«Мультиэкранная» оптимизация для успешных продаж. Инфографика
Около 90% интернет-пользователей делают покупки или ищут информацию в Сети сразу через несколько устройств с различными размерами экрана (PC, ноутбук, планшет, смартфон, мобильный телефон). 67% онлайн-покупателей совершают покупку, также используя несколько устройств. Используя данные, собранные Ipsos, Google создала для интернет-маркетологов полезную инфографику на эту тему. Основные виды исследуемых устройств: смартфоны, компьютеры, планшеты и телевизоры.
В процессе исследования были выявлены две основные модели мультиэкранного поиска:
• последовательный скрининг, когда пользователь переходит последовательно от одного устройства к другому,
• одновременный скрининг, когда пользователь использует несколько устройств одновременно.
Специалисты установили, что девять из десяти пользователей используют несколько экранов последовательно. Чаще всего пользователь «стартует»с просмотра сайта через смартфон. При этом доступ к сайту со смартфона значительно увеличивает число спонтанных покупок. 81% онлайн-покупок, сделанных через смартфон — спонтанные, говорится в исследовании. Учитывая, что 60% переходов по объявлениям мобильной рекламы являются целевыми, исследование Ipsos и Google (сайт нарушает закон РФ) в очередной раз отмечает важность мобильной рекламы.
В роли «соединяющего звена»между разными устройствами часто выступает… поиск. Потребитель пользуется поиском, чтобы найти тот сайт, который он просматривал с другого устройства.
Исследователи подчеркивают, что в этих условиях ключевой задачей для интернет-маркетологов становится обеспечить пользователю удобный, «бесшовный»переход между разными экранами при взаимодействии с одним и тем же онлайн-магазином.