MultiShip и InSales запускают программу роста региональных продаж для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS
MultiShip и InSales запускают программу роста региональных продаж для интернет-магазинов

Логистический агрегатор MultiShip совместно с компанией InSales объявляет отбор интернет-магазинов, работающих на платформе InSales, для участия в программе акселерации региональных продаж MultiStart. Сбор заявок производится до 4 августа включительно.

Три интернет-магазина, подавшие заявку и прошедшие отбор, получат:

  1. Бюджет на контекстную рекламу от компании MultiShip (до 60 000 руб.)

  2. Бесплатное создание таргетированной на регионы контекстной рекламной кампании

  3. Внеочередную установку всех виджетов MultiShip для повышения конверсии

  4. Бесплатную интеграцию с системой MultiShip для автоматизации доставки

  5. Персональное обучение менеджеров работе с панелью управления MultiShip

  6. Мгновенное подключение к услуге Быстрые деньги

Как результат: выход на региональный сегмент рынка, повышение эффективности и увеличение прибыли.

В акселерации могут принять участие ИМ, отвечающие всего 2 требованиям:

  1. Сайт интернет-магазина реализован на InSales CMS

  2. Команда интернет-магазина желает и готова выйти на региональный рынок, повысить эффективность бизнес-процессов и увеличить прибыль в несколько раз

Для участия в программе интернет-магазину необходимо отправить форму заявки до 4 августа включительно, 7-го августа будут названы выбранные магазины. Программа продлится в течение месяца — с 15 августа по 15 сентября.

Подробнее о сервисе MultiShip на портале InternetSales

За дополнительной информацией по программе можно обращаться по телефону +7 499 709-93-53 или e-mail: multistart@multiship.ru


Компании и сервисы: InSales
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook