На Avito появился официальный монобрендовый магазин Panasonic

7 июня на Avito открывается Panasonic Маркет – официальный монобрендовый магазин бытовой техники и электроники компании Panasonic Россия.

В магазине на Avito будет представлено более 700 товаров бренда. С 7 по 13 июня на все позиции будет действовать скидка 15%. Первые покупатели также получат специальные подарки от Panasonic. В дальнейшем пользователи Avito смогут приобретать товары бренда на особых условиях в рамках специальных предложений и акций.

«Мы рады, что нашим пользователям станут доступны товары ведущего производителя электроники Panasonic. Уверены, что уже в ближайшее время посетители сайта смогут оценить все преимущества покупки качественной техники японского производителя через Avito», – комментирует Эрик Финнос, руководитель направления «Электронная коммерция» в Avito. В настоящий момент на Avito действует более 13 тысяч магазинов по всей России, где представлено более 5 миллионов товаров.

«Наша компания рада открыть свой фирменный магазин на площадке Avito. Для нас очень важно иметь прямой контакт с потребителями, который обеспечивает Avito. Мы уверены, что новый магазин позволит нам предложить напрямую нашим клиентам самый широкий ассортимент первоклассных продуктов по доступным ценам», – отметил директор дивизиона потребительской электроники Panasonic Россия Сергей Кожевников.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 августа / Комментарии

«Ситилинк» расширяет возможности торговли с помощью терминалов

Электронный дискаунтер «Ситилинк» расширил омниканальную модель взаимодействия с покупателями с помощью новой функции киосков самообслуживания. Клиенты смогут использовать все возможности своего личного кабинета не только с привычных устройств – смартфона или ПК, но и через терминалы сети.

далее →

9 августа / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились товары для взрослых

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появилась категория интим-товаров. Сейчас в новом разделе на площадке представлено более 5 000 товаров от 5 крупных мерчантов.

далее →

1 августа / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила экспресс-кредитование в своих интернет-магазинах

Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширила партнёрскую сеть банков и совместно с ПАО «МТС-Банк» запустила экспресс-кредитование в интернет-магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

Яндекс обновляет автостратегии в Директе

Яндекс проанализировал задачи клиентов в Директе и на основании полученных данных оптимизирует линейку автоматических стратегий — они будут более функциональными и удобными в настройке за счёт усовершенствованных алгоритмов. 

далее →

На маркетплейсе goods.ru появились алкогольные напитки

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо», появилась новая категория — «Алкогольные напитки».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook