МТС объявляет о проведении тендера на внедрение, доработки и техническую поддержку storefront интернет-магазина

Смотрите в каталоге
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о проведении Открытого запроса предложений на право заключения Договора на оказание услуг по внедрению, доработкам и технической поддержке storefront интернет-магазина ОАО «МТС».
Дата окончания приема предложений — 1 июля 2013 г. до 17.00 (время московское). Подробная информация о предмете закупки, требованиях к участникам и порядке проведения запроса предложений содержится в Закупочной документации.  
Организатор запроса — Блок по управлению закупками, Корпоративный центр Группы МТС. Предложения принимаются по адресу: 127051, г. Москва, Петровский бульвар, дом 12, стр. 3, офис ОАО «МТС». 
Контактное лицо: Ушаков Роман Александрович.
Настоящее уведомление перепечатано с официального сайта МТС  носит информационный характер и не является официальной офертой. 
Компании и сервисы: МТС
Об авторе: terekhovant
terekhovant Генеральный директор Shopolog.ru

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook