Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Московская сеть «Правда Кофе» вышла на зарубежный рынок

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Московская сеть кофеен «Правда Кофе» открыла первые две точки в Алматы (Казахстан). Кофейни расположены по адресам: ул. Толе би, 83 (БЦ «Амбассадор») и проспект Назарбаева, 172.

«Правда Кофе» — сеть кофеен формата to-go. Учитывая особенности местного рынка, в Казахстане компания запускает не только точки в формате «кофе с собой», но и тестирует формат кофейни с полноценной посадкой.

«Алматы — большой город, в нем живут более 1,8 млн человек. Однако ритм жизни там не такой стремительный, как в Москве. Поэтому помимо привычного для нас кофе с собой мы обкатываем формат с полноценной посадкой, увеличиваем ассортимент еды», — говорит основатель «Правда Кофе» Филипп Лейтес.

Подготовкой бариста в Алматы и других новых регионах занимаются преподаватели московского тренинг-центра — для этого они отправляются на место и проводят 5-дневный курс обучения.

В Казахстане сеть работает по модели франчайзинга: обе кофейни в Алматы открыты вместе с партнером. В дальнейшем компания готова работать с двумя-тремя лояльными партнерами, за каждым из которых будет закреплен свой город. В дальнейшем рассматривается выход в Нур-Султан, Актобе, Караганду.

Стратегия развития «Правда Кофе» на 2019-20 гг предполагает активное движение из Москвы в регионы и страны СНГ. Летом 2018 были открыты кофейни в Петербурге и Краснодаре. В 2019-20 гг. компания планирует укрепить свои позиции в этих городах, а также выйти в ЦФО (Калуга, Тверь, Воронеж, Липецк), на Урал (Екатеринбург, Тюмень) и Дальний Восток (Владивосток, Хабаровск).

Компании и сервисы: Правда Кофе
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook