На что спрос?

На что спрос?

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2012», в последние годы существенно выросли объемы онлайн продаж бытовой техники и прочих товаров для кухни. Исследование данного сегмента рынка интернет-торговли показало, что пока еще большая часть продаж бытовой технике через интернет пока еще сосредоточена в Москве, а также в других крупных городах-миллионерах.

Самым покупаемым видом бытовой техники через интернет в России на сегодняшний день является мелкая бытовая техника, которая включает в себя такие товары, как соковыжималки, блендеры, миксеры, кухонные комбайны или мясорубки. Данную продукцию покупают около 43,3% от общего числа покупателей бытовой техники через интернет.

Также популярными являются покупки техники для приготовления пищи (кроме микроволновых печей), которая включает в себя пароварки, фритюрницы, мультиварки и др. товары — ее покупают 27,3%, пылесосов — 19,8%, стиральных машин — 19,2%, микроволновых печей — 18,2% и холодильников — 18,0%.

Самыми затратными покупками бытовой техники и товаров для кухни через интернет являются холодильники. Их покупатели тратят на единовременную покупку данного товара (без учета стоимости доставки) порядка 21 006 руб. Также затратными являются покупки электрических и газовых плит, а также посудомоечных и стиральных машин. С другой стороны, покупки самой популярной бытовой техники, продаваемой через интернет (а именно, техника для приготовления пищи и прочая мелкая бытовая техника) обходится значительно дешевле, что полностью связано с относительно невысокими ценами на данную продукцию.

Источник: retailer.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

YouDo.com выходит в сегмент B2B

Онлайн-сервис YouDo.com объявляет о начале работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Теперь создавать и выполнять задания могут не только частные лица, но и компании, а также индивидуальные предприниматели.

далее →

14 сентября / Комментарии

Avito посвятил свой юбилей пользователям сайта

В октябре 2017 года Avito исполняется 10 лет. В преддверии юбилея самый популярный российский сайт объявлений запустил федеральную коммуникационную кампанию «Люди – людям», посвященную пользователям сайта.

далее →

12 сентября / Комментарии

Банкротство Wildberries отменяется

Арбитражный суд Московской области отклонил иск о банкротстве компании «Вайлдберриз» — владельца интернет-магазина Wildberries, об этом сообщают представители ритейлера.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Джинсовая симфония» запустила омниканальные продажи

Компания «Джинсовая симфония», один из крупнейших операторов модной одежды в России, перезапустила интернет-магазин www.js-online.ru. Теперь клиенты компании по всей России получили онлайн-доступ к полному ассортименту розничной сети. 

далее →

30 августа / Комментарии

Starbucks закрывает интернет-магазин

Сеть кофеен Starbucks в прошлом месяце объявила о закрытии всех своих магазинов Teavana. Теперь очередь дошла и до интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook