Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Мужчины сокращают расходы на одежду

Смотрите в каталоге

Согласно результатам исследования "Российский рынок мужской одежды 2017", объем продаж мужской одежды второй год подряд показывает отрицательную динамику развития, а за два года снизился почти на 30%, сообщает РБК.

Основная причина сокращения покупок мужской одежды – падение доходов россиян и рост цен. 80% опрошенных россиян ощутили повышение цен на одежду,  при этом для 37% данный рост оказался значительным. 

Ритейлеры объясняют падение спроса рационализацией расходов среди населения. Отмечается рост интереса к базовым элементам гардероба, таким как джинсы, рубашки, брюки, футболки. Модная одежда сдаёт свои позиции.

"Потребители мигрируют и остаются верными тем брендам, где соотношение цена/качество является наиболее адекватным. Несмотря на то, что цифры по трафику показывают падение, те покупатели, которые остались, стали более целевыми", - прокомментировала резульиаты исследования президент компании FiNN FLARE Ксения Рясова.

В результате сети сокращают рекламные бюджеты и объемы закупки, многим ритейлерам пришлось ликвидировать торговые точки. За прошлый год закрылись более 800 сетевых магазинов, продающих мужскую одежду.

Компании и сервисы: FINN FLARE
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook