MultiShip и InSales запускают программу роста региональных продаж для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS
MultiShip и InSales запускают программу роста региональных продаж для интернет-магазинов

Логистический агрегатор MultiShip совместно с компанией InSales объявляет отбор интернет-магазинов, работающих на платформе InSales, для участия в программе акселерации региональных продаж MultiStart. Сбор заявок производится до 4 августа включительно.

Три интернет-магазина, подавшие заявку и прошедшие отбор, получат:

  1. Бюджет на контекстную рекламу от компании MultiShip (до 60 000 руб.)

  2. Бесплатное создание таргетированной на регионы контекстной рекламной кампании

  3. Внеочередную установку всех виджетов MultiShip для повышения конверсии

  4. Бесплатную интеграцию с системой MultiShip для автоматизации доставки

  5. Персональное обучение менеджеров работе с панелью управления MultiShip

  6. Мгновенное подключение к услуге Быстрые деньги

Как результат: выход на региональный сегмент рынка, повышение эффективности и увеличение прибыли.

В акселерации могут принять участие ИМ, отвечающие всего 2 требованиям:

  1. Сайт интернет-магазина реализован на InSales CMS

  2. Команда интернет-магазина желает и готова выйти на региональный рынок, повысить эффективность бизнес-процессов и увеличить прибыль в несколько раз

Для участия в программе интернет-магазину необходимо отправить форму заявки до 4 августа включительно, 7-го августа будут названы выбранные магазины. Программа продлится в течение месяца — с 15 августа по 15 сентября.

Подробнее о сервисе MultiShip на портале InternetSales

За дополнительной информацией по программе можно обращаться по телефону +7 499 709-93-53 или e-mail: multistart@multiship.ru


Компании и сервисы: InSales
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook