«Мультиэкранная» оптимизация для успешных продаж. Инфографика

Около 90% интернет-пользователей делают покупки или ищут информацию в Сети сразу через несколько устройств с различными размерами экрана (PC, ноутбук, планшет, смартфон, мобильный телефон). 67% онлайн-покупателей совершают покупку, также используя несколько устройств. Используя данные, собранные Ipsos, Google создала для интернет-маркетологов полезную инфографику на эту тему. Основные виды исследуемых устройств: смартфоны, компьютеры, планшеты и телевизоры.

В процессе исследования были выявлены две основные модели мультиэкранного поиска:

• последовательный скрининг, когда пользователь переходит последовательно от одного устройства к другому,

• одновременный скрининг, когда пользователь использует несколько устройств одновременно.

Специалисты установили, что девять из десяти пользователей используют несколько экранов последовательно. Чаще всего пользователь «стартует»с просмотра сайта через смартфон. При этом доступ к сайту со смартфона значительно увеличивает число спонтанных покупок. 81% онлайн-покупок, сделанных через смартфон — спонтанные, говорится в исследовании. Учитывая, что 60% переходов по объявлениям мобильной рекламы являются целевыми, исследование Ipsos и Google (сайт нарушает закон РФ) в очередной раз отмечает важность мобильной рекламы.

В роли «соединяющего звена»между разными устройствами часто выступает… поиск. Потребитель пользуется поиском, чтобы найти тот сайт, который он просматривал с другого устройства.

Исследователи подчеркивают, что в этих условиях ключевой задачей для интернет-маркетологов становится обеспечить пользователю удобный, «бесшовный»переход между разными экранами при взаимодействии с одним и тем же онлайн-магазином.

Автор: igor-nazarov
19 января / Комментарии

«Леруа Мерлен» представляет обновленную версию мобильного приложения

Важные обновления и возможности превращают приложение «Леруа Мерлен» в средство комфортного выбора и покупки строительных, отделочных материалов и декора в режиме онлайн. Новые функции делают его электронным ассистентом, помогающим заранее создать список товаров, и навигатором по торговому залу.

далее →

1 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Лавка начала учитывать предпочтения пользователей

В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты, к примеру курицу или молоко, — и сервис будет помечать в каталоге значками все продукты и готовые блюда, в которых они есть.

далее →

18 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Директ сменил логотип и визуальный стиль

Яндекс.Директ впервые за 20 лет сменил логотип. Новый знак символизирует контакт рекламодателя и пользователя, рост эффективности и пользу рекламы.

далее →

20 октября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября 2021 / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →