Moscow Seed Fund инвестировал в платформу контекстной рекламы Alytics

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Фонд развития венчурного инвестирования города Москвы (Moscow Seed Fund) и бизнес-ангел Игорь Рябенький проинвестировали в платформу для оптимизации контекстной рекламы Alytics – проект, представляющий собой первую российскую систему позволяющую оптимизировать основные бизнес-показатели: количество конверсий или их цена, объем выручки, возврат инвестиций.

Alytics – российская платформа основанная в 2012 году, позволяющая управлять рекламой в Яндекс Директ и Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords. Система включает в себя специализированный модуль автоматической генерации объявлений для интернет-магазинов, модуль управления ставками и модуль анализа эффективности.

Moscow Seed Fund инвестировал в платформу контекстной рекламы Alytics

По словам руководителя проекта Ильи Макарова, привлеченные инвестиции будут направлены на технологическое развитие системы, создание инфраструктуры и маркетинг.

«Рынок контекстной рекламы растет не только в денежном эквиваленте, но и с технологической точки зрения. – Рассказывает об идеи проекта Илья Макаров -  Одновременно с ростом рекламных бюджетов растут и требования рекламодателей к эффективности контекстной рекламы, а также конкуренция между компаниями. Рынок интернет-рекламы уже сейчас находится в переходной стадии, когда от измерения трафика переходят к измерению конверсий. Уже сегодня ощущается острая потребность в системах способных анализировать огромные массивы данных о продажах, принимать решения и оптимизировать ручной труд».

Исполнительный директор фонда Алексей Костров комментирует: «Надеюсь, команда проекта оправдает ожидания Фонда и сможет создать проект, востребованный рынком. Считаю, ей это вполне под силу, тем более что средства на решение данной задачи теперь есть».

Компании и сервисы: Google Ads, Alytics
16 марта 2022 / Комментарии

Тигран Худавердян покидает все посты в «Яндексе»

Управляющий директор и гендиректор «Яндекса» в России Тигран Худавердян покидает совет директоров, пост заместителя гендиректора Yandex N.V., а также свои должности в голландских дочерних структурах компании. В должности гендиректора «Яндекса» Тигран проработал меньше одного дня.

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Яндекс планирует продать «Новости» и «Дзен»

Яндекс решил продать свои сервисы «Новости» и  Яндекс.Дзен. Вероятным покупателем станет холдинг VK. Однако в «Яндексе» информацию о готовящейся продаже сервисов назвали слухами.

далее →

22 февраля 2022 / Комментарии

«Сбер» планирует покупку онлайн-гипермаркета «Перекресток впрок»

X5 Group и Сбер обсуждают расширение сотрудничества, что предполагает совместные проекты в области электронной коммерции, управления архитектурой данных, развития облачных технологий и искусственного интеллекта, а также создания виртуальных ассистентов.

далее →

15 февраля 2022 / Комментарии

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021 год. Компания предоставила информацию о важных изменениях и основных показателях.

далее →

3 февраля 2022 / Комментарии

Директором по транзакционному бизнесу в Авито Товарах стал топ-менеджер Amazon

В январе 2022 года в должность директора по транзакционному бизнесу Авито Товаров вступил Хартмут Финк – топ-менеджер с многолетним опытом работы в e-commerce, последние 10 лет занимавший руководящие должности в международной компании Amazon.

далее →