Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

МТС выходит на рынок онлайн-касс

Смотрите в каталоге

МТС объявила о покупке 50,82% в уставном капитале «Облачный Ритейл» (торговая марка LiteBox), российского разработчика программного обеспечения для розничной торговли, за 620 млн руб., которые включают погашение долга в размере 30 млн руб., 420 млн руб. инвестиций в капитал компании на развитие бизнеса и выплату 170 млн руб. владельцам стартапа для увеличения доли МТС до контрольной. Сделка выводит МТС на рынок облачных касс в качестве поставщика готовых решений для кассового обслуживания бизнес-клиентов.

МТС также заключила с акционерами компании «Облачный Ритейл» опционное соглашение, в рамках которого МТС имеет право и обязательство, по требованию миноритариев компании, выкупить их доли по цене, зависящей от результатов бизнеса компании по итогам 2019 года.

«Инициативы государства по упорядочению расчетов и развитие цифровых технологий полностью меняют рынок кассового обслуживания в России. Законодательные требования ускорят переход на новые кассы, а низкий уровень автоматизации малого и среднего бизнеса создает предпосылки для роста этого рынка, - отметил вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Кирилл Дмитриев. - С учетом серьезных позиций МТС на рынке облачных вычислений и финтеха, сильных компетенций в разработке приложений, а также тотального охвата мобильным интернетом практически всей населенной территории страны, покупка перспективного стартапа даст МТС возможность занять лидирующую роль на рынке автоматизации обслуживания малого и среднего бизнеса. В ближайшее время нашим клиентам будут доступны недорогие мобильные кассы с выходом в облачное ПО через интернет. А за счет синергии с родственным МТС Банком мы также предложим предприятиям комплексное кассовое обслуживание с полным набором банковских услуг».

Кассы LiteBox – функциональное облачное решение со сквозной автоматизацией кассового обслуживания и операций торговой деятельности в режиме онлайн, включая складской учет, автоматизированное управление закупками, аналитику продаж и ключевых показателей, а также управление программами лояльности.

С закрытием сделки МТС предложит под своим брендом стартовое коробочное решение для малого бизнеса «МТС. Касса» для полнофункциональной автоматизации торговой детальности предприятия. Кассовый терминал работает в облачном ПО, передавая данные через мобильную сеть 3G/LTE или Wi-Fi-роутер.

МТС совместно с МТС Банком также разработает комплексные кассовые решения с расчетно-кассовым обслуживанием, эквайрингом, зарплатным проектом, овердрафтом, программой кредитования, услугами SMS-рассылок и телефонией.

В 2018 году облачные кассы от МТС будут интегрированы с сервисом «Кошелек МТС Деньги» для приема денежных средств с электронного кошелька, привязанного к номеру мобильного телефона любого российского оператора связи. Этот сервис, помимо доступных сегодня денежных переводов и дистанционной оплаты услуг, позволит оплачивать покупки в точках продаж прямо с мобильных устройств абонентов.

Компании и сервисы: МТС, LiteBox, Box
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook