На AliExpress появятся цифровые продукты и финансовые услуги

Онлайн-магазин AliExpress, входящий в состав китайского интернет-холдинга Alibaba Group, займется продажей виртуальных товаров, купонов и финансовых услуг. Об этом сообщает агентство «Интерфакс».

«Мы запускаем совместный проект с банком "Ак Барс" на получение купона на финансовые услуги, которые предоставляет банк. Это часть нашего большого проекта по торговле виртуальными товарами, в частности мы хотим показать, что финансовые услуги можно продавать населению и таким образом.

У AliExpress самая большая аудитория в России, которая привыкла платить онлайн. Нам кажется, если наш пользователь готов платить онлайн за физический товар, то ничто не мешает ему платить за виртуальные товары», — пояснил логику развития ресурса в этом направлении представитель компании в России и СНГ Марк Завадский.

В частности, у площадки уже есть договоренности о продвижении финансовых услуг банка «Ак Барс» и программ от «Лаборатории Касперского». Также ассортимент AliExpress пополнится другими программами, компьютерными играми и купонами в офлайновые точки и онлайн-сервисы вроде Ivi.ru и «Медиатеки».

По данным TNS Russia, на конец сентября 2016 года месячная аудитория AliExpress.com составила 21,7 млн без учета мобильных приложений и версий сайта.

Автор: Анна

Подписаться на новости

"Яндекс.Маркет" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру». Открытая бета-версия товарного агрегатора с собственной доставкой доступна через авторизацию на «Яндекс.Почте». Сервис пока запущен в тестовом режиме и может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года. 

далее →

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

Amazon станет конкурентом Google на рынке интернет-рекламы

Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах. В тестировании участвуют избранные партнёры компании.

далее →

Мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин

Совместно с фулфилмент-провайдером eSolutions мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин. Символично, что история концепт-стора началась ровно 3 года назад, когда в Москве был открыт первый магазин.

далее →

Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18

Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook