Московские интернет-магазины заработали за 2014 год 122 млрд руб

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Совокупная выручка московских интернет-магазинов по итогам 2014 г. составила 122 млрд руб., говорится в исследовании столичного рынка онлайн-ритейла, проведенного Департаментом информационных технологий города Москвы.

По данным аналитиков департамента, в российской столице работают 18,5 тыс. интернет-магазинов, в которых заняты 85 тыс. человек.

Более 33% всех интернет-ритейлеров зарегистрированы как индивидуальные предприниматели, 67% магазинов являются юридическими лицами. Самая жесткая конкуренция характерна для таких сегментов, как "Товары для дома и дачи", "Компьютерная техника", "Бытовая техника" и "Электроника", подчеркивают аналитики.

90% всех магазинов предлагают клиентам услугу самовывоза, почти 60% ритейлеров доставляют товар бесплатно при покупке выше определенной суммы. Цена доставки колеблется в среднем от 50 до 350 руб. Дороже всего покупателям обходится доставка крупногабаритных товаров – по данным исследования, ее стоимость может достигать 5 тыс. руб.

Около 20% столичных интернет-магазинов все еще не принимают электронные платежи. Там же, где оплата картой возможна, сделать это чаще всего можно только на сайте, услугу безналичного расчета при получении предоставляют лишь пятая часть онлайн-ритейлеров. Треть магазинов предлагают покупку в кредит – оформить его можно непосредственно на сайте без обращения в банк. Большинство московских магазинов (89%) готовы отправить свой товар в регионы.

По данным исследования "Российский рынок интернет-торговли 2014", подготовленного компаниями Data Insight, PayU и InSales, на Москву и Петербург (без пригородов) по-прежнему приходится значительная доля на российском рынке онлайн-ритейла (более 30% всех покупателей, 38% заказов и почти половина (46%) от денежного объема рынка). При этом доля малых городов и сел (а это почти четверть населения страны) составляет только 19%, 15% и 13% соответственно.

Презентация исследования:

Компании и сервисы: InSales, PayU
Автор: Анна

Подписаться на новости

Продажи Asos в России выросли более чем на 200%

После почти трех лет падения и стагнации продаж Asos в России, популярность западного ритейлера резко возросла. На всемирном коммерческом саммите в Барселоне российские и иностранные участники поделились своими последними коммерческими данными, сообщает EWDN.

далее →

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook