Московские интернет-магазины заработали за 2014 год 122 млрд руб

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Совокупная выручка московских интернет-магазинов по итогам 2014 г. составила 122 млрд руб., говорится в исследовании столичного рынка онлайн-ритейла, проведенного Департаментом информационных технологий города Москвы.

По данным аналитиков департамента, в российской столице работают 18,5 тыс. интернет-магазинов, в которых заняты 85 тыс. человек.

Более 33% всех интернет-ритейлеров зарегистрированы как индивидуальные предприниматели, 67% магазинов являются юридическими лицами. Самая жесткая конкуренция характерна для таких сегментов, как "Товары для дома и дачи", "Компьютерная техника", "Бытовая техника" и "Электроника", подчеркивают аналитики.

90% всех магазинов предлагают клиентам услугу самовывоза, почти 60% ритейлеров доставляют товар бесплатно при покупке выше определенной суммы. Цена доставки колеблется в среднем от 50 до 350 руб. Дороже всего покупателям обходится доставка крупногабаритных товаров – по данным исследования, ее стоимость может достигать 5 тыс. руб.

Около 20% столичных интернет-магазинов все еще не принимают электронные платежи. Там же, где оплата картой возможна, сделать это чаще всего можно только на сайте, услугу безналичного расчета при получении предоставляют лишь пятая часть онлайн-ритейлеров. Треть магазинов предлагают покупку в кредит – оформить его можно непосредственно на сайте без обращения в банк. Большинство московских магазинов (89%) готовы отправить свой товар в регионы.

По данным исследования "Российский рынок интернет-торговли 2014", подготовленного компаниями Data Insight, PayU и InSales, на Москву и Петербург (без пригородов) по-прежнему приходится значительная доля на российском рынке онлайн-ритейла (более 30% всех покупателей, 38% заказов и почти половина (46%) от денежного объема рынка). При этом доля малых городов и сел (а это почти четверть населения страны) составляет только 19%, 15% и 13% соответственно.

Презентация исследования:

Компании и сервисы: InSales, PayU
Автор: Анна

Подписаться на новости

4 декабря / Комментарии

Объявлены лауреаты Премии Рунета 2020

Премия Рунета — это ежегодный конкурс и общенациональная награда в области высоких технологий и интернета, поощряющая выдающиеся заслуги компаний-лидеров рынка информационных технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет (Рунета).

далее →

3 декабря / Комментарии

Исследование: половина россиян 16–55 лет делают покупки в интернете

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся проникновения онлайн-торговли и популярности разных категорий товаров.

далее →

2 декабря / Комментарии

Исследование ЮKassa: итоги Черной пятницы в онлайне

В минувшую Черную пятницу число покупок в российских интернет-магазинах выросло на 61% по сравнению с обычными выходными месяцем раньше, а оборот увеличился в 1,5 раза. При этом средний чек был ниже на 10% в дни распродаж — и составил 4963 рублей. К такому выводу пришли аналитики ЮKassa (прежнее название — Яндекс.Касса), изучив платежи россиян во время распродаж с 26 по 28 ноября 2020 года.

далее →

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook