На Avito открылся официальный магазин ХК «Cпартак»

Магазин ХК «Спартак» на Avito стал первой официальной точкой онлайн-продаж клуба, расположенной за пределами сайта shop.spartak.ru. В фирменном магазине болельщики могут приобрести одежду и сувениры в красно-белых цветах с логотипом ХК «Спартак». Среди них — хоккейные свитеры, шапки и шарфы, одежда для детей и взрослых, бейсболки, сумки, аксессуары и даже спиннеры.

Только в ноябре в рамках акции «Усабрь» в магазине ХК «Спартак» на Avito будут продаваться личные вещи игроков. Любимая карточная игра шведского голкипера Маркуса Свенссона и бейсболка New Era, игровой свитер нападающего Артёма Подшендялова и кепка «Hockey Club SPARTAK est. 1946» с его автографом, игровая клюшка «Bauer Supreme 1S» защитника Александра Осипова и поло из экипировки национальной сборной Швеции от Маркуса Свенссона.

Роберт Тер-Абрамян, руководитель спонсорских проектов ХК «Спартак»:

«Мы с огромным удовольствием открываем официальный клубный магазин на крупнейшей в России интернет-площадке по продаже различных товаров. За последнее время хоккейный клуб „Спартак“ активно развивает розничную торговлю: наши магазины работают на арене в „Парке Легенд“ и в торговом центре „АФИМОЛЛ“, также мы стремительно идём в онлайн-продажи, предоставляя нашим болельщикам возможность купить товары с символикой „Спартака“ в любом удобном для них месте. Открывая наш новый официальный магазин на Avito, мы заверяем покупателей, что они смогут приобретать товары из нашей красно-белой коллекции по максимально привлекательной цене, не опасаясь подделок и контрафакта.

В честь открытия магазина мы рады предложить поклонникам „Спартака“ личные вещи хоккеистов легендарной команды, которые участвуют в благотворительной акции „Усабрь“. В ноябре мужчины по всему миру отращивают усы, привлекая таким образом внимание к проблеме заболеваемости раком. В этом году акцию поддержали четыре игрока основного состава „Спартака“, которые предлагают купить несколько памятных вещей. Все вырученные средства наш клуб направит в российской фонд профилактики рака „Не напрасно!“. Таким образом, у каждого посетителя Avito есть возможность вместе со „Спартаком“ внести свой посильный вклад в изучение тяжелого заболевания».

Эрик Финнос, руководитель направления General & e-commerce Avito:

«ХК „Спартак“ подготовил удачную стартовую концепцию для нового официального магазина на Avito и выставил на продажу уникальные коллекционные товары. Теперь у клуба, как и у других пользователей Avito, появится возможность эффективно продавать свои товары и услуги, а покупатели получат комфортный доступ к еще большему ассортименту. Для крупных ритейлеров Avito — один из эффективных альтернативных каналов продаж, для небольших компаний сотрудничество с сайтом может стать успешным и недорогим дебютом на рынке электронной торговли.

На сегодняшний день более 25% сделок на Avito — это покупка новых товаров. На сайте открыто более 15 тысяч магазинов и зарегистрировано около 1,5 млн профессиональных продавцов — как известных компаний, так и „частников“, которые продают вещи собственного производства и товары ручной работы».

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook