На что спрос?

На что спрос?

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2012», в последние годы существенно выросли объемы онлайн продаж бытовой техники и прочих товаров для кухни. Исследование данного сегмента рынка интернет-торговли показало, что пока еще большая часть продаж бытовой технике через интернет пока еще сосредоточена в Москве, а также в других крупных городах-миллионерах.

Самым покупаемым видом бытовой техники через интернет в России на сегодняшний день является мелкая бытовая техника, которая включает в себя такие товары, как соковыжималки, блендеры, миксеры, кухонные комбайны или мясорубки. Данную продукцию покупают около 43,3% от общего числа покупателей бытовой техники через интернет.

Также популярными являются покупки техники для приготовления пищи (кроме микроволновых печей), которая включает в себя пароварки, фритюрницы, мультиварки и др. товары — ее покупают 27,3%, пылесосов — 19,8%, стиральных машин — 19,2%, микроволновых печей — 18,2% и холодильников — 18,0%.

Самыми затратными покупками бытовой техники и товаров для кухни через интернет являются холодильники. Их покупатели тратят на единовременную покупку данного товара (без учета стоимости доставки) порядка 21 006 руб. Также затратными являются покупки электрических и газовых плит, а также посудомоечных и стиральных машин. С другой стороны, покупки самой популярной бытовой техники, продаваемой через интернет (а именно, техника для приготовления пищи и прочая мелкая бытовая техника) обходится значительно дешевле, что полностью связано с относительно невысокими ценами на данную продукцию.

Источник: retailer.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

В Москве прошел New Retail Forum. Почта России

Почта России и ИД «Коммерсант» запустили уникальную площадку для обсуждения трансформации рынка онлайн-торговли - «New Retail Forum. Почта России».

далее →

14 ноября / Комментарии

Маркеплейс iHerb откроет российский офис

Американский маркеплейс iHerb собирается открыть местное подразделение в России. Приложения компании в стране находятся под угрозой блокировки уже около года.

далее →

23 октября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли

Группа «М.Видео-Эльдорадо» стала обладателем Гран-при, бренд «М.Видео» победил в номинации «Клиентский сервис» общенациональной профессиональной премии в сфере электронной коммерции «Большой Оборот 2019».

далее →

21 октября / Комментарии

Андрей Чечин покинул пост директора Леруа Мерлен Маркет

Андрей Чечин, сооснователь школы электронной коммерции iWENGO, покинул пост директора Леруа Мерлен Маркетплейс, чтобы полностью сосредоточиться на новом направлении «iWENGO Projects» — стратегическом консалтинге и запуске под ключ E-commerce и маркетплейс-проектов.

далее →

16 октября / Комментарии

Ozon может выйти на IPO в ближайшие два года

Основной владелец АФК Система Владимир Евтушенков в кулуарах Российско-саудовского инвестиционного форума сообщил журналистам о планах вернуться к прежней дивидендной политике до 2020 г. и провести IPO Ozon (первое публичное размещение акций) в 2020 или 2021 году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook