Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Мораторий на торговый сбор

Законопроект о введении трехлетнего моратория на торговый сбор в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе был внесен на рассмотрение группой депутатов Госдумы. Считается, что это удержит малые предприятия от ухода из экономики страны.

Хазипова Ирина, руководитель отдела автоматизации торговли, компания «Первый БИТ» отмечает, что в сложившейся экономической обстановке для торговых предприятий торговый сбор является обременительным. Сейчас как никогда чувствуется дефицит оборотных средств для оперативной деятельности. Множество проблем возникло с поставками импортного товара, снизилась покупательская активность и бюджет на покупку товара конкурирует уже не с аналогами, а с другими потребностями покупателя (ремонт, обучение, коммунальные платежи и пр.). Поэтому вероятность прохождения инициативы по введению моратория на торговый сбор довольно высока.

Автор: Александр

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

«Магнит» расширяет тестирование формата «Магнит Сити»

«Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов.

далее →

6 августа / Комментарии

«М.Видео» запускает программу по поддержке начинающих стримеров

Сеть «М.Видео» запускает платформу для поддержки стримеров в рамках клуба M.Game. Тематическая площадка под названием M.Stream объединяет хаб с полезным контентном и оборудованием для трансляций, а также серию конкурсов, в которых все начинающие стримеры смогут прокачать свои скиллы, побороться за призы и стать одними из ведущих игрового сообщества «М.Видео».

далее →

5 августа / Комментарии

Средний чек в «Пятерочке» и «Магните» в 2020 году по месяцам и ТОП товаров

ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, представило данные том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года.

далее →

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

3 августа / Комментарии

В «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности

Торговая сеть «Перекресток» по результатам второго квартала 2020 года сообщила о росте потребительской лояльности среди покупателей и сотрудников.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook