Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На автозаправках «Роснефти» появятся магазины «Пятерочка»

Смотрите в каталоге
Авто и товары для авто

Российский ритейлер X5 Retail Group, может открыть свои магазины на АЗС «Роснефти», пишет РБК. Источник издания рассказал, что на одной из заправок в Московской области «Пятерочка» уже работает в пилотном формате.

Эксперты считают, что сотрудничество с X5 Retail Group поможет нефтяной компании увеличить общую рентабельность бизнеса. Из 22 тыс. работающих сейчас в России АЗС, по оценке Российского топливного союза, которую приводит РБК, более половины продают сопутствующие товары — кулинарию, напитки, автокосметику, гаджеты.

В «Роснефти» сообщили, что компании ведут переговоры, но «пока речь идет об экспериментальном формате». Представитель X5 Retail Group не ответил на запрос издания.

В 2013 г., по данным «Коммерсанта», «Роснефть» вела переговоры с «Магнитом» об открытии его магазинов на своих заправках, но тогда компании не пришли к соглашению. В 2011 г. X5 Retail Group безуспешно пыталась стать партнером «Лукойла».

Компании и сервисы: Лукойл, Магнит, Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook