Мошеннические операции по картам за год выросли на треть

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

За последний год количество мошеннических операций, совершенных по банковским картам, выросло на 30% (по данным аналитиков компании Platron, эксперта в области фрод-мониторинга с 2009 года).

С развитием смартфонов, телефоны стали сильнее подвержены действию вредоносного софта. С его помощью похищаются реквизиты карт и коды из sms. Это объясняет сильное увеличение фрода с использованием технологии 3DS за последние годы.

В 2017 изменилась страновая принадлежность банков-эмитентов, по картам которых было зарегистрировано максимальное количество фрод-операций. В пятёрку стран в 2017 году вошли США, Великобритания, Бразилия, Япония и Италия. По картам, выпущенным в этих странах, было зафиксировано максимальное количество фрод-операций на территории России.

По наблюдениям специалистов по антифроду было замечено, что мошенники работают по определенным магазинам. Если они понимают, что в каком-то конкретном магазине есть бреши в защите, то они сами организовывают «бизнес» в нём, либо продают эту информацию узкому кругу людей. Также было замечено, что количество мошеннических операций возрастает в период праздников и за 1-2 недели до этого. В период отдыха внимание людей притупляется, они не так внимательно следят за финансами. А в предпраздничный период, когда все магазины максимально заняты качеством обслуживания клиентов, фрод также возрастает. В связи с предстоящими гендерными праздниками магазины с повышенным клиентским спросом, например, цветочные, магазины подарков, должны максимально внимательно отслеживать свои продажи.

Чтобы защитить магазин от подобных проблем, специалисты советуют подключить услугу фрод-мониторинга. Данная услуга либо входит в пакет по приему онлайн-платежей соответствующих сервисов, либо предлагается отдельно.

Компании и сервисы: Platron
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Касса изучила индивидуальных предпринимателей России

За прошедший год Яндекс.Кассу подключили около 15 000 индивидуальных предпринимателей. В результате число ИП, принимающих платежи с помощью сервиса, превысило 40 000. Ко Дню предпринимателя, который отмечается в России 26 мая, аналитики Яндекс.Кассы составили собирательный портрет ИП.

далее →

P2P биткоин-платформа Paxful выходит на российский рынок

Основанная в 2015 году компания, использующая в своем бизнесе финансовую P2P модель, в этом году выходит на российский рынок. Paxful предоставляет возможность выполнения финансовых транзакций без участия третьих лиц, банков и иных финансовых учреждений.

далее →

Из-за Игры Престолов объем платежей в онлайн-кинотеатрах вырос на 54%

Объем платежей в онлайн-кинотеатрах вырос на 54% в апреле 2019 года – QIWI. Аналитики компании связывают рост с выходом финального сезона популярного сериала.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс выпустил карты с кэшбэком на свои сервисы

Яндекс совместно с Альфа-банком и «Тинькофф Банком» выпустили кобрендинговые карты с кэшбэком до 10% на свои сервисы (Музыка, Драйв, Афиша, Шеф и др.).

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Деньги предложили самозанятым несколько платежных сервисов

Пользователи, которые работают на себя, теперь могут принимать платежи от клиентов разными способами: через Яндекс.Деньги — на электронный кошелек, через Яндекс.Кассу — на банковский счет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook