Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Московские власти пообещали за свой счет построить новые торговые павильоны

Московские власти пообещали за свой счет построить новые торговые павильоны

Московские власти пообещали построить новые павильоны взамен снесённых за счёт города. Об этом руководитель столичного департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Олег Бочаров рассказал агентству «РБК».

По его словам, новые торговые комплексы появятся на альтернативных площадках. Право аренды помещений в них разыграют на аукционах. «Никаких преференций никому не будет — все арендаторы смогут принять участие в аукционах на общих основаниях», — уточнил Бочаров.

Одновременно с этим он пояснил, что раньше городские власти разрешали строительство павильонов, которые теперь оказались вне закона, из-за недостатка информации. «Выдавая разрешения, управа иногда не знала, что под землёй. Сейчас у нас, у города, есть информационные слои, и мы сразу видим, где участок может быть приспособлен под размещение торгового объекта, а где нет», — пояснил Бочаров.

При этом он напомнил, что владельцы зданий вправе требовать компенсацию за снос через суд, хотя сам Бочаров считает её не совсем обоснованной. «Давайте просто по-житейски взглянем на это. Вы бы хотели за сравнительно небольшую сумму поставить ларек на проходном месте и сдавать его в аренду? Конечно, у вас его сразу возьмут. Почему мы должны давать компенсацию ста людям за незаконные объекты?», — вопрошает он.

В ночь на 9 февраля в центре Москвы начался массовый снос торговых павильонов, которые столичные власти признали незаконным и опасным самостроем. В общей сложности, по данным главы столичной Госинспекции по недвижимости Сергея Шогурова, под снос попали 97 объектов. Их владельцам уже рекомендовали отстаивать свои права в суде. При этом мэр Москвы Сергей Собянин пообещал, что владельцам снесённых строений предоставят возможность построить новые точки.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook