Мониторинг срока хранения посылок Почты России

Смотрите в каталоге
Трекинг отправлений, расчет доставки, печать бланков

9 апреля Минкомсвязи выпустило приказ, согласно которому срок хранения посылок в отделениях Почты России будет сокращен с 30 до 15 дней. По статистике сервиса Отследить-посылку.рф 10% посылок выкупаются в период с 12 по 30 день хранения. Это означает, что если у вас есть интернет-магазин и вы отправляете заказы наложенным платежом, выкуп посылок может упасть на 10%.

Мы рекомендуем настроить уведомления клиентам о посылках на 4-й, 9-й и 12-й день хранения и включить их, как только срок хранения сократится. В уведомлении о прибытии посылки предлагаем проинформировать клиента о 15-ти дневном сроке хранения. На 9-й день хранения написать, что остается только 3 дня до истечения срока хранения. Но проблема в том, что не известно, когда Почта России реально сократит срок хранения. Пока посылки продолжают храниться в среднем по 25-30 дней. Называются разные сроки ввода новых правил — от 15 мая до 1 июня.

Коллеги из сервиса Отследить-посылку.рф сделали мониторинг срока хранения, где можно посмотреть как общую статистику, так и в разрезе регионов РФ, а также подписаться на алерт об изменении срока хранения. Как только Почта сократит срок хранения, сервис уведомит вас об этом. Все это бесплатно, пользуйтесь мониторингом от сервиса Отследить-посылку.рф.

Компании и сервисы: отследить-посылку.рф
Автор: Анна
Теги: Полезная информация доставка Почта России

Подписаться на новости

27 марта / Комментарии

Delivery Club обнулил комиссию для локальных ресторанов

Сервис доставки еды в России Delivery Club запускает программу поддержки локальных ресторанов. C сегодняшнего дня новые рестораны, которые подключатся к сервису и будут доставлять заказы своими силами, смогут получать заказы через Delivery Club без какой-либо комиссии. У

далее →

27 марта / Комментарии

Товары пользователей «ВКонтакте» доставят СДЭК и Boxberry

Социальная сеть «ВКонтакте» будет сотрудничать со службами экспресс-доставки СДЭК и Boxberry в сфере онлайн-торговли. Получить товары можно будет с помощью курьерской доставки или в ближайшем пункте выдачи. До этого вопрос получения товара продавцы и покупатели решали самостоятельно.

далее →

24 марта / Комментарии

Алгоритмы Яндекса помогут бизнесу планировать доставку онлайн-заказов

Яндекс.Маршрутизация открывает бесплатный доступ к сервису автоматического планирования маршрутов. Он станет бесплатным для всех новых пользователей на 3 месяца. С помощью алгоритмов сервис ускоряет распределение заказов и помогает строить маршруты сразу по сотням адресов.

далее →

24 марта / Комментарии

Выручка АО «Почта России» на конец 2019 г. составила 60 млрд руб.

Выручка АО "Почта России" по РСБУ с момента его реорганизации - с 1 октября - по 31 декабря 2019 г. составила 60,06 млрд рублей, следует из материалов оператора. Выручка от услуг почтовой связи АО, которая является основным направлением бизнеса компании, в отчетном периоде составила 47,54 млрд руб.

далее →

19 марта / Комментарии

Delivery Club отключил возможность оплатить заказы наличными

С сегодняшнего дня крупнейший сервис доставки готовой еды Delivery Club отключит возможность оплатить наличными заказы, выполняемые курьерами собственной логистической службы. Оплатить заказ можно будет только в мобильном приложении с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook