Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Московская сеть «Правда Кофе» вышла на зарубежный рынок

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Московская сеть кофеен «Правда Кофе» открыла первые две точки в Алматы (Казахстан). Кофейни расположены по адресам: ул. Толе би, 83 (БЦ «Амбассадор») и проспект Назарбаева, 172.

«Правда Кофе» — сеть кофеен формата to-go. Учитывая особенности местного рынка, в Казахстане компания запускает не только точки в формате «кофе с собой», но и тестирует формат кофейни с полноценной посадкой.

«Алматы — большой город, в нем живут более 1,8 млн человек. Однако ритм жизни там не такой стремительный, как в Москве. Поэтому помимо привычного для нас кофе с собой мы обкатываем формат с полноценной посадкой, увеличиваем ассортимент еды», — говорит основатель «Правда Кофе» Филипп Лейтес.

Подготовкой бариста в Алматы и других новых регионах занимаются преподаватели московского тренинг-центра — для этого они отправляются на место и проводят 5-дневный курс обучения.

В Казахстане сеть работает по модели франчайзинга: обе кофейни в Алматы открыты вместе с партнером. В дальнейшем компания готова работать с двумя-тремя лояльными партнерами, за каждым из которых будет закреплен свой город. В дальнейшем рассматривается выход в Нур-Султан, Актобе, Караганду.

Стратегия развития «Правда Кофе» на 2019-20 гг предполагает активное движение из Москвы в регионы и страны СНГ. Летом 2018 были открыты кофейни в Петербурге и Краснодаре. В 2019-20 гг. компания планирует укрепить свои позиции в этих городах, а также выйти в ЦФО (Калуга, Тверь, Воронеж, Липецк), на Урал (Екатеринбург, Тюмень) и Дальний Восток (Владивосток, Хабаровск).

Компании и сервисы: Правда Кофе
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

«Магнит» расширяет тестирование формата «Магнит Сити»

«Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов.

далее →

6 августа / Комментарии

«М.Видео» запускает программу по поддержке начинающих стримеров

Сеть «М.Видео» запускает платформу для поддержки стримеров в рамках клуба M.Game. Тематическая площадка под названием M.Stream объединяет хаб с полезным контентном и оборудованием для трансляций, а также серию конкурсов, в которых все начинающие стримеры смогут прокачать свои скиллы, побороться за призы и стать одними из ведущих игрового сообщества «М.Видео».

далее →

5 августа / Комментарии

Средний чек в «Пятерочке» и «Магните» в 2020 году по месяцам и ТОП товаров

ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, представило данные том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года.

далее →

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

3 августа / Комментарии

В «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности

Торговая сеть «Перекресток» по результатам второго квартала 2020 года сообщила о росте потребительской лояльности среди покупателей и сотрудников.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook