Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Мораторий на торговый сбор

Законопроект о введении трехлетнего моратория на торговый сбор в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе был внесен на рассмотрение группой депутатов Госдумы. Считается, что это удержит малые предприятия от ухода из экономики страны.

Хазипова Ирина, руководитель отдела автоматизации торговли, компания «Первый БИТ» отмечает, что в сложившейся экономической обстановке для торговых предприятий торговый сбор является обременительным. Сейчас как никогда чувствуется дефицит оборотных средств для оперативной деятельности. Множество проблем возникло с поставками импортного товара, снизилась покупательская активность и бюджет на покупку товара конкурирует уже не с аналогами, а с другими потребностями покупателя (ремонт, обучение, коммунальные платежи и пр.). Поэтому вероятность прохождения инициативы по введению моратория на торговый сбор довольно высока.

Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook