Московские курьеры «Почты России» смогут принимать к оплате банковские карты

Смотрите в каталоге
Платежи с помощью мобильных устройств

Для московских клиентов «Почты России» теперь доступна оплата банковской картой прямо курьеру. Данная возможность появилась благодаря сервису мобильного эквайринга 2can&ibox, принадлежащего компании АО «Смартфин». Мобильные устройства для приема банковских карт уже получили все курьеры Московского региона, которые работают на 180 маршрутных направлениях, также запланирована поставка mPOS-терминалов в другие регионы, позволяющая покрыть еще более 1400 направлений доставки по России.

Мобильные терминалы оплаты 2can&ibox подключаются к обычному смартфону или планшету курьера через аудио-разъем. С помощью них курьер может принимать безналичную оплату за доставку получателю регистрируемого почтового отправления в любой точке, даже в чистом поле, при условии наличия мобильной связи. 

Специально для «Почты России» компания АО «Смартфин» доработала программное обеспечение своего продукта. Приложение по приему безналичных платежей 2can&ibox интегрировано с курьерским приложением «Почты России». Поэтому, чтобы принять оплату, курьеру не нужно дополнительно открывать на смартфоне или планшете никаких приложений, достаточно зарегистрировать операцию в одном курьерском приложении. Терминальный и фискальный чеки печатаются на фискальном принтере, который подключается к смартфону по Bluetooth.

«Возможность оплаты банковской картой – это неоспоримое удобство и выгода для потребителей услуг и товаров. Поэтому компании, которые занимаются доставкой, все чаще используют наши мобильные терминалы, – говорит генеральный директор АО "Смартфин" (бренды 2can и ibox) Дмитрий Богдашев. – Это одна из причин роста рынка мобильного эквайринга в России».

Компании и сервисы: ibox, 2CAN
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

«ВКонтакте» запустил сервис денежных переводов сообществам

Команда ВКонтакте реализовала возможность отправки денежных переводов группам, публичным страницам и мероприятиям через сообщения сообществ. Как сообщается в официальном пресс-релизе соцсети, при отправке денег с карт Mastercard и Maestro комиссия не взимается, а для карт Visa она составляет 1%, минимум 40 рублей.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс.Денег» вернут деньги обманутым покупателям

Представитель «Яндекс.Денег» Евгения Арнаутова сообщила, что c 20 марта компания начнет тестировать арбитражный сервис по выплате покупателям компенсаций из-за ошибок интернет-магазинов при доставке или невыполненного заказа.

далее →

15 марта / Комментарии

Google добавил в Gmail функции отправки и приёма денег

Монетарный сервис Google, который называется Google Wallet, существует с 2013 года, но особо широкого распространения он до сих пор не получил. Если вы используете платные сервисы Google, у вас наверняка есть свой Wallet, через который и производится оплата. Сегодня компания запустила новую фичу в рамках интеграции Google Wallet и Gmail. Теперь пользователи имеют возможность отправлять и получать деньги прямо в почтовом сервисе, причём работает связка и для тех, у кого нет почты @gmail.com.

далее →

15 марта / Комментарии

Visa представила очки с возможностью оплаты покупок

Международная платежная система Visa совместно с австралийской платежной системой Inamo на музыкальном фестивале Laneway представила концепт солнцезащитных очков для оплаты покупок через POS-терминалы. В очки встроен чип для бесконтактных платежей Visa.

далее →

13 марта / Комментарии

Как выбрать правильный эквайринговый сервис для торгового бизнеса

Распространение кредитных платежных карт, а также появление таких бонусных программ, как кэшбэк, бонусные мили и баллы за платежи по банковским картам, делает их все более популярными у потребителей. Поэтому для владельца торговой точки вопрос, стоит ли организовывать у себя прием банковских карт, уже не стоит. Главное – определиться с выбором эквайрингового сервиса, который позволит вашему магазину принимать карточные платежи без лишних затрат. О выборе оптимального эквайринга для предпринимателей, работающих в сфере торговли, рассказывает Вячеслав Семенихин, директор по маркетингу сервиса 2can&ibox.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook