Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На 28.1% увеличилась выручка X5 Retail Group по итогам 2-го квартала 2015 года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Основные показатели X5 Retail Group за 2-й квартал 2015 года

· Чистая розничная выручка X5 Retail Group увеличилась на 28,1% по сравнению с аналогичным показателем 2-го кв. 2014 года (самый высокий темп роста с 3-го квартала 2011 года). Данного результата удалось достичь благодаря расширению торговой площади на 23,9%, а также за счет роста сопоставимых (LFL) продаж на 15,6%.

· Количество открытий новых магазинов выросло более чем в два раза во 2-ом квартале 2015 года по сравнению со 2-ым кварталом 2014 года. Рост площадей на 161,9 тыс. кв. м. был обеспечен преимущественно за счет органических открытий новых магазинов.

· Основной вклад в рост выручки X5 Retail Group во 2-ом квартале 2015 года внесла торговая сеть «Пятерочка», которая продолжает успешно удовлетворять потребности покупателей в меняющихся макроэкономических условиях. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года чистая розничная выручка сети «Пятерочка» во 2-ом квартале 2015 года увеличилась на 35,3%, что обусловлено ростом LFL продаж на 18,6% и увеличением чистой торговой площади на 32,9%.

· Торговая сеть «Карусель» в первом кв. пересмотрела ценностное предложение в соответствии с тенденциями рынка, усилив ассортимент и повысив эффективность внутренних процессов, что способствовало увеличению LFL траффика сети во 2-ом квартале 2015 года на 2,4%.

Ключевые факторы, определявшие результаты 2-го квартала и 1-го полугодия 2015 года

Продажи

· Несмотря на замедление темпов продуктовой инфляции в России, Компании удалось продемонстрировать солидный рост LFL продаж.

· Расширение сети «Пятерочка» стало главным фактором роста количества покупок, на который также положительно повлияла динамика LFL траффика в магазинах сети благодаря масштабной программе реконструкций магазинов.

· Комплекс мер, направленных на улучшение ассортимента, а также повышение доступности товаров на полках, позволил улучшить динамику траффика во 2-ом квартале по сравнению с 1-ым кварталом 2015 года в магазинах сети «Перекресток».

· Торговой сети «Карусель» удалось возобновить рост LFL траффика (+2.4% во 2-ом квартале), благодаря улучшенной маркетинговой политике и расширенному ассортименту товаров 4 местного производства в регионах. В результате рост LFL траффика составил 0,5% в 1-ом полугодии 2015 года.

Развитие

· X5 Retail Group добавила 271.4 тыс. кв. м. торговой площади в 1-ом полугодии 2015 года, что в 3,7 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

· Рост торговых площадей был преимущественно обусловлен открытием магазинов «Пятерочка», более 90% новых площадей в 1-ом полугодии 2015 года пришлось на эту торговую сеть.

· 582 магазина сети «Пятерочка» были открыты после реконструкции в 1-ом полугодии 2015 года в рамках реализации инвестиционной программы обновлений существующих магазинов. В результате данной программы, а также благодаря новым открытиям магазинов, доля объектов, работающих в новой концепции, составила 50% от общего числа магазинов «Пятерочка» на 30.06.2015 года.

· Рост торговой сети «Перекресток» (на 33 магазина) обусловлен, прежде всего, приобретением 22 магазинов, ранее работавших под брендом Spar. В течение 2-го квартала 2015 года 26 магазинов сети были реконструированы, таким образом, доля магазинов сети «Перекресток», работающих в новой концепции составила около 10% на 30.06.2015 года.

· В 1-ом полугодии 2015 года в рамках программы повышения эффективности X5 Retail Group закрыла 19 магазинов «Пятерочка», 9 магазинов «Перекресток» и 49 магазинов «Экспресс».

Компании и сервисы: Карусель, Пятерочка, Перекресток
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →