Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

МТС будет продавать смартфоны по подписке

Смотрите в каталоге

С 1 декабря МТС запустит продажу смартфонов по подписке и позволит менять устройства раз в год после оплаты 50% их стоимости, сообщил «Ведомостям» представитель компании Алексей Меркутов.

Программа задумана так: с мобильного счета покупателя будет ежемесячно списываться фиксированная плата за смартфон, за 12 месяцев абонент отдаст 50% его стоимости, а затем сможет поменять на новый гаджет.

В зависимости от цены нового устройства стоимость подписки пересчитают в меньшую или большую сторону. Первый смартфон также можно будет оставить себе — тогда срок его оплаты продлится еще на шесть месяцев.

В МТС отмечают, что в результате пользователь оплатит не более 80% стоимости гаджета, скидка от компании составит 20%. Кроме того, покупатель получит 10%-ный дисконт и на мобильную связь.

Сначала клиентам МТС будут доступны смартфоны Samsung, а с февраля 2019 года добавятся устройства Apple, Huawei и других производителей. Получить гаджет можно будет во всех розничных салонах оператора.

Чтобы воспользоваться услугой, клиенту предстоит заключить кредитный договор с МТС-банком, но покупатель не только не будет платить проценты, но и получит скидку, подчеркивают в компании. Услугу нельзя считать и лизингом, поскольку клиент с самого начала станет собственником устройства, добавляют в МТС.

Акция будет доступна для старых и новых абонентов МТС. В случае перехода к другому оператору обязательства перед МТС-банком остаются.

В сентябре 2018 года похожую услугу в России запустила Samsung, предложив пользователям свои флагманские смартфоны в лизинг. Пользователи могут обменивать их на новые устройства через полгода или год, а при желании получить в собственность, оплатив полную стоимость. По такой схеме покупают уже более 50% всех флагманов, рассказала «Ведомостям» представитель Samsung Елена Кручинина.

Компании и сервисы: МТС, Samsung
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →