Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На 28.1% увеличилась выручка X5 Retail Group по итогам 2-го квартала 2015 года

Смотрите в каталоге

Основные показатели X5 Retail Group за 2-й квартал 2015 года

· Чистая розничная выручка X5 Retail Group увеличилась на 28,1% по сравнению с аналогичным показателем 2-го кв. 2014 года (самый высокий темп роста с 3-го квартала 2011 года). Данного результата удалось достичь благодаря расширению торговой площади на 23,9%, а также за счет роста сопоставимых (LFL) продаж на 15,6%.

· Количество открытий новых магазинов выросло более чем в два раза во 2-ом квартале 2015 года по сравнению со 2-ым кварталом 2014 года. Рост площадей на 161,9 тыс. кв. м. был обеспечен преимущественно за счет органических открытий новых магазинов.

· Основной вклад в рост выручки X5 Retail Group во 2-ом квартале 2015 года внесла торговая сеть «Пятерочка», которая продолжает успешно удовлетворять потребности покупателей в меняющихся макроэкономических условиях. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года чистая розничная выручка сети «Пятерочка» во 2-ом квартале 2015 года увеличилась на 35,3%, что обусловлено ростом LFL продаж на 18,6% и увеличением чистой торговой площади на 32,9%.

· Торговая сеть «Карусель» в первом кв. пересмотрела ценностное предложение в соответствии с тенденциями рынка, усилив ассортимент и повысив эффективность внутренних процессов, что способствовало увеличению LFL траффика сети во 2-ом квартале 2015 года на 2,4%.

Ключевые факторы, определявшие результаты 2-го квартала и 1-го полугодия 2015 года

Продажи

· Несмотря на замедление темпов продуктовой инфляции в России, Компании удалось продемонстрировать солидный рост LFL продаж.

· Расширение сети «Пятерочка» стало главным фактором роста количества покупок, на который также положительно повлияла динамика LFL траффика в магазинах сети благодаря масштабной программе реконструкций магазинов.

· Комплекс мер, направленных на улучшение ассортимента, а также повышение доступности товаров на полках, позволил улучшить динамику траффика во 2-ом квартале по сравнению с 1-ым кварталом 2015 года в магазинах сети «Перекресток».

· Торговой сети «Карусель» удалось возобновить рост LFL траффика (+2.4% во 2-ом квартале), благодаря улучшенной маркетинговой политике и расширенному ассортименту товаров 4 местного производства в регионах. В результате рост LFL траффика составил 0,5% в 1-ом полугодии 2015 года.

Развитие

· X5 Retail Group добавила 271.4 тыс. кв. м. торговой площади в 1-ом полугодии 2015 года, что в 3,7 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

· Рост торговых площадей был преимущественно обусловлен открытием магазинов «Пятерочка», более 90% новых площадей в 1-ом полугодии 2015 года пришлось на эту торговую сеть.

· 582 магазина сети «Пятерочка» были открыты после реконструкции в 1-ом полугодии 2015 года в рамках реализации инвестиционной программы обновлений существующих магазинов. В результате данной программы, а также благодаря новым открытиям магазинов, доля объектов, работающих в новой концепции, составила 50% от общего числа магазинов «Пятерочка» на 30.06.2015 года.

· Рост торговой сети «Перекресток» (на 33 магазина) обусловлен, прежде всего, приобретением 22 магазинов, ранее работавших под брендом Spar. В течение 2-го квартала 2015 года 26 магазинов сети были реконструированы, таким образом, доля магазинов сети «Перекресток», работающих в новой концепции составила около 10% на 30.06.2015 года.

· В 1-ом полугодии 2015 года в рамках программы повышения эффективности X5 Retail Group закрыла 19 магазинов «Пятерочка», 9 магазинов «Перекресток» и 49 магазинов «Экспресс».

Компании и сервисы: Перекресток, Карусель, Пятерочка
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

18 апреля / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

далее →

17 апреля / Комментарии

Qiwi выходит на рынок онлайн-касс

Группа Qiwi, которая владеет платежным сервисом, займется производством онлайн-касс вместе с компанией «Штрих-М», крупным разработчиком высокотехнологичных систем автоматизации бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook