На AliExpress появятся цифровые продукты и финансовые услуги

Онлайн-магазин AliExpress, входящий в состав китайского интернет-холдинга Alibaba Group, займется продажей виртуальных товаров, купонов и финансовых услуг. Об этом сообщает агентство «Интерфакс».

«Мы запускаем совместный проект с банком "Ак Барс" на получение купона на финансовые услуги, которые предоставляет банк. Это часть нашего большого проекта по торговле виртуальными товарами, в частности мы хотим показать, что финансовые услуги можно продавать населению и таким образом.

У AliExpress самая большая аудитория в России, которая привыкла платить онлайн. Нам кажется, если наш пользователь готов платить онлайн за физический товар, то ничто не мешает ему платить за виртуальные товары», — пояснил логику развития ресурса в этом направлении представитель компании в России и СНГ Марк Завадский.

В частности, у площадки уже есть договоренности о продвижении финансовых услуг банка «Ак Барс» и программ от «Лаборатории Касперского». Также ассортимент AliExpress пополнится другими программами, компьютерными играми и купонами в офлайновые точки и онлайн-сервисы вроде Ivi.ru и «Медиатеки».

По данным TNS Russia, на конец сентября 2016 года месячная аудитория AliExpress.com составила 21,7 млн без учета мобильных приложений и версий сайта.

Автор: Анна

Подписаться на новости

10 января / Комментарии

Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

далее →

20 декабря 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с LEGO

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Маркетплейс Беру начал продавать ювелирные украшения

На маркетплейсе Беру открылась категория «Ювелирные украшения». Сейчас там можно заказать серьги, кольца, подвески, браслеты и цепи из золота, серебра и платины, а также бижутерию.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Hoff вышел на маркетплейс goods.ru

Товары гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff появились на сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо». Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым Hoff заключили партнерство. До этого приобрести товары сети можно было только на сайте гипермаркета и в розничных магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook