Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

МТС зафиксировала рост продаж премиальных смартфонов в кредит

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Продажи смартфонов дороже 40 тыс. руб. выросли на 49,5% в деньгах и на 48,5% в штуках во втором квартале 2017 г. в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года, пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на данные розничной сети МТС. В то же время выросла и доля кредитных смартфонов в этой ценовой категории — с 32% до 60%. Это привело к росту средней цены кредитных смартфонов на 22%, до 18,5 тыс. руб.

Аналитики МТС связывают рост продаж смартфонов с доступностью кредитных инструментов. Также покупатели стали дольше пользоваться смартфонами — в среднем два года вместо полутора лет — покупая дорогие смартфоны с долгим сроком службы.

По сравнению с прошлым годом средняя цена проданных смартфонов увеличилась на 6% и составила 12,9 тыс. руб., общее количество проданных смартфонов увеличилось на 12% в сравнении с прошлогодним показателем. В денежном выражении продажи выросли на 16%, до 79,9 млрд руб. Продажи кнопочных телефонов сократились в России на 16%, их продали в количестве 2,2 млн штук.

Самыми популярными брендами смартфонов на российском рынке во втором квартале остаются Samsung (доля 26% в натуральном выражении и 32,4% в денежном, Apple (12% и 32,1% соответственно) и Huawei (8,4% в натуральном выражении). Huawei продемонстрировал самый активный рост продаж в салонах МТС (в 24 раза), его доля в розничных продажах составляет теперь 17% вместо 1%.

Компании и сервисы: Samsung, МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →

19 ноября / Комментарии

В России может быть введен налог на колбасу

В России может быть введен сбор на продукты переработки красного мяса (колбаса, сосиски и бекон). Однако его появление может привести к подорожанию колбасных продуктов на 30%. Инициатором соответствующего предложения выступил Экспертный совет при правительстве.

далее →

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook