Московские интернет-магазины в цифрах

Объем выручки московских интернет-магазинов увеличился более чем на 13% за первое полугодие 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Об этом свидетельствуют данные актуального исследования аналитического подразделения столичного Департамента информационных технологий. 

"По итогам первого полугодия 2016 года общая сумма выручки московских интернет-магазинов составила 174,8 млрд руб., что на 13,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Среднестатистический покупатель проводит на сайте интернет-магазина не более 6 мин., за это время он успевает просмотреть до 7 страниц сайта", - сообщили в пресс-службе департамента.



По данным аналитиков департамента, столичные интернет-магазины с начала 2016 года активно расширяют количество предлагаемых товарных категорий и ассортимент товаров. Быстрее всего растет число продавцов товаров для красоты и здоровья, одежды и обуви, а также товаров для дома и дачи. Причем последнюю категорию товаров в настоящее время предлагает большая часть онлайн-ритейлеров - 65% от общего числа.

Каждый второй московский интернет-магазин предоставляет возможность самовывоза товаров. Чаще всего офлайн-точки продаж открывают магазины со смешанным ассортиментом и продавцы одежды и обуви — в среднем на одного ритейлера в данных сегментах приходится пять точек.

Высокая конкуренция за покупателя среди магазинов компьютерной техники и электроники - товары этой категории присутствуют в ассортименте 43% магазинов, а также среди продавцов бытовой техники, которую предлагают 32% магазинов. Относительно свободна ниша продуктовых интернет-маркетов: эти товары можно купить в 8% магазинов.



В Москве зарегистрировано более 20 тыс. интернет-магазинов (45% от общего числа онлайн-ритейлеров в России). В 2016 году количество интернет-магазинов в городе увеличилось на 7% по сравнению с первым полугодием 2015 года. При этом численность персонала в этом сегменте рынка за счет оптимизации расходов и роста популярности аутсорсинга сохранилась и составляет около 87 тыс. человек. 55% от общего числа интернет-покупателей - женщины, их больше всего интересуют одежда, обувь и аксессуары, мужчины же предпочитают покупать через интернет бытовую технику и электронику.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Определены лауреаты Премии Рунета 2019

12 декабря 2019 года в Доме Пашкова на Воздвиженке состоялась торжественная церемония вручения XVI Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премия Рунета».

далее →

13 декабря / Комментарии

Новогодние елки: спрос и цены в разных городах

Россияне предпочитают украшать свои дома на Новый год искусственными елками, на них приходится 58% всего спроса, выяснили аналитики Авито. Однако этот тренд не поддержали жители 7 крупнейших городов, которые отдали в 2019 году предпочтение живым елкам.

далее →

12 декабря / Комментарии

Исследование GfK: итоги Черной пятницы 2019

Исследование GfK показало, что продажи в Черную пятницу с каждым годом обеспечивают все больший прирост продаж бытовой техники и электроники в России. В 2016 рост оборотов в неделю Черной пятницы составлял всего лишь +9% к предыдущей неделе. В период Черной пятницы 2019 года продажи подскочили на треть (+35%). При этом рост среднего чека cоставил 14%.

далее →

10 декабря / Комментарии

«Авито Авто»: продажи снегоходов за год выросли на 23%

В 2019 году россияне купили почти на четверть больше снегоходов, чем в 2018, выяснили эксперты Авито Авто. Пик продаж пришелся на январь 2019 года. В среднем по России снегоходы стали на 3% доступнее, а средняя цена на них составила 285 000 рублей. Из крупнейших городов самая большая доля продаж подобной техники в Перми, а самые доступные цены - в Ульяновске.

далее →

9 декабря / Комментарии

Яндекс запустил Метрику для медийной рекламы

Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. С его помощью можно следить за ходом рекламной кампании, увидеть конверсии, которые произошли после показа рекламы или клика на креатив, узнать кросс-охват и кросс-частоту показов, отслеживать выполнение плана по KPI.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook