Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

МТС предложила бизнесу онлайн-кассы напрокат

Смотрите в каталоге

Оператор МТС (ПАО «Мобильные ТелеСистемы») начал предоставлять онлайн-кассы в аренду. Компания предлагает услугу стартапам, сезонному бизнесу, а также предпринимателям, обязанным перейти на онлайн-кассы до 1 июля 2019 г. Аналитики полагают, что появление такой услуги может свидетельствовать о том, что на нее есть спрос.

Арендовать онлайн-кассу у МТС можно по тарифу «Эконом» от 1700 руб. до 3190 руб. в месяц (в зависимости от выбранного оборудования). В стоимость входит предоставление фискального накопителя, заключение договора с оператором фискальных данных (ОФД), круглосуточная техподдержка и экстренная замена кассы. При добавлении дополнительных опций аренда будет стоить от 2300 руб. до 3690 руб. в месяц. В расширенный пакет сервисов входит стартовое подключение, настройка, регулярная замена фискального накопителя и своевременная перерегистрация кассы в ОФД и ФНС.

В МТС настроены оптимистично по поводу дальнейших перспектив сервиса. «Мы уверены, что рынок онлайн-касс будет расти за счет аренды: в этом году услуга будет пользоваться повышенным спросом. В первую очередь речь идет о предпринимателях „третьей волны“, которые обязаны установить онлайн-кассы до 1 июля 2019 г., — говорит представитель оператора Алексей Меркутов. — Кроме того, мы уже почувствовали интерес к услуге со стороны сезонного бизнеса. Поэтому наши ожидания оптимистичны: мы рассчитываем, что „Касса напрокат“ позволит привлечь более 100 тыс. новых клиентов в этом году».

«Услуга „Касса напрокат“ избавит предпринимателей от крупных единовременных затрат и предоставит возможность сосредоточиться на развитии бизнеса, так как решение всех вопросов, связанных с эксплуатацией кассы после ее приобретения, специалисты МТС возьмут на себя. Это и стартовая настройка устройства, и регулярное обновление программного обеспечения, и сервисное обслуживание, и срочная замена кассы. Касса напрокат — первое и единственное на текущий момент предложение на рынке аренды онлайн-касс, включающее в себя доступ к полноценной товароучетной системе при выборе любого тарифа. Товароучетный сервис позволит предпринимателям автоматизировать торговые операции, проводить аналитику бизнеса и увеличивать прибыль за счет ведения учета, контроля работы магазина и внедрения маркетинговых инструментов», — отмечает директор по проектам малого и среднего бизнеса МТС Роман Арифуллин.

Компании и сервисы: МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Улыбка радуги» запустила оплату без кассиров в приложении B-Pay

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» запустила оплату с помощью мобильного телефона вне кассовой зоны. Сервис реализуется с помощью приложения B-Pay, в котором покупатели могут самостоятельно сканировать и оплачивать покупки в смартфоне прямо у полки с товарами.

далее →

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook