На Avito появился официальный монобрендовый магазин Panasonic

7 июня на Avito открывается Panasonic Маркет – официальный монобрендовый магазин бытовой техники и электроники компании Panasonic Россия.

В магазине на Avito будет представлено более 700 товаров бренда. С 7 по 13 июня на все позиции будет действовать скидка 15%. Первые покупатели также получат специальные подарки от Panasonic. В дальнейшем пользователи Avito смогут приобретать товары бренда на особых условиях в рамках специальных предложений и акций.

«Мы рады, что нашим пользователям станут доступны товары ведущего производителя электроники Panasonic. Уверены, что уже в ближайшее время посетители сайта смогут оценить все преимущества покупки качественной техники японского производителя через Avito», – комментирует Эрик Финнос, руководитель направления «Электронная коммерция» в Avito. В настоящий момент на Avito действует более 13 тысяч магазинов по всей России, где представлено более 5 миллионов товаров.

«Наша компания рада открыть свой фирменный магазин на площадке Avito. Для нас очень важно иметь прямой контакт с потребителями, который обеспечивает Avito. Мы уверены, что новый магазин позволит нам предложить напрямую нашим клиентам самый широкий ассортимент первоклассных продуктов по доступным ценам», – отметил директор дивизиона потребительской электроники Panasonic Россия Сергей Кожевников.

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

ВКонтакте и Одноклассники начали удваивать бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса

ВКонтакте и Одноклассники запускают акцию для поддержки малого и среднего бизнеса: до 30 июня они будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах. Кроме того, соцсети запускают страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, полезной во время сложной для бизнеса ситуации.

далее →

1 апреля / Комментарии

«Лента»и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

далее →

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

1 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины

Сервис Яндекс.Маркет предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка. Также меняются правила получения отсрочки платежа и некоторые процедуры проверки магазинов.

далее →

30 марта / Комментарии

Lamoda пополнила каталог ассортимента продуктами питания

Онлайн-магазин одежды Lamoda начал продавать продукты питания с длительным сроком хранения. По словам представителя компании, теперь в онлайн-магазине также продаются макароны, крупы, специи, чай, кофе и др.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook