Московские интернет-магазины в цифрах

Объем выручки московских интернет-магазинов увеличился более чем на 13% за первое полугодие 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Об этом свидетельствуют данные актуального исследования аналитического подразделения столичного Департамента информационных технологий. 

"По итогам первого полугодия 2016 года общая сумма выручки московских интернет-магазинов составила 174,8 млрд руб., что на 13,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Среднестатистический покупатель проводит на сайте интернет-магазина не более 6 мин., за это время он успевает просмотреть до 7 страниц сайта", - сообщили в пресс-службе департамента.



По данным аналитиков департамента, столичные интернет-магазины с начала 2016 года активно расширяют количество предлагаемых товарных категорий и ассортимент товаров. Быстрее всего растет число продавцов товаров для красоты и здоровья, одежды и обуви, а также товаров для дома и дачи. Причем последнюю категорию товаров в настоящее время предлагает большая часть онлайн-ритейлеров - 65% от общего числа.

Каждый второй московский интернет-магазин предоставляет возможность самовывоза товаров. Чаще всего офлайн-точки продаж открывают магазины со смешанным ассортиментом и продавцы одежды и обуви — в среднем на одного ритейлера в данных сегментах приходится пять точек.

Высокая конкуренция за покупателя среди магазинов компьютерной техники и электроники - товары этой категории присутствуют в ассортименте 43% магазинов, а также среди продавцов бытовой техники, которую предлагают 32% магазинов. Относительно свободна ниша продуктовых интернет-маркетов: эти товары можно купить в 8% магазинов.



В Москве зарегистрировано более 20 тыс. интернет-магазинов (45% от общего числа онлайн-ритейлеров в России). В 2016 году количество интернет-магазинов в городе увеличилось на 7% по сравнению с первым полугодием 2015 года. При этом численность персонала в этом сегменте рынка за счет оптимизации расходов и роста популярности аутсорсинга сохранилась и составляет около 87 тыс. человек. 55% от общего числа интернет-покупателей - женщины, их больше всего интересуют одежда, обувь и аксессуары, мужчины же предпочитают покупать через интернет бытовую технику и электронику.

Автор: Анна

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

Исследование: кошки против собак во время карантина

Россияне не теряли зря время дома в карантин, многие из них решились завести домашнее животное. Об этом говорят данные Авито, спрос на “четвероногих” во II квартале 2020 года стал гораздо выше чем до этого. Другой интересный тренд - многие россияне отдают питомцев даром.

далее →

5 августа / Комментарии

Результаты группы компаний Яндекс.Маркета во II квартале 2020 года

Группа компаний Яндекс.Маркета, экосистема сервисов в сфере электронной коммерции, объявляет финансовые и операционные результаты II квартала 2020 года.

далее →

5 августа / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за II квартал 2020 года

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2020 года.

далее →

5 августа / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН увеличил продажи до 8 миллиардов в 2020 году

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» объявляет о росте продаж до 8,05 млрд руб. в первом полугодии 2020 года, включая направления B2B и «Доставка в продуктоматы», что на 66,2% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

далее →

4 августа / Комментарии

Ритейл остается в топ-3 самых востребованных категорий мобильных приложений

Фудтех и соцсети потеснили каршеринг и мобильный банкинг, но ритейл остался в топ-3 самых востребованных категорий приложений

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook