На AliExpress появятся цифровые продукты и финансовые услуги

Онлайн-магазин AliExpress, входящий в состав китайского интернет-холдинга Alibaba Group, займется продажей виртуальных товаров, купонов и финансовых услуг. Об этом сообщает агентство «Интерфакс».

«Мы запускаем совместный проект с банком "Ак Барс" на получение купона на финансовые услуги, которые предоставляет банк. Это часть нашего большого проекта по торговле виртуальными товарами, в частности мы хотим показать, что финансовые услуги можно продавать населению и таким образом.

У AliExpress самая большая аудитория в России, которая привыкла платить онлайн. Нам кажется, если наш пользователь готов платить онлайн за физический товар, то ничто не мешает ему платить за виртуальные товары», — пояснил логику развития ресурса в этом направлении представитель компании в России и СНГ Марк Завадский.

В частности, у площадки уже есть договоренности о продвижении финансовых услуг банка «Ак Барс» и программ от «Лаборатории Касперского». Также ассортимент AliExpress пополнится другими программами, компьютерными играми и купонами в офлайновые точки и онлайн-сервисы вроде Ivi.ru и «Медиатеки».

По данным TNS Russia, на конец сентября 2016 года месячная аудитория AliExpress.com составила 21,7 млн без учета мобильных приложений и версий сайта.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

IKEA запустила интернет-продажи в Екатеринбурге

Жители Екатеринбурга, Верхней Пышмы, Среднеуральска, Березовского, Арамиля, Ревды и Первоуральскa получили возможность совершать покупки в IKEA онлайн. В скором времени список городов будет расширен.

далее →

21 сентября / Комментарии

Högl запускает в России официальный интернет-магазин

Австрийский производитель обуви Högl, ведущий свою историю с 1935 года, объявил о запуске официального интернет-магазина в России. На момент старта в онлайне компания оперирует розничной сетью из 26 моносторов в России. 

далее →

14 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ упростил создание и редактирование объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в интерфейс сервиса возможности указать в одном общем окне максимальную цену клика на все условия, чтобы быстрее отправить рекламу на модерацию и начать показы.

далее →

13 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет ускорил обновление ассортимента и цен

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь актуальная информация об ассортименте магазинов быстрее доходит до покупателей. Новые предложения появляются на сервисе за полтора часа, а не за 3–5 часов, как это было раньше.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Почта России» начала продавать электронику

«Почта России» запустила продажи электроники на своей торговой площадке «Почтмаркет». Покупателям доступны в том числе телефоны и планшеты Samsung. Приобрести электронику можно, заказав товар на «Почтмаркете» или в бумажных каталогах, распространяемых в почтовых отделениях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook