MultiShip и InSales запускают программу роста региональных продаж для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS
MultiShip и InSales запускают программу роста региональных продаж для интернет-магазинов

Логистический агрегатор MultiShip совместно с компанией InSales объявляет отбор интернет-магазинов, работающих на платформе InSales, для участия в программе акселерации региональных продаж MultiStart. Сбор заявок производится до 4 августа включительно.

Три интернет-магазина, подавшие заявку и прошедшие отбор, получат:

  1. Бюджет на контекстную рекламу от компании MultiShip (до 60 000 руб.)

  2. Бесплатное создание таргетированной на регионы контекстной рекламной кампании

  3. Внеочередную установку всех виджетов MultiShip для повышения конверсии

  4. Бесплатную интеграцию с системой MultiShip для автоматизации доставки

  5. Персональное обучение менеджеров работе с панелью управления MultiShip

  6. Мгновенное подключение к услуге Быстрые деньги

Как результат: выход на региональный сегмент рынка, повышение эффективности и увеличение прибыли.

В акселерации могут принять участие ИМ, отвечающие всего 2 требованиям:

  1. Сайт интернет-магазина реализован на InSales CMS

  2. Команда интернет-магазина желает и готова выйти на региональный рынок, повысить эффективность бизнес-процессов и увеличить прибыль в несколько раз

Для участия в программе интернет-магазину необходимо отправить форму заявки до 4 августа включительно, 7-го августа будут названы выбранные магазины. Программа продлится в течение месяца — с 15 августа по 15 сентября.

Подробнее о сервисе MultiShip на портале InternetSales

За дополнительной информацией по программе можно обращаться по телефону +7 499 709-93-53 или e-mail: multistart@multiship.ru


Компании и сервисы: InSales
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook