МТС объявляет о проведении тендера на внедрение, доработки и техническую поддержку storefront интернет-магазина

Смотрите в каталоге
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о проведении Открытого запроса предложений на право заключения Договора на оказание услуг по внедрению, доработкам и технической поддержке storefront интернет-магазина ОАО «МТС».
Дата окончания приема предложений — 1 июля 2013 г. до 17.00 (время московское). Подробная информация о предмете закупки, требованиях к участникам и порядке проведения запроса предложений содержится в Закупочной документации.  
Организатор запроса — Блок по управлению закупками, Корпоративный центр Группы МТС. Предложения принимаются по адресу: 127051, г. Москва, Петровский бульвар, дом 12, стр. 3, офис ОАО «МТС». 
Контактное лицо: Ушаков Роман Александрович.
Настоящее уведомление перепечатано с официального сайта МТС  носит информационный характер и не является официальной офертой. 
Компании и сервисы: МТС
Об авторе: terekhovant
terekhovant Генеральный директор Shopolog.ru

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

Одноклассники запустили платформу для ведения бизнеса в соцсети

В Одноклассниках появился «Кабинет бизнеса» — единая точка входа для управления контентом, продвижения и привлечения новых клиентов. Новая платформа поможет предпринимателям и SMM-специалистам, которые ведут бизнес и создают профессиональный контент в ОК, упростить работу со всем набором возможностей соцсети.

далее →

В рамках раунда инвестиций серии C Insider привлек 32 млн долларов на развитие AI-технологий

Сегодня компания Insider объявила о закрытии раунда финансирования серии C в размере 32 млн долларов, в результате чего общий объем инвестиций на сегодняшний день составляет 47 млн долларов. Раунд проходил под руководством Riverwood Capital, к нему присоединились Sequoia India, Wamda Capital и Endeavour Catalyst.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

далее →

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

далее →

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook