На Avito открылся официальный магазин ХК «Cпартак»

Магазин ХК «Спартак» на Avito стал первой официальной точкой онлайн-продаж клуба, расположенной за пределами сайта shop.spartak.ru. В фирменном магазине болельщики могут приобрести одежду и сувениры в красно-белых цветах с логотипом ХК «Спартак». Среди них — хоккейные свитеры, шапки и шарфы, одежда для детей и взрослых, бейсболки, сумки, аксессуары и даже спиннеры.

Только в ноябре в рамках акции «Усабрь» в магазине ХК «Спартак» на Avito будут продаваться личные вещи игроков. Любимая карточная игра шведского голкипера Маркуса Свенссона и бейсболка New Era, игровой свитер нападающего Артёма Подшендялова и кепка «Hockey Club SPARTAK est. 1946» с его автографом, игровая клюшка «Bauer Supreme 1S» защитника Александра Осипова и поло из экипировки национальной сборной Швеции от Маркуса Свенссона.

Роберт Тер-Абрамян, руководитель спонсорских проектов ХК «Спартак»:

«Мы с огромным удовольствием открываем официальный клубный магазин на крупнейшей в России интернет-площадке по продаже различных товаров. За последнее время хоккейный клуб „Спартак“ активно развивает розничную торговлю: наши магазины работают на арене в „Парке Легенд“ и в торговом центре „АФИМОЛЛ“, также мы стремительно идём в онлайн-продажи, предоставляя нашим болельщикам возможность купить товары с символикой „Спартака“ в любом удобном для них месте. Открывая наш новый официальный магазин на Avito, мы заверяем покупателей, что они смогут приобретать товары из нашей красно-белой коллекции по максимально привлекательной цене, не опасаясь подделок и контрафакта.

В честь открытия магазина мы рады предложить поклонникам „Спартака“ личные вещи хоккеистов легендарной команды, которые участвуют в благотворительной акции „Усабрь“. В ноябре мужчины по всему миру отращивают усы, привлекая таким образом внимание к проблеме заболеваемости раком. В этом году акцию поддержали четыре игрока основного состава „Спартака“, которые предлагают купить несколько памятных вещей. Все вырученные средства наш клуб направит в российской фонд профилактики рака „Не напрасно!“. Таким образом, у каждого посетителя Avito есть возможность вместе со „Спартаком“ внести свой посильный вклад в изучение тяжелого заболевания».

Эрик Финнос, руководитель направления General & e-commerce Avito:

«ХК „Спартак“ подготовил удачную стартовую концепцию для нового официального магазина на Avito и выставил на продажу уникальные коллекционные товары. Теперь у клуба, как и у других пользователей Avito, появится возможность эффективно продавать свои товары и услуги, а покупатели получат комфортный доступ к еще большему ассортименту. Для крупных ритейлеров Avito — один из эффективных альтернативных каналов продаж, для небольших компаний сотрудничество с сайтом может стать успешным и недорогим дебютом на рынке электронной торговли.

На сегодняшний день более 25% сделок на Avito — это покупка новых товаров. На сайте открыто более 15 тысяч магазинов и зарегистрировано около 1,5 млн профессиональных продавцов — как известных компаний, так и „частников“, которые продают вещи собственного производства и товары ручной работы».

Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →