Мошеннические операции по картам за год выросли на треть

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

За последний год количество мошеннических операций, совершенных по банковским картам, выросло на 30% (по данным аналитиков компании Platron, эксперта в области фрод-мониторинга с 2009 года).

С развитием смартфонов, телефоны стали сильнее подвержены действию вредоносного софта. С его помощью похищаются реквизиты карт и коды из sms. Это объясняет сильное увеличение фрода с использованием технологии 3DS за последние годы.

В 2017 изменилась страновая принадлежность банков-эмитентов, по картам которых было зарегистрировано максимальное количество фрод-операций. В пятёрку стран в 2017 году вошли США, Великобритания, Бразилия, Япония и Италия. По картам, выпущенным в этих странах, было зафиксировано максимальное количество фрод-операций на территории России.

По наблюдениям специалистов по антифроду было замечено, что мошенники работают по определенным магазинам. Если они понимают, что в каком-то конкретном магазине есть бреши в защите, то они сами организовывают «бизнес» в нём, либо продают эту информацию узкому кругу людей. Также было замечено, что количество мошеннических операций возрастает в период праздников и за 1-2 недели до этого. В период отдыха внимание людей притупляется, они не так внимательно следят за финансами. А в предпраздничный период, когда все магазины максимально заняты качеством обслуживания клиентов, фрод также возрастает. В связи с предстоящими гендерными праздниками магазины с повышенным клиентским спросом, например, цветочные, магазины подарков, должны максимально внимательно отслеживать свои продажи.

Чтобы защитить магазин от подобных проблем, специалисты советуют подключить услугу фрод-мониторинга. Данная услуга либо входит в пакет по приему онлайн-платежей соответствующих сервисов, либо предлагается отдельно.

Компании и сервисы: Platron
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Яндекс.Деньги — теперь и в WhatsApp

В техническую поддержку Яндекс.Денег теперь можно обратиться через мессенджер WhatsApp. Таким образом, у пользователей появился еще один способ связи с сервисом — помимо формы обратной связи на сайте Яндекс.Денег, телефона, электронной почты и чата мобильного приложения.

далее →

8 августа / Комментарии

Яндекс.Касса выпустила мобильное приложение

Яндекс.Касса создала мобильное приложение для Android и iOS. С его помощью предприниматели смогут через мобильные устройства заходить в личный кабинет платежного решения. Сегодня 25% клиентов Яндекс.Кассы делают это через мобильный браузер.

далее →

Известны первые докладчики конференции «Электронная торговля — 2019»

На конференции «Электронная торговля — 2019» участники делятся лучшими практиками уходящего года, прогнозируют наступающие тренды на основе исследований и оптимизируют свои стратегии.

далее →

Екатеринбуржец первым в России оплатил автомобиль онлайн через Яндекс.Кассу

Житель Екатеринбурга первым в стране оплатил через интернет и получил с доставкой на дом автомобиль — Renault ARKANA стоимостью около 1,5 млн рублей.

далее →

Рокетбанк проанализировал расходы владельцев пластиковых карт

Рокетбанк проанализировал расходы владельцев пластиковых карт за первое полугодие 2019 года. Больше всего денег россияне оставляли в супермаркетах: на покупку продуктов питания и бытовых принадлежностей приходилось 16,5% от общего объёма трат.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook