Moscow Seed Fund инвестировал в платформу контекстной рекламы Alytics

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Фонд развития венчурного инвестирования города Москвы (Moscow Seed Fund) и бизнес-ангел Игорь Рябенький проинвестировали в платформу для оптимизации контекстной рекламы Alytics – проект, представляющий собой первую российскую систему позволяющую оптимизировать основные бизнес-показатели: количество конверсий или их цена, объем выручки, возврат инвестиций.

Alytics – российская платформа основанная в 2012 году, позволяющая управлять рекламой в Яндекс Директ и Google AdWords. Система включает в себя специализированный модуль автоматической генерации объявлений для интернет-магазинов, модуль управления ставками и модуль анализа эффективности.

Moscow Seed Fund инвестировал в платформу контекстной рекламы Alytics

По словам руководителя проекта Ильи Макарова, привлеченные инвестиции будут направлены на технологическое развитие системы, создание инфраструктуры и маркетинг.

«Рынок контекстной рекламы растет не только в денежном эквиваленте, но и с технологической точки зрения. – Рассказывает об идеи проекта Илья Макаров -  Одновременно с ростом рекламных бюджетов растут и требования рекламодателей к эффективности контекстной рекламы, а также конкуренция между компаниями. Рынок интернет-рекламы уже сейчас находится в переходной стадии, когда от измерения трафика переходят к измерению конверсий. Уже сегодня ощущается острая потребность в системах способных анализировать огромные массивы данных о продажах, принимать решения и оптимизировать ручной труд».

Исполнительный директор фонда Алексей Костров комментирует: «Надеюсь, команда проекта оправдает ожидания Фонда и сможет создать проект, востребованный рынком. Считаю, ей это вполне под силу, тем более что средства на решение данной задачи теперь есть».

Компании и сервисы: Alytics, Google AdWords
Автор: shasha shasha

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

13 сентября / Комментарии

Amazon запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников

Компания Amazon в 2016 году запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников по складам компании. Об этом сообщается в исследовании Anatomy of an AI System, опубликованном Кейт Кроуфорд и Владаном Джолером.

далее →

11 сентября / Комментарии

Alibaba Group выбрала партнёров в России

Mail.ru Group, Alibaba Group, Российский фонд прямых инвестиций и «Мегафон» готовятся к крупнейшей в истории российского рынка e-commerce сделке. Стороны создают совместное предприятие AliExpress Russia стоимостью около 2 млрд долларов.

далее →

10 сентября / Комментарии

Pandao войдёт в состав СП Mail.Ru Group и Alibaba

Mail.Ru Group рассматривает возможность внести свой маркетплейс Pandao в создаваемое вместе с китайским гигантом Alibaba и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие в сфере электронной коммерции.

далее →

10 сентября / Комментарии

Джек Ма покинет пост главы Alibaba Group в сентябре 2019 года

Сооснователь и председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма намерен отойти от управления группой в её 20-летний юбилей, 10 сентября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook