Московские интернет-магазины заработали за 2014 год 122 млрд руб

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Совокупная выручка московских интернет-магазинов по итогам 2014 г. составила 122 млрд руб., говорится в исследовании столичного рынка онлайн-ритейла, проведенного Департаментом информационных технологий города Москвы.

По данным аналитиков департамента, в российской столице работают 18,5 тыс. интернет-магазинов, в которых заняты 85 тыс. человек.

Более 33% всех интернет-ритейлеров зарегистрированы как индивидуальные предприниматели, 67% магазинов являются юридическими лицами. Самая жесткая конкуренция характерна для таких сегментов, как "Товары для дома и дачи", "Компьютерная техника", "Бытовая техника" и "Электроника", подчеркивают аналитики.

90% всех магазинов предлагают клиентам услугу самовывоза, почти 60% ритейлеров доставляют товар бесплатно при покупке выше определенной суммы. Цена доставки колеблется в среднем от 50 до 350 руб. Дороже всего покупателям обходится доставка крупногабаритных товаров – по данным исследования, ее стоимость может достигать 5 тыс. руб.

Около 20% столичных интернет-магазинов все еще не принимают электронные платежи. Там же, где оплата картой возможна, сделать это чаще всего можно только на сайте, услугу безналичного расчета при получении предоставляют лишь пятая часть онлайн-ритейлеров. Треть магазинов предлагают покупку в кредит – оформить его можно непосредственно на сайте без обращения в банк. Большинство московских магазинов (89%) готовы отправить свой товар в регионы.

По данным исследования "Российский рынок интернет-торговли 2014", подготовленного компаниями Data Insight, PayU и InSales, на Москву и Петербург (без пригородов) по-прежнему приходится значительная доля на российском рынке онлайн-ритейла (более 30% всех покупателей, 38% заказов и почти половина (46%) от денежного объема рынка). При этом доля малых городов и сел (а это почти четверть населения страны) составляет только 19%, 15% и 13% соответственно.

Презентация исследования:

Компании и сервисы: PayU, InSales
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Data Insight опубликовала экосистему электронной торговли 2019

Компания Data Insight опубликовала экосистему электронной торговли 201, которая показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков. Задача карты – показать существующие сервисы на рынке, а также ниши для развития новых сервисов.

далее →

15 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные марки шин у россиян

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос у россиян на шины в преддверии зимнего сезона и узнали, какие были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2019 года.

далее →

14 октября / Комментарии

Владельцы iPhone 11 тратят на еду на 17% больше пользователей предыдущих моделей

Сервис доставки еды Delivery Club проанализировал статистику заказов через мобильное приложение и выяснил, как отличаются предпочтения владельцев разных моделей телефонов. Исследование показало, что средний чек у пользователей Iphone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max на 17% больше, чем у владельцев предыдущих моделей. 

далее →

10 октября / Комментарии

Рейтинг агентств контекстной рекламы России от Ringostat

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat составляет рейтинг агентств контекстной рекламы России. В нем примут участие более 250 компаний. Как сообщают организаторы, цель проекта — разработать удобный инструмент для выбора подрядчика по контекстной рекламе.

далее →

3 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные игровые приставки года

В день старта выставки видеоигр ИгроМир аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос на игровые приставки и узнали, какие консоли были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 30 сентября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook