Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Московские власти пообещали за свой счет построить новые торговые павильоны

Московские власти пообещали за свой счет построить новые торговые павильоны

Московские власти пообещали построить новые павильоны взамен снесённых за счёт города. Об этом руководитель столичного департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Олег Бочаров рассказал агентству «РБК».

По его словам, новые торговые комплексы появятся на альтернативных площадках. Право аренды помещений в них разыграют на аукционах. «Никаких преференций никому не будет — все арендаторы смогут принять участие в аукционах на общих основаниях», — уточнил Бочаров.

Одновременно с этим он пояснил, что раньше городские власти разрешали строительство павильонов, которые теперь оказались вне закона, из-за недостатка информации. «Выдавая разрешения, управа иногда не знала, что под землёй. Сейчас у нас, у города, есть информационные слои, и мы сразу видим, где участок может быть приспособлен под размещение торгового объекта, а где нет», — пояснил Бочаров.

При этом он напомнил, что владельцы зданий вправе требовать компенсацию за снос через суд, хотя сам Бочаров считает её не совсем обоснованной. «Давайте просто по-житейски взглянем на это. Вы бы хотели за сравнительно небольшую сумму поставить ларек на проходном месте и сдавать его в аренду? Конечно, у вас его сразу возьмут. Почему мы должны давать компенсацию ста людям за незаконные объекты?», — вопрошает он.

В ночь на 9 февраля в центре Москвы начался массовый снос торговых павильонов, которые столичные власти признали незаконным и опасным самостроем. В общей сложности, по данным главы столичной Госинспекции по недвижимости Сергея Шогурова, под снос попали 97 объектов. Их владельцам уже рекомендовали отстаивать свои права в суде. При этом мэр Москвы Сергей Собянин пообещал, что владельцам снесённых строений предоставят возможность построить новые точки.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook