На AliExpress появятся цифровые продукты и финансовые услуги

Онлайн-магазин AliExpress, входящий в состав китайского интернет-холдинга Alibaba Group, займется продажей виртуальных товаров, купонов и финансовых услуг. Об этом сообщает агентство «Интерфакс».

«Мы запускаем совместный проект с банком "Ак Барс" на получение купона на финансовые услуги, которые предоставляет банк. Это часть нашего большого проекта по торговле виртуальными товарами, в частности мы хотим показать, что финансовые услуги можно продавать населению и таким образом.

У AliExpress самая большая аудитория в России, которая привыкла платить онлайн. Нам кажется, если наш пользователь готов платить онлайн за физический товар, то ничто не мешает ему платить за виртуальные товары», — пояснил логику развития ресурса в этом направлении представитель компании в России и СНГ Марк Завадский.

В частности, у площадки уже есть договоренности о продвижении финансовых услуг банка «Ак Барс» и программ от «Лаборатории Касперского». Также ассортимент AliExpress пополнится другими программами, компьютерными играми и купонами в офлайновые точки и онлайн-сервисы вроде Ivi.ru и «Медиатеки».

По данным TNS Russia, на конец сентября 2016 года месячная аудитория AliExpress.com составила 21,7 млн без учета мобильных приложений и версий сайта.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

9 августа / Комментарии

На Tmall Global появилась российская косметика

8 августа на трансграничной онлайн-площадке Tmall Global открылся первый флагманский магазин российской косметики Librederm. Открытие приурочено к счастливой дате «двойной восьмерки» — дню распродаж на Tmall Global. 

далее →

9 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет упростил требования к прайс-листам

Яндекс.Маркет снизил требования к прайс-листам, чтобы новым продавцам было легче начать работу на площадке. Например, если вы откроете филиал в регионе и зарегистрируете для него новый магазин, теперь вам будет проще разместить его товары на сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook