На Avito появился официальный монобрендовый магазин Panasonic

7 июня на Avito открывается Panasonic Маркет – официальный монобрендовый магазин бытовой техники и электроники компании Panasonic Россия.

В магазине на Avito будет представлено более 700 товаров бренда. С 7 по 13 июня на все позиции будет действовать скидка 15%. Первые покупатели также получат специальные подарки от Panasonic. В дальнейшем пользователи Avito смогут приобретать товары бренда на особых условиях в рамках специальных предложений и акций.

«Мы рады, что нашим пользователям станут доступны товары ведущего производителя электроники Panasonic. Уверены, что уже в ближайшее время посетители сайта смогут оценить все преимущества покупки качественной техники японского производителя через Avito», – комментирует Эрик Финнос, руководитель направления «Электронная коммерция» в Avito. В настоящий момент на Avito действует более 13 тысяч магазинов по всей России, где представлено более 5 миллионов товаров.

«Наша компания рада открыть свой фирменный магазин на площадке Avito. Для нас очень важно иметь прямой контакт с потребителями, который обеспечивает Avito. Мы уверены, что новый магазин позволит нам предложить напрямую нашим клиентам самый широкий ассортимент первоклассных продуктов по доступным ценам», – отметил директор дивизиона потребительской электроники Panasonic Россия Сергей Кожевников.

Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →