На Amazon появилась туалетная бумага с твитами Трампа

Интернет-магазин Amazon начал продавать туалетную бумагу с твитами главы США Дональда Трампа. Информацию об этом сообщают западные СМИ.

Среди твитов на бумаге есть и те, что были написаны Трампом до избрания президентом. Цена одной такой упаковки с экспресс-доставкой составляет 11,99 долларов.

По данным СМИ, в первой половине дня в пятницу Amazon решил дистанцироваться от продажи бумаги, предлагая купить ее через третьих лиц.

Ранее сообщалось, что Трамп часто критиковал президента Amazon Джеффа Безоса, также владеющего газетой The Washington Post.

Трамп обвинял его издание в создании «фейковых новостей» и заявил, что Джефф Безос использует газету для защиты ритейлера от повышения налогов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

В Telegram может появиться опция продаж товаров и услуг

В мессенджере Telegram, после предстоящих обновлений, может появиться продажа товаров и услуг напрямую в каналах и группах. Ранее продажи можно было вести только через специальные боты.

далее →

19 апреля / Комментарии

Ozon первым из брендов завёл свой TikTok-дом

В рамках партнерства Ozon и XO Team жители дома будут обустраивать жильё и покупать все необходимые товары и услуги, пользуясь приложением Ozon (и, конечно, будут снимать про это видео в TikTok).

далее →

15 апреля / Комментарии

В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook