Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Мосхозторг» закрывает магазины в центре Москвы

Сеть хозяйственных магазинов «Мосхозторг» откажется от 15% точек. Речь о 10–12 магазинах преимущественно в центре Москвы. Например, на улицах Большая Лубянка, Маросейка, Земляной Вал, Тверская и Новый Арбат. Об этом сообщает РБК со ссылкой на брокерские компании в сфере коммерческой недвижимости

Совладелец «Мосхозторга» Илья Полячков объяснил оптимизацию тем, что владельцы некоторых помещений отказались снизить арендную плату. Источники РБК считают, что у компании было слишком много магазинов в одном районе, а плата за аренду — слишком высокой.

«Это похоже на оптимизацию, связанную с тем, что „Мосхозторг“ открывал много магазинов примерно в одних локациях в центре Москвы. По три магазина в одном районе — это слишком много. Помимо каннибализации магазинов в центре, „Мосхозторг“ подписывал контракты по достаточно высоким ставкам аренды», — отметила директор отдела торговых помещений CBRE в Москве Марина Малахатько.

Компания начала открывать магазины на самых дорогих улицах Москвы летом 2015 года. Раньше в тех же помещениях работали магазины модной одежды и электроники. Тогда за аренду помещения компания могла платить до 2 млн рублей в месяц. Сейчас «Мосхозторг» предпочитает открывать точки в спальных районах. Арендная плата редко превышает 400 000 рублей в месяц.

В 2017 году выручка компании составила 2,3 млрд рублей — в два раза больше, чем годом ранее. Чистая прибыль выросла в четыре раза, до 94 млн рублей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook