Moscow Seed Fund инвестировал в платформу контекстной рекламы Alytics

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Фонд развития венчурного инвестирования города Москвы (Moscow Seed Fund) и бизнес-ангел Игорь Рябенький проинвестировали в платформу для оптимизации контекстной рекламы Alytics – проект, представляющий собой первую российскую систему позволяющую оптимизировать основные бизнес-показатели: количество конверсий или их цена, объем выручки, возврат инвестиций.

Alytics – российская платформа основанная в 2012 году, позволяющая управлять рекламой в Яндекс Директ и Google AdWords. Система включает в себя специализированный модуль автоматической генерации объявлений для интернет-магазинов, модуль управления ставками и модуль анализа эффективности.

Moscow Seed Fund инвестировал в платформу контекстной рекламы Alytics

По словам руководителя проекта Ильи Макарова, привлеченные инвестиции будут направлены на технологическое развитие системы, создание инфраструктуры и маркетинг.

«Рынок контекстной рекламы растет не только в денежном эквиваленте, но и с технологической точки зрения. – Рассказывает об идеи проекта Илья Макаров -  Одновременно с ростом рекламных бюджетов растут и требования рекламодателей к эффективности контекстной рекламы, а также конкуренция между компаниями. Рынок интернет-рекламы уже сейчас находится в переходной стадии, когда от измерения трафика переходят к измерению конверсий. Уже сегодня ощущается острая потребность в системах способных анализировать огромные массивы данных о продажах, принимать решения и оптимизировать ручной труд».

Исполнительный директор фонда Алексей Костров комментирует: «Надеюсь, команда проекта оправдает ожидания Фонда и сможет создать проект, востребованный рынком. Считаю, ей это вполне под силу, тем более что средства на решение данной задачи теперь есть».

Компании и сервисы: Alytics, Google Ads
Автор: shasha shasha

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов

На маркетплейсе AliExpres появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В отличие от многих других облачных сервисов, которые позволяют обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гб файлов, емкость «Медиацентра» составит 50 Гб.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress Россия выпустила документальный фильм о российских производителях

В рамках программы поддержки локального бизнеса компания выпустила короткометражный документальный фильм «Хорошие вещи» о российских производителях, транслирующих через свою продукцию отечественную историю и культуру. В центре сюжета — четыре российских предприятия: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.

далее →

25 ноября 2020 / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook