Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На Avito готовый бизнес подешевел на 6%

Аналитики Avito подвели итоги продаж готового бизнеса за II квартал 2018 года. Самыми продаваемыми в России стали компании сферы услуг, торговли и общественного питания. За год больше всего — на 25% − подорожали строительные компании.

Число желающих продать готовый бизнес на Avito во II квартале продолжило расти: количество таких объявлений на сайте превысило соответствующий показатель прошлого года на 18%.

За последний квартал покупателей по всей России на Avito больше всего интересовало приобретение компаний сферы услуг, торговых предприятий и компаний сферы общепита — на них пришлось 30%, 25% и 17% запросов контактов соответственно.

Самыми дорогими видами бизнеса на Avito в России за II квартал стали сельхозкомпании со средней ценой 9,95 млн рублей, производственные компании со средней ценой 7,46 млн рублей и компании, не вошедшие в восемь основных отраслевых групп со средней ценой 4,55 млн рублей. Больше всего за год подорожали строительные компании (на 25%), а подешевели — на 19% − производственные компании.

Средняя цена готового бизнеса на Avito по отраслям, вся Россия, II квартал 2018

Отрасль

Средняя цена, руб.

Динамика за квартал

Динамика за год

Сельское хозяйство

9 946 000

-7%

-5%

Производство

7 458 000

-6%

-19%

Другое

4 553 000

+1%

+4%

Строительство

4 506 000

+8%

+25%

Сфера услуг

3 063 000

-11%

-14%

Общественное питание

2 789 000

-7%

-4%

Развлечения

2 403 000

-9%

-5%

Торговля

1 934 000

-2%

+4%

Интернет-магазин

725 000

-4%

-17%

В среднем по отраслям

3 271 000

-6%

-6%

 

По данным Avito, самый дорогой готовый бизнес — в Москве: средняя цена на него в столица составила 4,08 млн рублей. На втором месте − Новосибирск с ценником в 3,75 млн рублей, а замыкает тройку лидеров Тюмень, где готовый бизнес можно было приобрести за 3,71 млн рублей. Самая низкая стоимость зафиксирована в Ульяновске: 1,41 млн рублей.

Средняя цена готового бизнеса во всей России составила 3,27 млн рублей — это на 6% меньше, чем за предыдущий квартал и на 6% меньше, чем за аналогичный квартал годом раньше. Причем общероссийский показатель средней цены составил 80% от максимальной цены, зафиксированной в Москве.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook