Московские интернет-магазины заработали за 2014 год 122 млрд руб

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Совокупная выручка московских интернет-магазинов по итогам 2014 г. составила 122 млрд руб., говорится в исследовании столичного рынка онлайн-ритейла, проведенного Департаментом информационных технологий города Москвы.

По данным аналитиков департамента, в российской столице работают 18,5 тыс. интернет-магазинов, в которых заняты 85 тыс. человек.

Более 33% всех интернет-ритейлеров зарегистрированы как индивидуальные предприниматели, 67% магазинов являются юридическими лицами. Самая жесткая конкуренция характерна для таких сегментов, как "Товары для дома и дачи", "Компьютерная техника", "Бытовая техника" и "Электроника", подчеркивают аналитики.

90% всех магазинов предлагают клиентам услугу самовывоза, почти 60% ритейлеров доставляют товар бесплатно при покупке выше определенной суммы. Цена доставки колеблется в среднем от 50 до 350 руб. Дороже всего покупателям обходится доставка крупногабаритных товаров – по данным исследования, ее стоимость может достигать 5 тыс. руб.

Около 20% столичных интернет-магазинов все еще не принимают электронные платежи. Там же, где оплата картой возможна, сделать это чаще всего можно только на сайте, услугу безналичного расчета при получении предоставляют лишь пятая часть онлайн-ритейлеров. Треть магазинов предлагают покупку в кредит – оформить его можно непосредственно на сайте без обращения в банк. Большинство московских магазинов (89%) готовы отправить свой товар в регионы.

По данным исследования "Российский рынок интернет-торговли 2014", подготовленного компаниями Data Insight, PayU и InSales, на Москву и Петербург (без пригородов) по-прежнему приходится значительная доля на российском рынке онлайн-ритейла (более 30% всех покупателей, 38% заказов и почти половина (46%) от денежного объема рынка). При этом доля малых городов и сел (а это почти четверть населения страны) составляет только 19%, 15% и 13% соответственно.

Презентация исследования:

Компании и сервисы: PayU, InSales
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

Исследование: кошки против собак во время карантина

Россияне не теряли зря время дома в карантин, многие из них решились завести домашнее животное. Об этом говорят данные Авито, спрос на “четвероногих” во II квартале 2020 года стал гораздо выше чем до этого. Другой интересный тренд - многие россияне отдают питомцев даром.

далее →

5 августа / Комментарии

Результаты группы компаний Яндекс.Маркета во II квартале 2020 года

Группа компаний Яндекс.Маркета, экосистема сервисов в сфере электронной коммерции, объявляет финансовые и операционные результаты II квартала 2020 года.

далее →

5 августа / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за II квартал 2020 года

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2020 года.

далее →

5 августа / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН увеличил продажи до 8 миллиардов в 2020 году

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» объявляет о росте продаж до 8,05 млрд руб. в первом полугодии 2020 года, включая направления B2B и «Доставка в продуктоматы», что на 66,2% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

далее →

4 августа / Комментарии

Ритейл остается в топ-3 самых востребованных категорий мобильных приложений

Фудтех и соцсети потеснили каршеринг и мобильный банкинг, но ритейл остался в топ-3 самых востребованных категорий приложений

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook