Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На 28.1% увеличилась выручка X5 Retail Group по итогам 2-го квартала 2015 года

Смотрите в каталоге

Основные показатели X5 Retail Group за 2-й квартал 2015 года

· Чистая розничная выручка X5 Retail Group увеличилась на 28,1% по сравнению с аналогичным показателем 2-го кв. 2014 года (самый высокий темп роста с 3-го квартала 2011 года). Данного результата удалось достичь благодаря расширению торговой площади на 23,9%, а также за счет роста сопоставимых (LFL) продаж на 15,6%.

· Количество открытий новых магазинов выросло более чем в два раза во 2-ом квартале 2015 года по сравнению со 2-ым кварталом 2014 года. Рост площадей на 161,9 тыс. кв. м. был обеспечен преимущественно за счет органических открытий новых магазинов.

· Основной вклад в рост выручки X5 Retail Group во 2-ом квартале 2015 года внесла торговая сеть «Пятерочка», которая продолжает успешно удовлетворять потребности покупателей в меняющихся макроэкономических условиях. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года чистая розничная выручка сети «Пятерочка» во 2-ом квартале 2015 года увеличилась на 35,3%, что обусловлено ростом LFL продаж на 18,6% и увеличением чистой торговой площади на 32,9%.

· Торговая сеть «Карусель» в первом кв. пересмотрела ценностное предложение в соответствии с тенденциями рынка, усилив ассортимент и повысив эффективность внутренних процессов, что способствовало увеличению LFL траффика сети во 2-ом квартале 2015 года на 2,4%.

Ключевые факторы, определявшие результаты 2-го квартала и 1-го полугодия 2015 года

Продажи

· Несмотря на замедление темпов продуктовой инфляции в России, Компании удалось продемонстрировать солидный рост LFL продаж.

· Расширение сети «Пятерочка» стало главным фактором роста количества покупок, на который также положительно повлияла динамика LFL траффика в магазинах сети благодаря масштабной программе реконструкций магазинов.

· Комплекс мер, направленных на улучшение ассортимента, а также повышение доступности товаров на полках, позволил улучшить динамику траффика во 2-ом квартале по сравнению с 1-ым кварталом 2015 года в магазинах сети «Перекресток».

· Торговой сети «Карусель» удалось возобновить рост LFL траффика (+2.4% во 2-ом квартале), благодаря улучшенной маркетинговой политике и расширенному ассортименту товаров 4 местного производства в регионах. В результате рост LFL траффика составил 0,5% в 1-ом полугодии 2015 года.

Развитие

· X5 Retail Group добавила 271.4 тыс. кв. м. торговой площади в 1-ом полугодии 2015 года, что в 3,7 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

· Рост торговых площадей был преимущественно обусловлен открытием магазинов «Пятерочка», более 90% новых площадей в 1-ом полугодии 2015 года пришлось на эту торговую сеть.

· 582 магазина сети «Пятерочка» были открыты после реконструкции в 1-ом полугодии 2015 года в рамках реализации инвестиционной программы обновлений существующих магазинов. В результате данной программы, а также благодаря новым открытиям магазинов, доля объектов, работающих в новой концепции, составила 50% от общего числа магазинов «Пятерочка» на 30.06.2015 года.

· Рост торговой сети «Перекресток» (на 33 магазина) обусловлен, прежде всего, приобретением 22 магазинов, ранее работавших под брендом Spar. В течение 2-го квартала 2015 года 26 магазинов сети были реконструированы, таким образом, доля магазинов сети «Перекресток», работающих в новой концепции составила около 10% на 30.06.2015 года.

· В 1-ом полугодии 2015 года в рамках программы повышения эффективности X5 Retail Group закрыла 19 магазинов «Пятерочка», 9 магазинов «Перекресток» и 49 магазинов «Экспресс».

Компании и сервисы: Перекресток, Пятерочка, Карусель
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook