Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

МТС зафиксировала рост продаж премиальных смартфонов в кредит

Смотрите в каталоге

Продажи смартфонов дороже 40 тыс. руб. выросли на 49,5% в деньгах и на 48,5% в штуках во втором квартале 2017 г. в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года, пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на данные розничной сети МТС. В то же время выросла и доля кредитных смартфонов в этой ценовой категории — с 32% до 60%. Это привело к росту средней цены кредитных смартфонов на 22%, до 18,5 тыс. руб.

Аналитики МТС связывают рост продаж смартфонов с доступностью кредитных инструментов. Также покупатели стали дольше пользоваться смартфонами — в среднем два года вместо полутора лет — покупая дорогие смартфоны с долгим сроком службы.

По сравнению с прошлым годом средняя цена проданных смартфонов увеличилась на 6% и составила 12,9 тыс. руб., общее количество проданных смартфонов увеличилось на 12% в сравнении с прошлогодним показателем. В денежном выражении продажи выросли на 16%, до 79,9 млрд руб. Продажи кнопочных телефонов сократились в России на 16%, их продали в количестве 2,2 млн штук.

Самыми популярными брендами смартфонов на российском рынке во втором квартале остаются Samsung (доля 26% в натуральном выражении и 32,4% в денежном, Apple (12% и 32,1% соответственно) и Huawei (8,4% в натуральном выражении). Huawei продемонстрировал самый активный рост продаж в салонах МТС (в 24 раза), его доля в розничных продажах составляет теперь 17% вместо 1%.

Компании и сервисы: МТС, Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook