Мошеннические операции по картам за год выросли на треть

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

За последний год количество мошеннических операций, совершенных по банковским картам, выросло на 30% (по данным аналитиков компании Platron, эксперта в области фрод-мониторинга с 2009 года).

С развитием смартфонов, телефоны стали сильнее подвержены действию вредоносного софта. С его помощью похищаются реквизиты карт и коды из sms. Это объясняет сильное увеличение фрода с использованием технологии 3DS за последние годы.

В 2017 изменилась страновая принадлежность банков-эмитентов, по картам которых было зарегистрировано максимальное количество фрод-операций. В пятёрку стран в 2017 году вошли США, Великобритания, Бразилия, Япония и Италия. По картам, выпущенным в этих странах, было зафиксировано максимальное количество фрод-операций на территории России.

По наблюдениям специалистов по антифроду было замечено, что мошенники работают по определенным магазинам. Если они понимают, что в каком-то конкретном магазине есть бреши в защите, то они сами организовывают «бизнес» в нём, либо продают эту информацию узкому кругу людей. Также было замечено, что количество мошеннических операций возрастает в период праздников и за 1-2 недели до этого. В период отдыха внимание людей притупляется, они не так внимательно следят за финансами. А в предпраздничный период, когда все магазины максимально заняты качеством обслуживания клиентов, фрод также возрастает. В связи с предстоящими гендерными праздниками магазины с повышенным клиентским спросом, например, цветочные, магазины подарков, должны максимально внимательно отслеживать свои продажи.

Чтобы защитить магазин от подобных проблем, специалисты советуют подключить услугу фрод-мониторинга. Данная услуга либо входит в пакет по приему онлайн-платежей соответствующих сервисов, либо предлагается отдельно.

Компании и сервисы: Platron
Автор: Анна

Подписаться на новости

Мобильный SDK Яндекс.Кассы поможет принимать бесконтактные платежи

Яндекс.Касса обновила мобильный SDK — инструмент, который позволяет компаниям добавлять приём платежей в свои приложения для смартфонов и планшетов. Теперь с помощью SDK можно принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков, через Apple Pay, Google Pay, а также «Мобильный банк» Сбербанка Онлайн.

далее →

Яндекс.Касса представила новый mPos-теминал для работы по ФЗ-54

Яндекс.Касса обновила мобильные терминалы продаж mPos: теперь они могут фискализировать чеки по требованиям ФЗ-54. Например, это будет полезно  курьерам при оформлении продажи на месте.

далее →

МГТС выходит на рынок онлайн-касс

ПАО «Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС, объявляет о старте продаж комплексной услуги для малого и среднего бизнеса на основе облачного решения – «МГТС-Касса».

далее →

Яндекс.Касса запустила приём платежей в офлайне через мессенджеры

Яндекс.Касса обновила свою технологическую платформу. Теперь с её помощью компании смогут принимать платежи в офлайне через мессенджеры. Этот способ оплаты популярен среди иностранных туристов, путешествующих по России, — в частности, китайских.

далее →

«Одноклассники» запустили собственный кешбэк-сервис

Социальная сеть «Одноклассники» запустила внутренний кешбэк-сервис. Пользователи услуги получат кешбэк за участие в промоакциях и офлайн-покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook