Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На автозаправках «Роснефти» появятся магазины «Пятерочка»

Смотрите в каталоге

Российский ритейлер X5 Retail Group, может открыть свои магазины на АЗС «Роснефти», пишет РБК. Источник издания рассказал, что на одной из заправок в Московской области «Пятерочка» уже работает в пилотном формате.

Эксперты считают, что сотрудничество с X5 Retail Group поможет нефтяной компании увеличить общую рентабельность бизнеса. Из 22 тыс. работающих сейчас в России АЗС, по оценке Российского топливного союза, которую приводит РБК, более половины продают сопутствующие товары — кулинарию, напитки, автокосметику, гаджеты.

В «Роснефти» сообщили, что компании ведут переговоры, но «пока речь идет об экспериментальном формате». Представитель X5 Retail Group не ответил на запрос издания.

В 2013 г., по данным «Коммерсанта», «Роснефть» вела переговоры с «Магнитом» об открытии его магазинов на своих заправках, но тогда компании не пришли к соглашению. В 2011 г. X5 Retail Group безуспешно пыталась стать партнером «Лукойла».

Компании и сервисы: Пятерочка, Лукойл, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

Ставки сделаны, ставок больше нет. Арендаторы ТЦ Санкт-Петербурга мечтают о переходе на % от товарооборота

По данным JLL, в торговых центрах Петербурга по итогам 1-го квартала 2020 года свободно 3,5% площадей, что ниже показателя 4 кв. 2019 года на 0,1 п.п. Массового оттока арендаторов в марте не произошло. Даже при существенном снижении трафика в торговых центрах, ритейлеры в первую очередь пытаются договариваться об изменении условий аренды на краткосрочный период времени, нежели сразу покидать арендованные помещения. Однако дальнейший рост вакансии неизбежен.

далее →

8 апреля / Комментарии

X5 Retail Group внедряет кассы самообслуживания во всех регионах присутствия

X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», начала установку касс самообслуживания собственной разработки в магазинах торговой сети «Пятёрочка» во всех регионах присутствия.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Спортмастер» закрывает все свои розничные магазины и переходит на бесконтактную выдачу онлайн-заказов

Розничная сеть «Спортмастер» решила на время закрыть все свои розничные магазины и объявила о частичном переходе на бесконтактную выдачу онлайн-заказов и экспресс-доставку, сообщает пресс-служба ритейлера.

далее →

8 апреля / Комментарии

Анализ среднего чека на продукты питания на первой неделе самоизоляции

Компания «АТОЛ» проанализировала изменения потребительского поведения россиян в сегменте продуктов питания на неделе с 30 марта по 5 апреля, которая была объявлена нерабочей в связи с распространением коронавируса в России. Количество чеков в продуктовых магазинах сократилось на 84% в сравнении с четвертой неделей марта.

далее →

7 апреля / Комментарии

«Эльдорадо» запустила виртуальные консультации для клиентов через WhatsApp

Розничная сеть «Эльдорадо» впервые на рынке бытовой техники и электроники добавила к сервисам поддержки официальный чат в самом популярном в России мессенджере WhatsApp. Новый канал позволит специалистам контактного центра «Эльдорадо» оперативно в режиме 24/7 реагировать на вопросы покупателей и оказывать персонализированную поддержку.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook