Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Московская сеть «Правда Кофе» вышла на зарубежный рынок

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Московская сеть кофеен «Правда Кофе» открыла первые две точки в Алматы (Казахстан). Кофейни расположены по адресам: ул. Толе би, 83 (БЦ «Амбассадор») и проспект Назарбаева, 172.

«Правда Кофе» — сеть кофеен формата to-go. Учитывая особенности местного рынка, в Казахстане компания запускает не только точки в формате «кофе с собой», но и тестирует формат кофейни с полноценной посадкой.

«Алматы — большой город, в нем живут более 1,8 млн человек. Однако ритм жизни там не такой стремительный, как в Москве. Поэтому помимо привычного для нас кофе с собой мы обкатываем формат с полноценной посадкой, увеличиваем ассортимент еды», — говорит основатель «Правда Кофе» Филипп Лейтес.

Подготовкой бариста в Алматы и других новых регионах занимаются преподаватели московского тренинг-центра — для этого они отправляются на место и проводят 5-дневный курс обучения.

В Казахстане сеть работает по модели франчайзинга: обе кофейни в Алматы открыты вместе с партнером. В дальнейшем компания готова работать с двумя-тремя лояльными партнерами, за каждым из которых будет закреплен свой город. В дальнейшем рассматривается выход в Нур-Султан, Актобе, Караганду.

Стратегия развития «Правда Кофе» на 2019-20 гг предполагает активное движение из Москвы в регионы и страны СНГ. Летом 2018 были открыты кофейни в Петербурге и Краснодаре. В 2019-20 гг. компания планирует укрепить свои позиции в этих городах, а также выйти в ЦФО (Калуга, Тверь, Воронеж, Липецк), на Урал (Екатеринбург, Тюмень) и Дальний Восток (Владивосток, Хабаровск).

Компании и сервисы: Правда Кофе
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook