналитики Авито выяснили, сколько стоит собрать ребенка в школу в крупнейших городах России. Для этого они проанализировали стоимость комплекта необходимых товаров, который состоит из пенала, рюкзака и школьной формы.

далее →

16 августа / Комментарии

Аналитика Ozon: россияне защищают дома с умом

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 30 000  поисковых запросов и свыше 10 000 тысяч заказов своих клиентов, в которые вошли товары из подкатегории “Умный дом и безопасность” и выявила основные тренды в подходе россиян к защите своих домов и квартир.

далее →

15 августа / Комментарии

Продажи бьюти-товаров на Wildberries выросли в 2,5 раза

В первом полугодии продажи косметики, парфюмерии и гаджетов для ухода за лицом и телом на площадке Wildberries выросли в 2,5 раза год к году и составили 5,5 млрд рублей. Самым продаваемым товаром в категории «бьюти» стал омолаживающий ночной антивозрастной крем.

далее →

15 августа / Комментарии

Более трети покупок товаров россияне осуществляют онлайн

Количество онлайн-трансакций по картам изменилось в первой половине 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 283%. В денежном выражении рост составил 255%. Это стало рекордом с 2014 г..

далее →

12 августа / Комментарии

Кто в России покупает автомобили в интернете и какие именно

Аналитики одного из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов Autospot.ru определили самых активных интернет-покупателей новых машин, а также предпочтения россиян по маркам в зависимости от возраста и пола покупателя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook