Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На автозаправках «Роснефти» появятся магазины «Пятерочка»

Смотрите в каталоге
Авто и товары для авто

Российский ритейлер X5 Retail Group, может открыть свои магазины на АЗС «Роснефти», пишет РБК. Источник издания рассказал, что на одной из заправок в Московской области «Пятерочка» уже работает в пилотном формате.

Эксперты считают, что сотрудничество с X5 Retail Group поможет нефтяной компании увеличить общую рентабельность бизнеса. Из 22 тыс. работающих сейчас в России АЗС, по оценке Российского топливного союза, которую приводит РБК, более половины продают сопутствующие товары — кулинарию, напитки, автокосметику, гаджеты.

В «Роснефти» сообщили, что компании ведут переговоры, но «пока речь идет об экспериментальном формате». Представитель X5 Retail Group не ответил на запрос издания.

В 2013 г., по данным «Коммерсанта», «Роснефть» вела переговоры с «Магнитом» об открытии его магазинов на своих заправках, но тогда компании не пришли к соглашению. В 2011 г. X5 Retail Group безуспешно пыталась стать партнером «Лукойла».

Компании и сервисы: Лукойл, Пятерочка, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

Bosch открывает первый на российском рынке флагманский магазин

Ведущий мировой производитель бытовой техники, немецкий бренд Bosch сегодня открывает первый на российском рынке флагманский магазин. Он разместился в многофункциональном комплексе «Легенда Цветного» по адресу: Цветной бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL.

далее →

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее.

далее →

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook