myTarget объединил женскую аудиторию рунета

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

В рамках расширения премиального программатик-инвентаря рекламная платформа myTarget объединяет крупнейшие площадки рунета, ориентированные на женскую аудиторию: Леди Mail.Ru и Woman.ru.

«Впервые рекламодателям станет доступна аудитория самых популярных женских интернет-ресурсов в одном месте. Объединение в рамках myTarget также позволит настроить кросс-частоту показов для уникального пользователя, что в конечном итоге повысит эффективность использования рекламного бюджета», — прокомментировала Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.

Пакет «Женский Премиум» предоставляет рекламодателям единый доступ к аудитории самых популярных женских ресурсов Леди Mail.Ru и Woman.ru, а также площадки Starhit.ru. Общий охват ресурсов составляет 14,7 млн. пользовательниц, что составляет почти 50% женской аудитории рунета (TNS Web Index, desktop, Россия, города 0+, Ж 12-64, 4 квартал 2015 г.).

«Мы с большим интересом и энтузиазмом отнеслись к предложению коллег из Mail.Ru Group принять участие в пакете «Женский Премиум». На наш взгляд, этот пакет характеризуют концептуально-свежий подход и высокая технологичность. Наше объединение позволит нашим рекламодателям «в один клик» получить доступ к очень качественной многомиллионной аудитории и оптимизировать свой рекламный бюджет», — прокомментировала Нина Гордеева, коммерческий директор Woman.ru.

Одновременно с пакетом «Женский Премиум» в myTarget становятся доступными два новых тематических пакета: «Женский» (включает площадки ЛедиMail.Ru, Дети Mail.Ru и Здоровье Mail.Ru) и «Мужской» (Авто Mail.Ru, Cars Mail.Ru, Новости Mail.Ru и Спорт Mail.Ru).

Во всех новых пакетах доступны без наценок все таргетинги — гео (включая локальное гео), частота, пол и возраст, доход, интересы, телесмотрение, поисковый и возвратный ретаргетинг, CRM-сегменты, данные из сторонних DMP и многое другое.

Компании и сервисы: myTarget
Автор: Анна

Подписаться на новости

Wildberries откроет пункт выдачи заказов в Армении и Азербайджане

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries планирует выйти на рынки Армении и Азербайджана. В четвертом квартале 2018 года пункт выдачи заказов откроется в Ереване, а на 2019 год запланирован запуск в Баку.

далее →

Открылся предзаказ на Яндекс.Станцию. Срок доставки — до 90 дней

Яндекс.Станция появилась на Беру — новом маркетплейсе Яндекс.Маркета. Там можно оставить предварительный заказ на устройство и оплатить его онлайн. Приём предзаказов начался в среду, 11 июля, в 15:00 по московскому времени. Первые счастливчики оформившие предзаказ получат Яндекс.Станцию в октябре.

далее →

Google рассказала, как искусственный интеллект поможет маркетологам

Компания Google, на конференции Google Marketing Live, рассказала о новых инструментах Google Ads для привлечения покупателей. Теперь искусственный интеллект поможет маркетологам сделать размещение рекламы более эффективным.

далее →

За Яндекс.Станцией выстроилась очередь на 120 метров

В магазин и музей Яндекса в Москве поступила первая партия Яндекс.Станций. Цена устройства — 9990 рублей. Продажи начались 10 июля в 10 часов утра. Первые покупатели пришли к магазину в 5:20. За пять минут до открытия в очереди было около двухсот человек, а её длина составляла примерно 120 метров.

далее →

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию — домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником Алисой. Первая партия устройств поступит в магазин и музей Яндекса — он находится в Москве по адресу улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 13. Продажи стартуют 10 июля в момент открытия магазина, в 10 часов утра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook