Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Мосхозторг» закрывает магазины в центре Москвы

Сеть хозяйственных магазинов «Мосхозторг» откажется от 15% точек. Речь о 10–12 магазинах преимущественно в центре Москвы. Например, на улицах Большая Лубянка, Маросейка, Земляной Вал, Тверская и Новый Арбат. Об этом сообщает РБК со ссылкой на брокерские компании в сфере коммерческой недвижимости

Совладелец «Мосхозторга» Илья Полячков объяснил оптимизацию тем, что владельцы некоторых помещений отказались снизить арендную плату. Источники РБК считают, что у компании было слишком много магазинов в одном районе, а плата за аренду — слишком высокой.

«Это похоже на оптимизацию, связанную с тем, что „Мосхозторг“ открывал много магазинов примерно в одних локациях в центре Москвы. По три магазина в одном районе — это слишком много. Помимо каннибализации магазинов в центре, „Мосхозторг“ подписывал контракты по достаточно высоким ставкам аренды», — отметила директор отдела торговых помещений CBRE в Москве Марина Малахатько.

Компания начала открывать магазины на самых дорогих улицах Москвы летом 2015 года. Раньше в тех же помещениях работали магазины модной одежды и электроники. Тогда за аренду помещения компания могла платить до 2 млн рублей в месяц. Сейчас «Мосхозторг» предпочитает открывать точки в спальных районах. Арендная плата редко превышает 400 000 рублей в месяц.

В 2017 году выручка компании составила 2,3 млрд рублей — в два раза больше, чем годом ранее. Чистая прибыль выросла в четыре раза, до 94 млн рублей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

25 февраля / Комментарии

Выручка ритейлера «Вкусвилл» в 2019 году выросла в 1,5 раза и превысила $1 млрд

Выручка «Вкусвилла» в 2019 году увеличилась в 1,5 раза и достигла $1,28 млрд, впервые превысив $1 млрд. За четыре года объем выручки компании вырос в четыре раза.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook