Мониторинг срока хранения посылок Почты России

Смотрите в каталоге
Трекинг отправлений, расчет доставки, печать бланков

9 апреля Минкомсвязи выпустило приказ, согласно которому срок хранения посылок в отделениях Почты России будет сокращен с 30 до 15 дней. По статистике сервиса Отследить-посылку.рф 10% посылок выкупаются в период с 12 по 30 день хранения. Это означает, что если у вас есть интернет-магазин и вы отправляете заказы наложенным платежом, выкуп посылок может упасть на 10%.

Мы рекомендуем настроить уведомления клиентам о посылках на 4-й, 9-й и 12-й день хранения и включить их, как только срок хранения сократится. В уведомлении о прибытии посылки предлагаем проинформировать клиента о 15-ти дневном сроке хранения. На 9-й день хранения написать, что остается только 3 дня до истечения срока хранения. Но проблема в том, что не известно, когда Почта России реально сократит срок хранения. Пока посылки продолжают храниться в среднем по 25-30 дней. Называются разные сроки ввода новых правил — от 15 мая до 1 июня.

Коллеги из сервиса Отследить-посылку.рф сделали мониторинг срока хранения, где можно посмотреть как общую статистику, так и в разрезе регионов РФ, а также подписаться на алерт об изменении срока хранения. Как только Почта сократит срок хранения, сервис уведомит вас об этом. Все это бесплатно, пользуйтесь мониторингом от сервиса Отследить-посылку.рф.

Компании и сервисы: отследить-посылку.рф
Автор: Анна
Теги: Полезная информация доставка Почта России

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Из Турции с любовью: DPD доставит посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup

DPD в России, крупнейший коммерческий логистический провайдер в РФ, стала партнером Bringly. DPD доставляет из Турции посылки клиентам маркетплейса в 4000 пунктов партнерской сети Pickup по всей России.

далее →

23 апреля / Комментарии

Маркетплейс goods.ru подвел первые итоги работы постаматов в розничной сети «Магнит»

В декабре 2018 года маркетплейс goods.ru совместно с логистическим сервисом PickPoint установил первые брендированные постаматы в московских магазинах розничной сети «Магнит». В рамках пилота постаматы разместили в 7 округах Москвы.

далее →

22 апреля / Комментарии

PONY EXPRESS вошёл в ТОП-100 брендов с лучшим клиентским сервисом

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS стал лучшим российским логистическим брендом в рейтинге топ-100 компаний с лучшим клиентским сервисом. Исследование проводится в разных странах Центром изучения потребительского опыта КПМГ с 2010 года.

далее →

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook