Мониторинг срока хранения посылок Почты России

Смотрите в каталоге
Трекинг отправлений, расчет доставки, печать бланков

9 апреля Минкомсвязи выпустило приказ, согласно которому срок хранения посылок в отделениях Почты России будет сокращен с 30 до 15 дней. По статистике сервиса Отследить-посылку.рф 10% посылок выкупаются в период с 12 по 30 день хранения. Это означает, что если у вас есть интернет-магазин и вы отправляете заказы наложенным платежом, выкуп посылок может упасть на 10%.

Мы рекомендуем настроить уведомления клиентам о посылках на 4-й, 9-й и 12-й день хранения и включить их, как только срок хранения сократится. В уведомлении о прибытии посылки предлагаем проинформировать клиента о 15-ти дневном сроке хранения. На 9-й день хранения написать, что остается только 3 дня до истечения срока хранения. Но проблема в том, что не известно, когда Почта России реально сократит срок хранения. Пока посылки продолжают храниться в среднем по 25-30 дней. Называются разные сроки ввода новых правил — от 15 мая до 1 июня.

Коллеги из сервиса Отследить-посылку.рф сделали мониторинг срока хранения, где можно посмотреть как общую статистику, так и в разрезе регионов РФ, а также подписаться на алерт об изменении срока хранения. Как только Почта сократит срок хранения, сервис уведомит вас об этом. Все это бесплатно, пользуйтесь мониторингом от сервиса Отследить-посылку.рф.

Компании и сервисы: отследить-посылку.рф
Автор: Анна
Теги: Полезная информация доставка Почта России

Подписаться на новости

26 ноября / Комментарии

Lamoda и Делимобиль договорились о партнерстве

Онлайн-платформа Lamoda и компания Делимобиль, сервис поминутной аренды автомобилей, договорились о сотрудничестве, в рамках которого торговые представили Lamoda смогут доставлять заказы на арендованных автомобилях в регионах. В Москве компания Lamoda располагает собственными мощностями, поэтому дополнительный автопарк не потребуется. 

далее →

25 ноября / Комментарии

Яндекс Go доставит товары из интернет-магазина по требованию

Яндекс Go начинает масштабное тестирование «доставки по клику», которая позволит людям выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. На этапе тестирования доставка по клику работает примерно в 100 Яндекс.Лавках Москвы и пока только для Яндекс.Маркета.

далее →

23 ноября / Комментарии

Товары из магазинов ВКонтакте доставит Такси ВКонтакте

Заказы из магазинов ВКонтакте теперь можно отправлять по городу курьером. Продавец сам выбирает, развезут посылки его коллеги, Такси ВКонтакте или другие службы доставки, а также кто оплатит логистические издержки: он сам или клиент. В честь запуска для владельцев магазинов действует скидка на тариф «Доставка» от Такси ВКонтакте: первые три заказа обойдутся на 30% дешевле.

далее →

18 ноября / Комментарии

«Магнит» и Яндекс.Еда запустили доставку в 5 новых городах

Сеть магазинов «Магнит» и Яндекс.Еда масштабировали географию совместного проекта по экспресс-доставке продуктов и непродовольственных товаров. К сервису подключились пять новых городов –Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар и Екатеринбург. С момента запуска пилотного проекта в Ростове-на-Дону, количество подключенных магазинов по всей России выросло в более чем 10 раз и составило 112 торговых точек.

далее →

12 ноября / Комментарии

ПЭК внедряет беспилотные технологии

Транспортно-логистический оператор запускает новое направление – «Центр беспилотных технологий ПЭК». Компания начинает тестирование автопилотируемого транспорта в магистральных междугородних, а также в межскладских и внутрискладских перевозках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook