Московские интернет-магазины в цифрах

Объем выручки московских интернет-магазинов увеличился более чем на 13% за первое полугодие 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Об этом свидетельствуют данные актуального исследования аналитического подразделения столичного Департамента информационных технологий. 

"По итогам первого полугодия 2016 года общая сумма выручки московских интернет-магазинов составила 174,8 млрд руб., что на 13,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Среднестатистический покупатель проводит на сайте интернет-магазина не более 6 мин., за это время он успевает просмотреть до 7 страниц сайта", - сообщили в пресс-службе департамента.



По данным аналитиков департамента, столичные интернет-магазины с начала 2016 года активно расширяют количество предлагаемых товарных категорий и ассортимент товаров. Быстрее всего растет число продавцов товаров для красоты и здоровья, одежды и обуви, а также товаров для дома и дачи. Причем последнюю категорию товаров в настоящее время предлагает большая часть онлайн-ритейлеров - 65% от общего числа.

Каждый второй московский интернет-магазин предоставляет возможность самовывоза товаров. Чаще всего офлайн-точки продаж открывают магазины со смешанным ассортиментом и продавцы одежды и обуви — в среднем на одного ритейлера в данных сегментах приходится пять точек.

Высокая конкуренция за покупателя среди магазинов компьютерной техники и электроники - товары этой категории присутствуют в ассортименте 43% магазинов, а также среди продавцов бытовой техники, которую предлагают 32% магазинов. Относительно свободна ниша продуктовых интернет-маркетов: эти товары можно купить в 8% магазинов.



В Москве зарегистрировано более 20 тыс. интернет-магазинов (45% от общего числа онлайн-ритейлеров в России). В 2016 году количество интернет-магазинов в городе увеличилось на 7% по сравнению с первым полугодием 2015 года. При этом численность персонала в этом сегменте рынка за счет оптимизации расходов и роста популярности аутсорсинга сохранилась и составляет около 87 тыс. человек. 55% от общего числа интернет-покупателей - женщины, их больше всего интересуют одежда, обувь и аксессуары, мужчины же предпочитают покупать через интернет бытовую технику и электронику.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Интернет-магазины помогут Центробанку в анализе big data

Банк России будет анализировать большие данные, собранные из социальных сетей и интернет-магазинов, чтобы улучшить качество официальной статистики. Об этом сообщают «Ведомости», со ссылкой на заявление директора департамента исследований и прогнозирования Центробанка Александра Морозова.

далее →

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook