Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

МТС будет продавать смартфоны по подписке

Смотрите в каталоге

С 1 декабря МТС запустит продажу смартфонов по подписке и позволит менять устройства раз в год после оплаты 50% их стоимости, сообщил «Ведомостям» представитель компании Алексей Меркутов.

Программа задумана так: с мобильного счета покупателя будет ежемесячно списываться фиксированная плата за смартфон, за 12 месяцев абонент отдаст 50% его стоимости, а затем сможет поменять на новый гаджет.

В зависимости от цены нового устройства стоимость подписки пересчитают в меньшую или большую сторону. Первый смартфон также можно будет оставить себе — тогда срок его оплаты продлится еще на шесть месяцев.

В МТС отмечают, что в результате пользователь оплатит не более 80% стоимости гаджета, скидка от компании составит 20%. Кроме того, покупатель получит 10%-ный дисконт и на мобильную связь.

Сначала клиентам МТС будут доступны смартфоны Samsung, а с февраля 2019 года добавятся устройства Apple, Huawei и других производителей. Получить гаджет можно будет во всех розничных салонах оператора.

Чтобы воспользоваться услугой, клиенту предстоит заключить кредитный договор с МТС-банком, но покупатель не только не будет платить проценты, но и получит скидку, подчеркивают в компании. Услугу нельзя считать и лизингом, поскольку клиент с самого начала станет собственником устройства, добавляют в МТС.

Акция будет доступна для старых и новых абонентов МТС. В случае перехода к другому оператору обязательства перед МТС-банком остаются.

В сентябре 2018 года похожую услугу в России запустила Samsung, предложив пользователям свои флагманские смартфоны в лизинг. Пользователи могут обменивать их на новые устройства через полгода или год, а при желании получить в собственность, оплатив полную стоимость. По такой схеме покупают уже более 50% всех флагманов, рассказала «Ведомостям» представитель Samsung Елена Кручинина.

Компании и сервисы: МТС, Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

«Магнит» расширяет тестирование формата «Магнит Сити»

«Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов.

далее →

6 августа / Комментарии

«М.Видео» запускает программу по поддержке начинающих стримеров

Сеть «М.Видео» запускает платформу для поддержки стримеров в рамках клуба M.Game. Тематическая площадка под названием M.Stream объединяет хаб с полезным контентном и оборудованием для трансляций, а также серию конкурсов, в которых все начинающие стримеры смогут прокачать свои скиллы, побороться за призы и стать одними из ведущих игрового сообщества «М.Видео».

далее →

5 августа / Комментарии

Средний чек в «Пятерочке» и «Магните» в 2020 году по месяцам и ТОП товаров

ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, представило данные том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года.

далее →

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

3 августа / Комментарии

В «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности

Торговая сеть «Перекресток» по результатам второго квартала 2020 года сообщила о росте потребительской лояльности среди покупателей и сотрудников.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook