На что спрос?

На что спрос?

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2012», в последние годы существенно выросли объемы онлайн продаж бытовой техники и прочих товаров для кухни. Исследование данного сегмента рынка интернет-торговли показало, что пока еще большая часть продаж бытовой технике через интернет пока еще сосредоточена в Москве, а также в других крупных городах-миллионерах.

Самым покупаемым видом бытовой техники через интернет в России на сегодняшний день является мелкая бытовая техника, которая включает в себя такие товары, как соковыжималки, блендеры, миксеры, кухонные комбайны или мясорубки. Данную продукцию покупают около 43,3% от общего числа покупателей бытовой техники через интернет.

Также популярными являются покупки техники для приготовления пищи (кроме микроволновых печей), которая включает в себя пароварки, фритюрницы, мультиварки и др. товары — ее покупают 27,3%, пылесосов — 19,8%, стиральных машин — 19,2%, микроволновых печей — 18,2% и холодильников — 18,0%.

Самыми затратными покупками бытовой техники и товаров для кухни через интернет являются холодильники. Их покупатели тратят на единовременную покупку данного товара (без учета стоимости доставки) порядка 21 006 руб. Также затратными являются покупки электрических и газовых плит, а также посудомоечных и стиральных машин. С другой стороны, покупки самой популярной бытовой техники, продаваемой через интернет (а именно, техника для приготовления пищи и прочая мелкая бытовая техника) обходится значительно дешевле, что полностью связано с относительно невысокими ценами на данную продукцию.

Источник: retailer.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook