Moscow Seed Fund инвестировал в платформу контекстной рекламы Alytics

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Фонд развития венчурного инвестирования города Москвы (Moscow Seed Fund) и бизнес-ангел Игорь Рябенький проинвестировали в платформу для оптимизации контекстной рекламы Alytics – проект, представляющий собой первую российскую систему позволяющую оптимизировать основные бизнес-показатели: количество конверсий или их цена, объем выручки, возврат инвестиций.

Alytics – российская платформа основанная в 2012 году, позволяющая управлять рекламой в Яндекс Директ и Google AdWords. Система включает в себя специализированный модуль автоматической генерации объявлений для интернет-магазинов, модуль управления ставками и модуль анализа эффективности.

Moscow Seed Fund инвестировал в платформу контекстной рекламы Alytics

По словам руководителя проекта Ильи Макарова, привлеченные инвестиции будут направлены на технологическое развитие системы, создание инфраструктуры и маркетинг.

«Рынок контекстной рекламы растет не только в денежном эквиваленте, но и с технологической точки зрения. – Рассказывает об идеи проекта Илья Макаров -  Одновременно с ростом рекламных бюджетов растут и требования рекламодателей к эффективности контекстной рекламы, а также конкуренция между компаниями. Рынок интернет-рекламы уже сейчас находится в переходной стадии, когда от измерения трафика переходят к измерению конверсий. Уже сегодня ощущается острая потребность в системах способных анализировать огромные массивы данных о продажах, принимать решения и оптимизировать ручной труд».

Исполнительный директор фонда Алексей Костров комментирует: «Надеюсь, команда проекта оправдает ожидания Фонда и сможет создать проект, востребованный рынком. Считаю, ей это вполне под силу, тем более что средства на решение данной задачи теперь есть».

Компании и сервисы: Alytics, Google AdWords
Автор: shasha shasha

Подписаться на новости

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

Amazon начал заменять менеджеров роботами

Интернет ритейлер Amazon принял решение заменить часть менеджеров роботами. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Речь идет о замене менеджеров с шестизначными зарплатами на специальное программное обеспечение, способное предсказывать спрос на товары и назначать им надлежащую цену.

далее →

Герман Клименко освобожден от должности советника президента

Герман Клименко освобожден от должности советника президента по вопросам развития Интернета. Указ Путина об этом решении опубликован на сайте Кремля.

далее →

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе «Беру!» Александры Дорф

Запущенный Сбербанком и «Яндекс.Маркетом» маркетплейс «Беру» сохранит название и продолжит использовать этот бренд. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис.

далее →

Яндекс создаёт список проверенных частных специалистов

Яндекс планирует  составить список проверенных частных  специалистов, которым будет передавать заявки на запуск и ведение кампаний от рекламодателей. Сейчас проводится закрытое тестирование новой программы, где специалисты Яндекса совместно с рекламодателями проводят оценку подавших заявки фрилансеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook