На Alibaba может появиться российский павильон

Как сообщает РБК, в конце первого квартала 2016 года Игорь Чайка основал компанию «Агро-Регион», специализирующуюся на овощеводстве, а также компанию «Русский экспорт», которая занимается оптовыми поставками безалкогольных тонизирующих напитков, а также кормов для сельскохозяйственных животных.

Также Игорь Чайка является акционером компании FRC, которая в августе 2015 года получила лицензию на трехлетнюю поставку в Китай алкогольной продукции.

Со слов бизнесмена стало известно, что компания «Агро-Регион» собирается разработать российский павильон на площадке гиганта китайской электронной коммерции - Alibaba Group. На данный момент соглашение только прорабатывается, однако уже можно считать решенным делом заключение более десяти договоров с китайскими розничными продавцами.

К концу 2016 года Игорь Чайка намерен сертифицировать для китайского рынка 500 товаров российского производства.

Alibaba Group сводит на своих площадках продавцов и покупателей, охватывая до 80% электронного торгового оборота Китая.

Автор: Александр

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

«Яндекс» покупает банк «Тинькофф» за 5,5 миллиарда долларов

Компания Yandex (владелец российского «Яндекса») сообщила о заключении принциипиальной договоренности о приобретении группы TCS, владеющей банком «Тинькофф». Сумма сделки составит $5,45 млрд, покупка, как планируется, будет оплачена частично денежными средствами, частично акциями Yandex.

далее →

17 сентября / Комментарии

В Москве открылась выставка мобильных телефонов приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета

В московском Магазине и музее Яндекса открылась выставка мобильных телефонов, приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета. Тема выбрана неслучайно: эта категория — одна из самых старых и популярных на сервисе. Многие именно на Маркете выбрали свой первый мобильный телефон.

далее →

17 сентября / Комментарии

Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей Филатов

Андрей Филатов стал новым директором по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркета. Он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования группы компаний, а также привлечение, удержание и возврат пользователей.

далее →

15 сентября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН стал победителем премии Private Label Awards

Собственная торговая марка «SUPER» Утконос ОНЛАЙН стала победителем премии Private Label Awards в номинации «Лучшая СТМ в онлайн». Также ритейлер стал лауреатом в номинациях «Ответственный подход к СТМ» и «Прорыв года».

далее →

14 августа / Комментарии

Wildberries представил новые возможности для самозанятых

Российский онлайн-ритейлер Wildberries представил новые функции в приложении «WB партнеры», предлагающем комплексный сервис для самозанятых. Благодаря новым ИТ-сервисам планируется увеличить число самозанятых на онлайн-площадке в 100 раз до 200 тыс.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook