Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

МТС будет продавать смартфоны по подписке

Смотрите в каталоге

С 1 декабря МТС запустит продажу смартфонов по подписке и позволит менять устройства раз в год после оплаты 50% их стоимости, сообщил «Ведомостям» представитель компании Алексей Меркутов.

Программа задумана так: с мобильного счета покупателя будет ежемесячно списываться фиксированная плата за смартфон, за 12 месяцев абонент отдаст 50% его стоимости, а затем сможет поменять на новый гаджет.

В зависимости от цены нового устройства стоимость подписки пересчитают в меньшую или большую сторону. Первый смартфон также можно будет оставить себе — тогда срок его оплаты продлится еще на шесть месяцев.

В МТС отмечают, что в результате пользователь оплатит не более 80% стоимости гаджета, скидка от компании составит 20%. Кроме того, покупатель получит 10%-ный дисконт и на мобильную связь.

Сначала клиентам МТС будут доступны смартфоны Samsung, а с февраля 2019 года добавятся устройства Apple, Huawei и других производителей. Получить гаджет можно будет во всех розничных салонах оператора.

Чтобы воспользоваться услугой, клиенту предстоит заключить кредитный договор с МТС-банком, но покупатель не только не будет платить проценты, но и получит скидку, подчеркивают в компании. Услугу нельзя считать и лизингом, поскольку клиент с самого начала станет собственником устройства, добавляют в МТС.

Акция будет доступна для старых и новых абонентов МТС. В случае перехода к другому оператору обязательства перед МТС-банком остаются.

В сентябре 2018 года похожую услугу в России запустила Samsung, предложив пользователям свои флагманские смартфоны в лизинг. Пользователи могут обменивать их на новые устройства через полгода или год, а при желании получить в собственность, оплатив полную стоимость. По такой схеме покупают уже более 50% всех флагманов, рассказала «Ведомостям» представитель Samsung Елена Кручинина.

Компании и сервисы: МТС, Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 декабря / Комментарии

«Магнит» запускает первую в России открытую платформу по управлению цифровой рекламой

Платформа позволяет детально конструировать целевой «портрет» клиента и максимально точно таргетировать цифровую рекламу, а также замерять ее эффективность, исходя из покупок клиентов. Решение «Магнита» даст возможность заметно повысить результативность маркетинга и рекламы FMCG-брендов.

далее →

16 декабря / Комментарии

Продажи новогодних товаров сократились почти в полтора раза

В начале предновогоднего сезона 2019 г. продажи праздничных товаров упали по сравнению с прошлым годом. Сокращение покупок связано с отсутствием снега в Центральной России.

далее →

16 декабря / Комментарии

В «M.Видео» появятся кофейные точки Cofix

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о партнёрстве с компанией Cofix. В рамках пилотного проекта кофейные точки площадью 6 кв. м открываются на территории двух московских магазинов «М.Видео». Как показывают действующие проекты ритейлера, эмоционально-вовлекающие зоны в магазине привлекают посетителей и повысить удовлетворённость от покупки.

далее →

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook