Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

Как сообщают партнеры, сроки доставки в Москву и Санкт‐Петербург составят от 4‐5 дней, в города центральной России — от 5 дней, в города других регионов — от 7 дней (включая процедуру таможенного оформления). При заказе товаров на сумму более 5 500 рублей доставка будет бесплатной.

Сегодня в портфеле Myprotein более 3 000 уникальных продуктов спортивного питания, включая протеин, витамины и микроэлементы, специализированные линейки для тех, кто придерживается вегетарианской, веганской, безмолочной или безглютеновой диеты. Большую часть продукции Myprotein производит самостоятельно. Она соответствует требованиям ISO 17025 и не содержит вещества, запрещенные WADA (Всемирным антидопинговым агентством). В 2015 году компания также создала собственную коллекцию спортивной одежды.

«Мы доставляем продукцию более чем в 70 стран мира. Выход на российский рынок был стратегическим шагом для нас. Сегодня мы видим, что количество оформленных заказов продолжает расти. Покупатели уже высоко оценили качество и безопасность продуктов, рекомендуют их тем, кто разделяет интерес и любовь к спорту и фитнесу, — поделился региональный менеджер Myprotein по Восточной Европе Андрей Подопригора, — Мы стремимся обеспечить покупателям достойный уровень сервиса, который соответствует продуктам Myprotein. В нашем распоряжении несколько складов, комплектация заказов на которых осуществляется в день оформления заказа, если он размещен до 21:00 по Лондону. Для доставки на последней миле выбираем лидеров внутреннего рынка с хорошим географическим покрытием. Это позволяет нам поддерживать фитнес‐стремления большего количества людей».

«Партнер динамично развивается на российском рынке и стремится предложить получателям широкий выбор способов доставки. Благодаря нашему сотрудничеству теперь 85% населения России смогут покупать товары Myprotein с доставкой курьером PONY EXPRESS „до двери“ — квартиры, зала или офиса — в удобное время, — рассказал руководитель департамента международного развития PONY EXPRESS Денис Чесноков. — Мы ожидаем, что в перспективе полугода количество отправлений Myprotein в Россию через наш канал может увеличиться в 2 раза. Накопленная экспертиза в международной экспресс‐доставке позволит нам обеспечивать высокий уровень сервиса и укреплять положительный клиентский опыт».

Компании и сервисы: PONY EXPRESS
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

10 сентября / Комментарии

К Delivery Club подключилось более 30 тысяч ресторанов

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.

далее →

9 сентября / Комментарии

«Обувь России» стала первым сетевым партнером Wildberries по открытию пунктов выдачи заказов

«Обувь России», первая публичная компания российского fashion-рынка, и крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries заключили партнерское соглашение, в рамках которого клиенты Wildberries смогут получать заказы в магазинах «Обуви России».  

далее →

8 сентября / Комментарии

Сберлогистика теперь доставляет заказы Nespresso

Сберлогистика стал партнером Nespresso – крупнейшего производителя премиального порционного кофе редких сортов. Сотрудничество покроет доставки заказов с онлайн-площадки nespresso.ru, а также пополнения стоков фирменных бутиков Nespresso по территории РФ.

далее →

8 сентября / Комментарии

Delivery Club скроет номера клиентов в приложении для курьеров

По данным исследования JLL, к концу второго квартала на офисном рынке Москвы объем предложения офисных площадей составляет 19,2 млн м2 (из них класса А — 4,45 млн м2). В первом полугодии 2020 года была введена всего 61 тыс. м2 новых офисов, что вдвое меньше аналогичного показателя прошлого года. В структуре будущего предложения с 2020 по 2023 годы 79% площадей будут расположены за пределами ТТК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook