Московские интернет-магазины в цифрах

Объем выручки московских интернет-магазинов увеличился более чем на 13% за первое полугодие 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Об этом свидетельствуют данные актуального исследования аналитического подразделения столичного Департамента информационных технологий. 

"По итогам первого полугодия 2016 года общая сумма выручки московских интернет-магазинов составила 174,8 млрд руб., что на 13,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Среднестатистический покупатель проводит на сайте интернет-магазина не более 6 мин., за это время он успевает просмотреть до 7 страниц сайта", - сообщили в пресс-службе департамента.



По данным аналитиков департамента, столичные интернет-магазины с начала 2016 года активно расширяют количество предлагаемых товарных категорий и ассортимент товаров. Быстрее всего растет число продавцов товаров для красоты и здоровья, одежды и обуви, а также товаров для дома и дачи. Причем последнюю категорию товаров в настоящее время предлагает большая часть онлайн-ритейлеров - 65% от общего числа.

Каждый второй московский интернет-магазин предоставляет возможность самовывоза товаров. Чаще всего офлайн-точки продаж открывают магазины со смешанным ассортиментом и продавцы одежды и обуви — в среднем на одного ритейлера в данных сегментах приходится пять точек.

Высокая конкуренция за покупателя среди магазинов компьютерной техники и электроники - товары этой категории присутствуют в ассортименте 43% магазинов, а также среди продавцов бытовой техники, которую предлагают 32% магазинов. Относительно свободна ниша продуктовых интернет-маркетов: эти товары можно купить в 8% магазинов.



В Москве зарегистрировано более 20 тыс. интернет-магазинов (45% от общего числа онлайн-ритейлеров в России). В 2016 году количество интернет-магазинов в городе увеличилось на 7% по сравнению с первым полугодием 2015 года. При этом численность персонала в этом сегменте рынка за счет оптимизации расходов и роста популярности аутсорсинга сохранилась и составляет около 87 тыс. человек. 55% от общего числа интернет-покупателей - женщины, их больше всего интересуют одежда, обувь и аксессуары, мужчины же предпочитают покупать через интернет бытовую технику и электронику.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook