На Avito открылся официальный магазин ХК «Cпартак»

Магазин ХК «Спартак» на Avito стал первой официальной точкой онлайн-продаж клуба, расположенной за пределами сайта shop.spartak.ru. В фирменном магазине болельщики могут приобрести одежду и сувениры в красно-белых цветах с логотипом ХК «Спартак». Среди них — хоккейные свитеры, шапки и шарфы, одежда для детей и взрослых, бейсболки, сумки, аксессуары и даже спиннеры.

Только в ноябре в рамках акции «Усабрь» в магазине ХК «Спартак» на Avito будут продаваться личные вещи игроков. Любимая карточная игра шведского голкипера Маркуса Свенссона и бейсболка New Era, игровой свитер нападающего Артёма Подшендялова и кепка «Hockey Club SPARTAK est. 1946» с его автографом, игровая клюшка «Bauer Supreme 1S» защитника Александра Осипова и поло из экипировки национальной сборной Швеции от Маркуса Свенссона.

Роберт Тер-Абрамян, руководитель спонсорских проектов ХК «Спартак»:

«Мы с огромным удовольствием открываем официальный клубный магазин на крупнейшей в России интернет-площадке по продаже различных товаров. За последнее время хоккейный клуб „Спартак“ активно развивает розничную торговлю: наши магазины работают на арене в „Парке Легенд“ и в торговом центре „АФИМОЛЛ“, также мы стремительно идём в онлайн-продажи, предоставляя нашим болельщикам возможность купить товары с символикой „Спартака“ в любом удобном для них месте. Открывая наш новый официальный магазин на Avito, мы заверяем покупателей, что они смогут приобретать товары из нашей красно-белой коллекции по максимально привлекательной цене, не опасаясь подделок и контрафакта.

В честь открытия магазина мы рады предложить поклонникам „Спартака“ личные вещи хоккеистов легендарной команды, которые участвуют в благотворительной акции „Усабрь“. В ноябре мужчины по всему миру отращивают усы, привлекая таким образом внимание к проблеме заболеваемости раком. В этом году акцию поддержали четыре игрока основного состава „Спартака“, которые предлагают купить несколько памятных вещей. Все вырученные средства наш клуб направит в российской фонд профилактики рака „Не напрасно!“. Таким образом, у каждого посетителя Avito есть возможность вместе со „Спартаком“ внести свой посильный вклад в изучение тяжелого заболевания».

Эрик Финнос, руководитель направления General & e-commerce Avito:

«ХК „Спартак“ подготовил удачную стартовую концепцию для нового официального магазина на Avito и выставил на продажу уникальные коллекционные товары. Теперь у клуба, как и у других пользователей Avito, появится возможность эффективно продавать свои товары и услуги, а покупатели получат комфортный доступ к еще большему ассортименту. Для крупных ритейлеров Avito — один из эффективных альтернативных каналов продаж, для небольших компаний сотрудничество с сайтом может стать успешным и недорогим дебютом на рынке электронной торговли.

На сегодняшний день более 25% сделок на Avito — это покупка новых товаров. На сайте открыто более 15 тысяч магазинов и зарегистрировано около 1,5 млн профессиональных продавцов — как известных компаний, так и „частников“, которые продают вещи собственного производства и товары ручной работы».

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 марта / Комментарии

Яндекс запускает сервис доставки продуктов «Яндекс.Шеф»

Яндекс запускает новый проект «Яндекс.Шеф», пользователи которого смогут заказать доставку продуктов для ужина и рецептов для его приготовления. «Яндекс.Шеф» создан на базе «Партии еды», 83,3% которой принадлежат «Яндекс.Такси».

далее →

26 марта / Комментарии

Ситилинк запустил сервис продажи электронных ключей

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, запустил сервис продажи электронных ключей по модели ESD для корпоративных клиентов.

далее →

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook