Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Мужчины сокращают расходы на одежду

Смотрите в каталоге

Согласно результатам исследования "Российский рынок мужской одежды 2017", объем продаж мужской одежды второй год подряд показывает отрицательную динамику развития, а за два года снизился почти на 30%, сообщает РБК.

Основная причина сокращения покупок мужской одежды – падение доходов россиян и рост цен. 80% опрошенных россиян ощутили повышение цен на одежду,  при этом для 37% данный рост оказался значительным. 

Ритейлеры объясняют падение спроса рационализацией расходов среди населения. Отмечается рост интереса к базовым элементам гардероба, таким как джинсы, рубашки, брюки, футболки. Модная одежда сдаёт свои позиции.

"Потребители мигрируют и остаются верными тем брендам, где соотношение цена/качество является наиболее адекватным. Несмотря на то, что цифры по трафику показывают падение, те покупатели, которые остались, стали более целевыми", - прокомментировала резульиаты исследования президент компании FiNN FLARE Ксения Рясова.

В результате сети сокращают рекламные бюджеты и объемы закупки, многим ритейлерам пришлось ликвидировать торговые точки. За прошлый год закрылись более 800 сетевых магазинов, продающих мужскую одежду.

Компании и сервисы: FINN FLARE
Автор: Анна

Подписаться на новости

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook