Мосгордума утвердила введение торгового сбора

Мосгордума утвердила введение торгового сбора

Депутаты Мосгордумы приняли закон «О торговом сборе», согласно которому с 1 июля 2015 года вводится новый вид налоговой нагрузки, представляющий собой обязательный для предпринимателей сферы торговли фиксированный платеж. Об этом сообщает официальный сайт городского парламента.

Глава столичного департамента экономической политики и развития Москвы Максим Решетников сообщил, что введение торгового сбора не должно увеличить финансовые обязательства добросовестных предпринимателей, а коснется лишь тех, кто по каким-либо причинам не платил налоги.

Документом устанавливается, что индивидуальные предприниматели, купившие патент, не будут платить торговый сбор. От уплаты торгового сбора также освобождаются ярмарки выходного дня, торговля через вендинговые автоматы, организации федеральной почтовой связи, автономные, бюджетные и казенные учреждения.

Решетников не исключил, что перечень льготников в дальнейшем может быть расширен.

Ставки, установленные законом, будут действовать в течение 2015 и 2016 годов.

Для нестационарной торговли и стационарной с торговым залом до 50 кв. м. установлены фиксированные торговые сборы, исходя из стоимости патента: 162 тыс. рублей в год (в ЦАО 324 тыс. рублей, за МКАД — 113,4 тыс. рублей) на объект нестационарной торговли; 120 тыс. рублей — для стационарной торговли с торговым залом до 50 кв.м.

Для объектов стационарной торговли площадью свыше 50 кв. м установлен торговый сбор в размере 120 тыс. рублей в год плюс 200 рублей в год за каждый дополнительный кв.м сверх 50 кв.м.

Торговый сбор должен будет уплачиваться по окончании каждого квартала.

Как торговый сбор отразится на интернет-магазинах пока не ясно. Редакция Shopolog обратилась за комментариями к экспертам и представителям отрасли. 

Автор: Анна
20 января / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →