Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Мосхозторг» закрывает магазины в центре Москвы

Сеть хозяйственных магазинов «Мосхозторг» откажется от 15% точек. Речь о 10–12 магазинах преимущественно в центре Москвы. Например, на улицах Большая Лубянка, Маросейка, Земляной Вал, Тверская и Новый Арбат. Об этом сообщает РБК со ссылкой на брокерские компании в сфере коммерческой недвижимости

Совладелец «Мосхозторга» Илья Полячков объяснил оптимизацию тем, что владельцы некоторых помещений отказались снизить арендную плату. Источники РБК считают, что у компании было слишком много магазинов в одном районе, а плата за аренду — слишком высокой.

«Это похоже на оптимизацию, связанную с тем, что „Мосхозторг“ открывал много магазинов примерно в одних локациях в центре Москвы. По три магазина в одном районе — это слишком много. Помимо каннибализации магазинов в центре, „Мосхозторг“ подписывал контракты по достаточно высоким ставкам аренды», — отметила директор отдела торговых помещений CBRE в Москве Марина Малахатько.

Компания начала открывать магазины на самых дорогих улицах Москвы летом 2015 года. Раньше в тех же помещениях работали магазины модной одежды и электроники. Тогда за аренду помещения компания могла платить до 2 млн рублей в месяц. Сейчас «Мосхозторг» предпочитает открывать точки в спальных районах. Арендная плата редко превышает 400 000 рублей в месяц.

В 2017 году выручка компании составила 2,3 млрд рублей — в два раза больше, чем годом ранее. Чистая прибыль выросла в четыре раза, до 94 млн рублей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Тренды рынка носимых устройств 1 полугодия 2021 года

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств по итогам 1 полугодия 2021 года. С января по июнь в России продано более 2,5 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 22,5 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 16% в натуральном выражении и 58% в денежном.

далее →

«Магнит» запустил производство готовой кулинарии для магазинов у дома

Компания «Магнит» начала производство готовой кулинарии для магазинов формата у дома на базе супермаркетов «Магнит Семейный». Пилотный проект реализован в Краснодаре и Мурманске, покупателям доступен широкий ассортимент готовых блюд.

далее →

«Пятёрочка» запустила продажи мелкой бытовой техники

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по продаже мелкогабаритной техники для дома и кухни российской марки SCARLETT. Бытовую электронику стоимостью до тысячи рублей можно будет приобрести в 96 магазинах сети, расположенных в Московской области.

далее →

М.Видео-Эльдорадо приняла на работу нейросеть

«М.видео» внедрила корпоративную нейросеть для автоматизации коммуникации с 28 000 сотрудников розницы. Искусственный интеллект через чат-ботов в Telegram и Viber помогает продавцам магазинов в решении большинства повседневных задач.

далее →

«Магнит» отказался от развития алкомагазинов

«Магнит» отказался от развития формата алкогольных магазинов «Магнит вечерний». В будущем алкомагазины сети будут переделаны в торговые точки «у дома» и «Магнит косметик».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook