На Avito открылся официальный магазин ХК «Cпартак»

Магазин ХК «Спартак» на Avito стал первой официальной точкой онлайн-продаж клуба, расположенной за пределами сайта shop.spartak.ru. В фирменном магазине болельщики могут приобрести одежду и сувениры в красно-белых цветах с логотипом ХК «Спартак». Среди них — хоккейные свитеры, шапки и шарфы, одежда для детей и взрослых, бейсболки, сумки, аксессуары и даже спиннеры.

Только в ноябре в рамках акции «Усабрь» в магазине ХК «Спартак» на Avito будут продаваться личные вещи игроков. Любимая карточная игра шведского голкипера Маркуса Свенссона и бейсболка New Era, игровой свитер нападающего Артёма Подшендялова и кепка «Hockey Club SPARTAK est. 1946» с его автографом, игровая клюшка «Bauer Supreme 1S» защитника Александра Осипова и поло из экипировки национальной сборной Швеции от Маркуса Свенссона.

Роберт Тер-Абрамян, руководитель спонсорских проектов ХК «Спартак»:

«Мы с огромным удовольствием открываем официальный клубный магазин на крупнейшей в России интернет-площадке по продаже различных товаров. За последнее время хоккейный клуб „Спартак“ активно развивает розничную торговлю: наши магазины работают на арене в „Парке Легенд“ и в торговом центре „АФИМОЛЛ“, также мы стремительно идём в онлайн-продажи, предоставляя нашим болельщикам возможность купить товары с символикой „Спартака“ в любом удобном для них месте. Открывая наш новый официальный магазин на Avito, мы заверяем покупателей, что они смогут приобретать товары из нашей красно-белой коллекции по максимально привлекательной цене, не опасаясь подделок и контрафакта.

В честь открытия магазина мы рады предложить поклонникам „Спартака“ личные вещи хоккеистов легендарной команды, которые участвуют в благотворительной акции „Усабрь“. В ноябре мужчины по всему миру отращивают усы, привлекая таким образом внимание к проблеме заболеваемости раком. В этом году акцию поддержали четыре игрока основного состава „Спартака“, которые предлагают купить несколько памятных вещей. Все вырученные средства наш клуб направит в российской фонд профилактики рака „Не напрасно!“. Таким образом, у каждого посетителя Avito есть возможность вместе со „Спартаком“ внести свой посильный вклад в изучение тяжелого заболевания».

Эрик Финнос, руководитель направления General & e-commerce Avito:

«ХК „Спартак“ подготовил удачную стартовую концепцию для нового официального магазина на Avito и выставил на продажу уникальные коллекционные товары. Теперь у клуба, как и у других пользователей Avito, появится возможность эффективно продавать свои товары и услуги, а покупатели получат комфортный доступ к еще большему ассортименту. Для крупных ритейлеров Avito — один из эффективных альтернативных каналов продаж, для небольших компаний сотрудничество с сайтом может стать успешным и недорогим дебютом на рынке электронной торговли.

На сегодняшний день более 25% сделок на Avito — это покупка новых товаров. На сайте открыто более 15 тысяч магазинов и зарегистрировано около 1,5 млн профессиональных продавцов — как известных компаний, так и „частников“, которые продают вещи собственного производства и товары ручной работы».

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 апреля / Комментарии

В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook