Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

МТС выходит на рынок онлайн-касс

Смотрите в каталоге

Компания МТС приобрела 50,82% российского разработчика программного обеспечения для розничной торговли «Облачный ритейл» (бренд LiteBox), чтобы выйти на рынок онлайн-касс, сообщает РБК.

Сумма сделки составила 620 млн руб. В нее включены долг компании в размере 30 млн руб., 420 млн руб. инвестиций в ее капитал на развитие бизнеса и 170 млн руб. выплат владельцам за увеличение доли МТС до контрольной, отмечается в сообщении МТС. Также компания заключила с акционерами стартапа опционное соглашение: по требованию миноритариев «Облачного ритейла» МТС должна будет выкупить их доли по цене, зависящей от результатов бизнеса компании по итогам 2019 года.

«В ближайшее время нашим клиентам будут доступны недорогие мобильные кассы с выходом в облачное ПО через интернет, — рассказал вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Кирилл Дмитриев. — А за счёт синергии с родственным МТС-банком мы также предложим предприятиям комплексное кассовое обслуживание с полным набором банковских услуг».

«Облачный ритейл» занимается складским учётом, закупками, аналитикой продаж в онлайне. Компания была основана в 2010 году. В 2016 году её выручка составила 1,3 млн рублей.

Компании и сервисы: МТС, LiteBox
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Сбербанк сервис для синхронизации данных о товарах

Сбербанк запустил сервис синхронизации данных о товарах, получивший название «Корус Каталог». Авторы проекта называют его «уникальным для России». 

далее →

22 февраля / Комментарии

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

далее →

21 февраля / Комментарии

DNS показал, что может произойти с женщинами за «неправильные подарки»

Российский ритейлер цифровой техники DNS, опубликовал на своем канале в YouTube рекламу в преддверии Дня защитника отечества. Небольшой ролик на полторы минуты рассказывает о том, что случается с женщинами, которые выбирают для своих мужчин неправильные подарки.

далее →

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook