MultiShip и InSales запускают программу роста региональных продаж для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS
MultiShip и InSales запускают программу роста региональных продаж для интернет-магазинов

Логистический агрегатор MultiShip совместно с компанией InSales объявляет отбор интернет-магазинов, работающих на платформе InSales, для участия в программе акселерации региональных продаж MultiStart. Сбор заявок производится до 4 августа включительно.

Три интернет-магазина, подавшие заявку и прошедшие отбор, получат:

  1. Бюджет на контекстную рекламу от компании MultiShip (до 60 000 руб.)

  2. Бесплатное создание таргетированной на регионы контекстной рекламной кампании

  3. Внеочередную установку всех виджетов MultiShip для повышения конверсии

  4. Бесплатную интеграцию с системой MultiShip для автоматизации доставки

  5. Персональное обучение менеджеров работе с панелью управления MultiShip

  6. Мгновенное подключение к услуге Быстрые деньги

Как результат: выход на региональный сегмент рынка, повышение эффективности и увеличение прибыли.

В акселерации могут принять участие ИМ, отвечающие всего 2 требованиям:

  1. Сайт интернет-магазина реализован на InSales CMS

  2. Команда интернет-магазина желает и готова выйти на региональный рынок, повысить эффективность бизнес-процессов и увеличить прибыль в несколько раз

Для участия в программе интернет-магазину необходимо отправить форму заявки до 4 августа включительно, 7-го августа будут названы выбранные магазины. Программа продлится в течение месяца — с 15 августа по 15 сентября.

Подробнее о сервисе MultiShip на портале InternetSales

За дополнительной информацией по программе можно обращаться по телефону +7 499 709-93-53 или e-mail: multistart@multiship.ru


Компании и сервисы: InSales
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

4 октября / Комментарии

«220 вольт» займется трансграничной торговлей

Один из крупнейших в России интернет-магазинов «220 вольт», работающий в сегменте электроинструментов и других товаров для ремонта, планирует открыть новое направление бизнеса – трансграничные продажи. На сайте ритейлера появится раздел с товарами из Китая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook