На Avito появился официальный монобрендовый магазин Panasonic

7 июня на Avito открывается Panasonic Маркет – официальный монобрендовый магазин бытовой техники и электроники компании Panasonic Россия.

В магазине на Avito будет представлено более 700 товаров бренда. С 7 по 13 июня на все позиции будет действовать скидка 15%. Первые покупатели также получат специальные подарки от Panasonic. В дальнейшем пользователи Avito смогут приобретать товары бренда на особых условиях в рамках специальных предложений и акций.

«Мы рады, что нашим пользователям станут доступны товары ведущего производителя электроники Panasonic. Уверены, что уже в ближайшее время посетители сайта смогут оценить все преимущества покупки качественной техники японского производителя через Avito», – комментирует Эрик Финнос, руководитель направления «Электронная коммерция» в Avito. В настоящий момент на Avito действует более 13 тысяч магазинов по всей России, где представлено более 5 миллионов товаров.

«Наша компания рада открыть свой фирменный магазин на площадке Avito. Для нас очень важно иметь прямой контакт с потребителями, который обеспечивает Avito. Мы уверены, что новый магазин позволит нам предложить напрямую нашим клиентам самый широкий ассортимент первоклассных продуктов по доступным ценам», – отметил директор дивизиона потребительской электроники Panasonic Россия Сергей Кожевников.

Автор: Анна

Подписаться на новости

10 января / Комментарии

Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

далее →

20 декабря 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с LEGO

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Маркетплейс Беру начал продавать ювелирные украшения

На маркетплейсе Беру открылась категория «Ювелирные украшения». Сейчас там можно заказать серьги, кольца, подвески, браслеты и цепи из золота, серебра и платины, а также бижутерию.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Hoff вышел на маркетплейс goods.ru

Товары гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff появились на сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо». Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым Hoff заключили партнерство. До этого приобрести товары сети можно было только на сайте гипермаркета и в розничных магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook