На Alibaba может появиться российский павильон

Как сообщает РБК, в конце первого квартала 2016 года Игорь Чайка основал компанию «Агро-Регион», специализирующуюся на овощеводстве, а также компанию «Русский экспорт», которая занимается оптовыми поставками безалкогольных тонизирующих напитков, а также кормов для сельскохозяйственных животных.

Также Игорь Чайка является акционером компании FRC, которая в августе 2015 года получила лицензию на трехлетнюю поставку в Китай алкогольной продукции.

Со слов бизнесмена стало известно, что компания «Агро-Регион» собирается разработать российский павильон на площадке гиганта китайской электронной коммерции - Alibaba Group. На данный момент соглашение только прорабатывается, однако уже можно считать решенным делом заключение более десяти договоров с китайскими розничными продавцами.

К концу 2016 года Игорь Чайка намерен сертифицировать для китайского рынка 500 товаров российского производства.

Alibaba Group сводит на своих площадках продавцов и покупателей, охватывая до 80% электронного торгового оборота Китая.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов

На маркетплейсе AliExpres появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В отличие от многих других облачных сервисов, которые позволяют обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гб файлов, емкость «Медиацентра» составит 50 Гб.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress Россия выпустила документальный фильм о российских производителях

В рамках программы поддержки локального бизнеса компания выпустила короткометражный документальный фильм «Хорошие вещи» о российских производителях, транслирующих через свою продукцию отечественную историю и культуру. В центре сюжета — четыре российских предприятия: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.

далее →

25 ноября 2020 / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook