Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На ценниках торговой сети «Гулливер» появится рейтинг товаров

Смотрите в каталоге
Продукты питания

С 22 августа 2019 года в магазинах региональной торговой сети «Гулливер» появились ценники нового образца: помимо стоимости, для каждого товара указан его рейтинг, построенный на базе оценок пользователей сервиса Rate&Goods. Новые ценники также содержат QR-код, на который покупатель может навести камеру смартфона, перейти в магазин приложений (App Store или Google Play), установить Rate&Goods и посмотреть отзывы других потребителей о соответствующем товаре.

Первым магазином сети, покупатели которого видят ценники в новом формате, стал ульяновский гастромаркет «Гурман». Впоследствии такие ценники должны появиться во всех супермаркетах сети «Гулливер».

«Ценники нового образца, с рейтингом на основе оценок пользователей сервиса Rate&Goods, помогут нашим покупателям в выборе самых качественных товаров. Более того, в дальнейшем мы планируем использовать в работе категорийных менеджеров сети рейтинги и отзывы пользователей сервиса. », — комментирует сотрудничество Митин Андрей, начальник отдела ценообразования, сети «Гулливер».

«Мы давно и успешно сотрудничаем с производителями: наш сервис помогает мониторить отзывы на их продукцию и работать с обратной связью. Партнёрство с торговой сетью «Гулливер» для нашего сервиса — это выход на качественно новый уровень. Представители розничной торговли традиционно принимают решения об ассортименте, ориентируясь исключительно на продажи. Мы рады, что и ритейл обратил внимание на отзывы потребителей, — говорит генеральный директор Rate&Goods Роман Майстер. — «Это сотрудничество — ещё и очередной шаг в популяризации нашего сервиса: недавно отзывы наших пользователей стали отображаться в сервисах Яндекс.Маркет и СуперЧек».

Компании и сервисы: Гулливер, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» расширила сеть до 500 магазинов

Розничная сеть «Эльдорадо» расширила присутствие сети на российском рынке до 500 магазинов. Юбилейный розничный объект стандартного формата открылся в тверском ТРЦ «Рубин-2». Магазины «Эльдорадо» работают в 204 российских населённых пунктах, их торговая площадь составляет около 650 тыс. м2. До конца года ритейлер планирует открыть ещё более 15 торговых точек.

далее →

22 ноября / Комментарии

Сеть «Самсон-фарма» начала продавать лекарства в кредит

Сеть «Самсон-фарма» и МТС-банк запустили первую на рынке услугу pos-кредитования в аптеках. Покупателям предлагается до 300 тыс. руб. на срок до года по ставке 23% годовых.

далее →

20 ноября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила тысячный розничный магазин, им стал гипермаркет «М.Видео» в Омске в ТЦ «Квадро».

далее →

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook