myTarget добавила вводный слайд в карусель для кампаний с динамическими рекламными объявлениями

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

Теперь рекламодатели myTarget из сферы электронной коммерции могут добавлять вводный слайд в карусель для кампаний с динамическими рекламными объявлениями. Инструмент работает с форматом «Динамическая карусель» и помогает привлекать покупателей на сайт магазина или в мобильное приложение.

С помощью нового решения рекламодатели, которые продвигают свои товары или услуги, смогут размещать в начале карусели статичный графический материал. Это позволит закрепить в объявлении нужную информацию и эффективнее привлекать внимание потенциальных покупателей.

Новый инструмент позволяет делать акцент на событиях, к которым приурочено продвижение — от поступления новой коллекции или акций до рекламы определенной категории товаров. В рамках одной кампании рекламодатели могут тестировать сразу несколько динамических каруселей с разными вводными слайдами, оценивать их эффективность и оптимизировать подход.

Инструмент можно использовать при наличии товарного фида, а также при установленном коде динамического ремаркетинга или настроенной интеграции с трекерами мобильных приложений. Чтобы подключить новое решение, достаточно перейти на вкладку «Вводный слайд» и заполнить обязательные поля.

Рис. 1. Подключение вводного слайда

В ноябре VK запустила в myTarget динамические рекламные объявления, которые формируются автоматически на основе загруженного продуктового фида и помогают привлечь новых пользователей как на сайт рекламодателя, так и в мобильное приложение. Кампании с подключением этого инструмента доступны в двух форматах — динамическая карусель и динамический баннер.

Компании и сервисы: myTarget
Автор: Анна

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →