Мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Совместно с фулфилмент-провайдером eSolutions мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин. Символично, что история концепт-стора началась ровно 3 года назад, когда в Москве был открыт первый магазин. Свою главную цель основатели Porta 9 формулируют так — предоставлять клиентам возможность покупать модную обувь от лучших мировых брендов в среднем ценовом сегменте, соответствующую последним трендам и высокому уровню исполнения.

Сейчас на сайте Porta 9 представлено более 20 обувных марок, каждая из которых прошла тщательный отбор перед тем, как попасть в основной ассортимент. Здесь можно найти бестселлеры от Jonak, Jeffrey Campbell, Kenneth Cole, Steve Madden и многих других. Для более удобного поиска нужной модели можно воспользоваться фильтром и отсортировать товары по бренду, категории, цвету, материалу, размеру и высоте каблука. Дополнить заказ можно стильной сумкой или удобным рюкзаком.

Доставка работает по всей России. Посылку можно получить любым удобным способом: через курьерскую службу (DPD), Почту России или забрать в постамате (PickPoint). По Москве доставка возможна на следующий день после оформления заказа. При выборе курьерской доставки обувь можно примерить и, в случае если заказанная пара не устраивает, отказаться от заказа. В скором времени будет также подключена опция частичного выкупа. А еще всю покупку или один из приобретённых товаров в течение 14 дней можно вернуть в любой магазин Porta 9.

Оплатить покупку можно наличными курьеру, электронными деньгами или банковской картой онлайн. Лайфхак — при оплате картой на сайте доставка бесплатная! Все платежи осуществляются через систему PayU, что гарантирует полную защиту данных в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS.

Компании и сервисы: DPD, Steve Madden, PayU, Pick Point
Автор: Анна
Теги: открытие

Подписаться на новости

"Яндекс.Маркет" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру». Открытая бета-версия товарного агрегатора с собственной доставкой доступна через авторизацию на «Яндекс.Почте». Сервис пока запущен в тестовом режиме и может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года. 

далее →

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

Amazon станет конкурентом Google на рынке интернет-рекламы

Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах. В тестировании участвуют избранные партнёры компании.

далее →

Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18

Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

далее →

В Яндекс.Директе появилась история изменений кампании

В Яндекс.Директе появилась возможность просматривать историю изменений, внесённых в настройки рекламных кампаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook