Московские интернет-магазины заработали за 2014 год 122 млрд руб

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Совокупная выручка московских интернет-магазинов по итогам 2014 г. составила 122 млрд руб., говорится в исследовании столичного рынка онлайн-ритейла, проведенного Департаментом информационных технологий города Москвы.

По данным аналитиков департамента, в российской столице работают 18,5 тыс. интернет-магазинов, в которых заняты 85 тыс. человек.

Более 33% всех интернет-ритейлеров зарегистрированы как индивидуальные предприниматели, 67% магазинов являются юридическими лицами. Самая жесткая конкуренция характерна для таких сегментов, как "Товары для дома и дачи", "Компьютерная техника", "Бытовая техника" и "Электроника", подчеркивают аналитики.

90% всех магазинов предлагают клиентам услугу самовывоза, почти 60% ритейлеров доставляют товар бесплатно при покупке выше определенной суммы. Цена доставки колеблется в среднем от 50 до 350 руб. Дороже всего покупателям обходится доставка крупногабаритных товаров – по данным исследования, ее стоимость может достигать 5 тыс. руб.

Около 20% столичных интернет-магазинов все еще не принимают электронные платежи. Там же, где оплата картой возможна, сделать это чаще всего можно только на сайте, услугу безналичного расчета при получении предоставляют лишь пятая часть онлайн-ритейлеров. Треть магазинов предлагают покупку в кредит – оформить его можно непосредственно на сайте без обращения в банк. Большинство московских магазинов (89%) готовы отправить свой товар в регионы.

По данным исследования "Российский рынок интернет-торговли 2014", подготовленного компаниями Data Insight, PayU и InSales, на Москву и Петербург (без пригородов) по-прежнему приходится значительная доля на российском рынке онлайн-ритейла (более 30% всех покупателей, 38% заказов и почти половина (46%) от денежного объема рынка). При этом доля малых городов и сел (а это почти четверть населения страны) составляет только 19%, 15% и 13% соответственно.

Презентация исследования:

Компании и сервисы: PayU, InSales
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 апреля / Комментарии

Объявления ВКонтакте рассказали о самых обсуждаемых товарах в соцсети

Сервис Объявления ВКонтакте проанализировал количество комментариев к объявлениям и их влияние на скорость продаж. Оказалось, что количество комментариев прямо пропорционально скорости закрытия сделки.

далее →

22 апреля / Комментарии

Аналитика ЮMoney: число онлайн-переводов в России выросло за год на 50%

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания GlowByte завершили исследовательский проект по аналитике впечатлений посетителей в магазине. По итогам исследования, торговая сеть пересмотрела внутренние процессы, которые прямо или опосредованно влияют на NPS, и провела специальные сервисные марафоны для всех сотрудников розницы - около 28 000 человек по всей России.

далее →

22 апреля / Комментарии

В I квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раз

Сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет, входящий в экосистему Сбера, раскрыл результаты деятельности компании в I квартале 2021 года. Оборот компании в I квартале 2021 года вырос в 6,5 раз по сравнению с I кварталом 2020 года, до 9,978 млрд рублей.

далее →

20 апреля / Комментарии

Каждый третий россиянин готов стать веганом или вегетарианцем

Каждый второй россиянин старается следовать принципам экологичного потребления, отказываясь от одежды из натуральной кожи и меха, а 36% — рассматривают переход на веганство или вегетарианство. Это следует из данных совместного исследования онлайн-ритейлера Самокат с доставкой за 15 минут и ГК "ЭФКО", проведенного среди 3 350 человек. 

далее →

19 апреля / Комментарии

AliExpress Россия составила парфюмированную карту России

Аналитики AliExpress выяснили, какие ароматы предпочитают в разных регионах России. Для этого они проанализировали данные о покупках россиян на площадке за 2020 год в категориях парфюмерия, бытовая химия, уходовая косметика, ароматы для дома.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook