Мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Совместно с фулфилмент-провайдером eSolutions мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин. Символично, что история концепт-стора началась ровно 3 года назад, когда в Москве был открыт первый магазин. Свою главную цель основатели Porta 9 формулируют так — предоставлять клиентам возможность покупать модную обувь от лучших мировых брендов в среднем ценовом сегменте, соответствующую последним трендам и высокому уровню исполнения.

Сейчас на сайте Porta 9 представлено более 20 обувных марок, каждая из которых прошла тщательный отбор перед тем, как попасть в основной ассортимент. Здесь можно найти бестселлеры от Jonak, Jeffrey Campbell, Kenneth Cole, Steve Madden и многих других. Для более удобного поиска нужной модели можно воспользоваться фильтром и отсортировать товары по бренду, категории, цвету, материалу, размеру и высоте каблука. Дополнить заказ можно стильной сумкой или удобным рюкзаком.

Доставка работает по всей России. Посылку можно получить любым удобным способом: через курьерскую службу (DPD), Почту России или забрать в постамате (PickPoint). По Москве доставка возможна на следующий день после оформления заказа. При выборе курьерской доставки обувь можно примерить и, в случае если заказанная пара не устраивает, отказаться от заказа. В скором времени будет также подключена опция частичного выкупа. А еще всю покупку или один из приобретённых товаров в течение 14 дней можно вернуть в любой магазин Porta 9.

Оплатить покупку можно наличными курьеру, электронными деньгами или банковской картой онлайн. Лайфхак — при оплате картой на сайте доставка бесплатная! Все платежи осуществляются через систему PayU, что гарантирует полную защиту данных в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS.

Компании и сервисы: DPD, Steve Madden, Pick Point, PayU
Автор: Анна
Теги: открытие

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Ozon представил собственный джингл

В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки. Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января.

далее →

13 января / Комментарии

Билайн заключил партнерство с маркетплейсом goods.ru

На сайте маркетплейса goods.ru появились товары оператора сотовой связи Билайн: смартфоны, наушники, колонки, аксессуары, а также SIM-карты – всего более 4000 SKU. Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым «Билайн» заключили партнерство по схеме «Закажи и забери».

далее →

30 декабря 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров

Яндекс.Маркет меняет тарифы для партнёров маркетплейса — с 15 января у сервиса будет единая комиссия за продажу во всех категориях. Ещё будет отменена минимальная комиссия, а комиссия за приём и перечисление денег останется равна 1%.

далее →

28 декабря 2020 / Комментарии

«Роскосмос» запустил космический интернет-магазин

Госкорпорация «Роскосмос» запустила интернет-магазин, в котором можно приобрести сувенирную и брендированную продукцию на космическую тематику. Магазин «Главстор» функционирует на русском и английском языках. Проект реализован совместно с экосистемой «Сбера».

далее →

24 декабря 2020 / Комментарии

Ozon запускает платформу для продажи страховых продуктов

На Ozon появились страховые услуги, первым продуктом, доступным в каталоге маркетплейса, стало ОСАГО. В 2021 году платформа страхования Ozon дополнится другими направлениями. К сервисам B2C-страхования также планируется добавить страхование для юридических лиц, в том числе для продавцов и партнеров площадки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook