myTarget объединил женскую аудиторию рунета

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

В рамках расширения премиального программатик-инвентаря рекламная платформа myTarget объединяет крупнейшие площадки рунета, ориентированные на женскую аудиторию: Леди Mail.Ru и Woman.ru.

«Впервые рекламодателям станет доступна аудитория самых популярных женских интернет-ресурсов в одном месте. Объединение в рамках myTarget также позволит настроить кросс-частоту показов для уникального пользователя, что в конечном итоге повысит эффективность использования рекламного бюджета», — прокомментировала Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.

Пакет «Женский Премиум» предоставляет рекламодателям единый доступ к аудитории самых популярных женских ресурсов Леди Mail.Ru и Woman.ru, а также площадки Starhit.ru. Общий охват ресурсов составляет 14,7 млн. пользовательниц, что составляет почти 50% женской аудитории рунета (TNS Web Index, desktop, Россия, города 0+, Ж 12-64, 4 квартал 2015 г.).

«Мы с большим интересом и энтузиазмом отнеслись к предложению коллег из Mail.Ru Group принять участие в пакете «Женский Премиум». На наш взгляд, этот пакет характеризуют концептуально-свежий подход и высокая технологичность. Наше объединение позволит нашим рекламодателям «в один клик» получить доступ к очень качественной многомиллионной аудитории и оптимизировать свой рекламный бюджет», — прокомментировала Нина Гордеева, коммерческий директор Woman.ru.

Одновременно с пакетом «Женский Премиум» в myTarget становятся доступными два новых тематических пакета: «Женский» (включает площадки ЛедиMail.Ru, Дети Mail.Ru и Здоровье Mail.Ru) и «Мужской» (Авто Mail.Ru, Cars Mail.Ru, Новости Mail.Ru и Спорт Mail.Ru).

Во всех новых пакетах доступны без наценок все таргетинги — гео (включая локальное гео), частота, пол и возраст, доход, интересы, телесмотрение, поисковый и возвратный ретаргетинг, CRM-сегменты, данные из сторонних DMP и многое другое.

Компании и сервисы: myTarget
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

13 октября / Комментарии

Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс с товарами из Китая

Компания Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс Pandao с товарами из Китая. Сейчас сервис работает в тестовом режиме. На интернет-ресурсах pandao.ru и panda.store можно найти не менее 170 тыс. товаров из различных категорий.

далее →

11 октября / Комментарии

Amazon рвётся на рынок рецептурных препаратов

Amazon.com Inc. практически сформировала свои планы по выходу на рынок рецептурных препаратов к 2019 году и скоро официально озвучит их. 

далее →

11 октября / Комментарии

IKEA запускает продажи на Alibaba и Amazon

Шведский мебельный гигант IKEA хочет продавать свои товары в интернет-магазинах, принадлежащих другим компаниям. Глава Inter Ikea Торбьорн Леф сообщил журналистам газеты Financial Times о том, что проект уже тестируется. Вероятные партнёры — Alibaba и Amazon.

далее →

10 октября / Комментарии

«220 вольт» вышла на Alibaba.com и планирует партнёрство с Tmall

Российская сеть «220 вольт» сообщила о выходе на глобальную интернет-площадку Alibaba.com (входит в китайскую AlibabaGroup). Новый канал продаж увеличит объем экспорта абразивных материалов на 48% в ближайшие несколько лет, уверены в компании. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook