Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«МТС» начало продажу роботов клиентского сервиса

Смотрите в каталоге

«МТС» начала продавать роботов-специалистов клиентского сервиса, сообщается в пресс-релизе компании. Это автоматизированные диалоговые системы, которые взаимодествуют с клиентами без привлечения людей.

Системы основаны на базе искусственного интеллекта и умеют обрабатывать типовые запросы — рассказывать о продуктах и услугах, давать ответы на популярные запросы и делать рутинные операции. Внедрение системы бесплатно, оплачивать нужно только успешные сессии.

Роботов можно «подогнать» под определенную задачу. Они могут работать с поставщиками сервисов и услуг, регистрируя заказы, рассказывая об их статусе и разбирая жалобы клиентов. Это снизит нагрузку на операторов колл-центров и техподдержку.

Данная разработка может использоваться для решения вопросов кадрового администрирования. Ее можно встроить во внутренние системы HR, чтобы автоматизовать процедуры согласования отпусков, создания служебных записок и предоставления нужной информации о компании и ее работниках.

В начале 2018 года МТС запустила робота в личных кабинетах клиентов компании. Сейчас он же консультирует пользователей в приложении «Мой МТС». К концу года эффективность бота превысила 75%. Сейчас восемь из десяти запросов на сайте обрабатывается роботом.

«Умный бот клиентской поддержки демонстрирует более высокие показатели эффективности по ряду параметров по сравнению с более традиционными каналами: средняя длительность ожидания начала разговора с клиентом в умном боте не превышает 2 секунд вместо порядка минуты в контактном центре, средняя продолжительность разговора до успешного решения проблемы — 2 минуты, что в четыре раза быстрее средней длительности разговора с оператором», — говорится в релизе.

«Роботы уже способны освободить специалистов от рутинных операций, чтобы люди могли сосредоточиться на более сложной и творческой работе. Так, благодаря частичной автоматизации клиентского сервиса сотрудники МТС получили возможность уделить больше внимания решению сложных, нестандартных кейсов для повышения лояльности абонентов. Поскольку роботизация типовых операций показала высокую эффективность даже на многомиллионной абонентской базе МТС, мы можем с уверенностью рекомендовать внедрение подобных систем компаниям любого масштаба. По нашим прогнозам, к 2023 году в России свыше 80% операций в сфере клиентского обслуживания будут осуществляться без участия человека, и это позволит компаниям сократить в среднем на 40% затраты на соответствующие службы. Мы готовы обеспечить российский бизнес последними разработками в этой сфере», — комментирует Аркадий Сандлер, руководитель Центра искусственного интеллекта МТС.

Компании и сервисы: МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook