Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Музыка по воздуху: продажи беспроводных наушников в России выросли на 214%

Смотрите в каталоге
Электроника

Объединенная компания Связной | Евросеть подвела итоги 2018 года на рынке наушников. В 2018 году было продано более 3 млн беспроводных наушников на сумму 13,3 млрд рублей. Рост в штучном выражении в сравнении с 2017 годом составил 191%, в денежном — 214%.

Средняя стоимость беспроводных наушников составила 4,4 тыс. рублей. Лидером рынка по количеству продаж остаётся компания JBL, которая занимает 34,5% рынка беспроводных наушников. Следом расположились Apple и Sony, занявшие 13,2% и 7% рынка соответственно. В денежном выражении лидером является Apple: за год американская компания сумела увеличить продажи беспроводных наушников более чем в 6 раз и занять 38% рынка.

«Ключевой драйвер роста продаж — активное развитие категории bluetooth-наушников ведущими производителями. В сущности, произошло перераспределение спроса от традиционных наушников и гарнитур к беспроводным. В 2018 году продажи bluetooth-наушников в России обеспечили 56% всей выручки, в то время как год назад на них приходилось только 28% продаж в денежном выражении, а остальные 72% приносили продажи проводных наушников», — комментирует вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Повышенный интерес россиян к более дорогим беспроводным наушникам повлиял на увеличение средней стоимости всех наушников. По итогам 2018 года она составила 1230 рублей, что на 47% больше, чем по итогам 2017 года.

Всего в 2018 году россияне приобрели 19,4 млн. наушников на сумму 23,8 млрд рублей. По сравнению с 2017 годом рынок вырос на 10% в натуральном выражении, рост в деньгах оказался гораздо более внушительным — 61%.

Компании и сервисы: Евросеть, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 марта / Комментарии

«Перекресток» поможет пенсионерам сделать покупки по телефону

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила сервис специально для пожилых людей для заказа продуктов по телефону и самовывоза их из супермаркета.

далее →

27 марта / Комментарии

Маркетплейс goods.ru станет якорным арендатором первого коворкинга «Практик» в Москве

Петербургская сеть коворкингов «Практик» открывает первую локацию в Москве. Якорным арендатором дебютного проекта оператора, расположенного в общественно-деловом пространстве «Басманный двор», выступит маркетплейс goods.ru, он займёт 350 рабочих станций, с перспективой расширения по мере роста компании.

далее →

26 марта / Комментарии

Владимир Путин объявил следующую неделю нерабочей с сохранением заработной платы

Президент России Владимир Путин объявил следующую неделю нерабочей с сохранением заработной платы в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19.

далее →

26 марта / Комментарии

Big Data X5 Retail Group проанализировала потребительский спрос в период коронавируса

Аналитики Big Data X5 Retail Group выяснили, что в период с 9 по 22 марта более 50% покупателей делали закупки впрок на ограниченный топовый ассортимент товаров длительного хранения в магазинах сетей компании. Среднестатистической российской семье этих продуктов хватит на 108 дней.

далее →

25 марта / Комментарии

Исследование GfK: Тренды рынка кондитерских изделий и снеков

Семечки – традиционная русская забава с царских времен. По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года потребление семечек уменьшилось на 7% в натуральном выражении. Это единственный сегмент рынка снеков, который продемонстрировал столь значительное снижение покупок, уступив под напором нового стиля жизни и снеков нового поколения, которые удобно есть на ходу и в компании друзей. Впрочем, в 2020 году у категории семечек есть шанс наверстать упущенное.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook