Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Мужчины сокращают расходы на одежду

Смотрите в каталоге

Согласно результатам исследования "Российский рынок мужской одежды 2017", объем продаж мужской одежды второй год подряд показывает отрицательную динамику развития, а за два года снизился почти на 30%, сообщает РБК.

Основная причина сокращения покупок мужской одежды – падение доходов россиян и рост цен. 80% опрошенных россиян ощутили повышение цен на одежду,  при этом для 37% данный рост оказался значительным. 

Ритейлеры объясняют падение спроса рационализацией расходов среди населения. Отмечается рост интереса к базовым элементам гардероба, таким как джинсы, рубашки, брюки, футболки. Модная одежда сдаёт свои позиции.

"Потребители мигрируют и остаются верными тем брендам, где соотношение цена/качество является наиболее адекватным. Несмотря на то, что цифры по трафику показывают падение, те покупатели, которые остались, стали более целевыми", - прокомментировала резульиаты исследования президент компании FiNN FLARE Ксения Рясова.

В результате сети сокращают рекламные бюджеты и объемы закупки, многим ритейлерам пришлось ликвидировать торговые точки. За прошлый год закрылись более 800 сетевых магазинов, продающих мужскую одежду.

Компании и сервисы: FINN FLARE
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook