Монетизация удалась: Avito выплатил первые дивиденды

Монетизация удалась: Avito выплатил первые дивиденды

Инвестиционная компания Vostok New Ventures в декабре 2015 года получила дивиденды от Avito в размере $30,6 миллиона. Об этом говорится в годовом отчете шведской инвесткомпании. Исходя из размера выплаты VNV общий размер дивидендов Avito составил $230 млн.

Управляющий партнер Vostok New Ventures Пер Брилиот уверен, что Avito продолжит свой рост: «Выплата дивидендов в четвертом квартале только подтверждает, что компания очень быстро развивается, при этом показывает и позитивный отчет по движению денежных средств».

По словам Брилиота, монетизация сервиса проходит очень успешно, а функция чата для пользователей хоть и не приносит дохода, но, как правило, реализована только у мобильных классифайдов. «Все это, несомненно, говорит о том, что Avito является одним из самых технологически продвинутых игроков в мире», резюмирует Пер Брилиот.  Он также призывает и другие компании вкладывать деньги в российский интернет-сегмент:

«Темнее всего перед рассветом. В России именно интернет является как раз светлым пятном. Несмотря на то, что сегодня есть некоторый спад в потреблении, а также на рынке рекламы, именно онлайн-сегмент будет расти. По прогнозам Morgan Stanley, к 2018 году доля интернет-рекламы достигнет 41%».

В октябре 2015 года южноафриканский холдинг Naspers приобрел контрольный пакет акций компании Avito. Холдинг увеличил свою долю с 17,4% до 67,6%, выкупив акции у других собственников за $1,2 миллиарда. Оценка Avito после сделки увеличилась с $883 миллионов до $2,7 миллиарда. 

После этого компания Vostok New Ventures, который владеет 13,3% акций Avito, оценила свой пакет на 37% дороже, чем до сделки.

Avito входит в десятку самых популярных ресурсов рунета. По данным TNS, в декабре 2015 года месячная аудитория сервиса составила 25,7 миллиона человек по всей России.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

Минпромторг: общий оборот e-commerce в России составляет 1 трлн рублей

23–24 мая 2018 г. в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» проходит выставка Ecom Expo ‘18. На открытии участники выставки услышали обращение Виктора Евтухова, статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ, из которого они узнали о текущем положении и перспективах развития отрасли.

далее →

Сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада.

далее →

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook