Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На динамику продаж «Киберпонедельника» в 2016 году повлиял рост курсов валют

Смотрите в каталоге
Электроника

«Связной» подводит итоги акции «Киберпонедельник» и отмечает основные тренды в поведении покупателей. 

«Киберпонедельник» в 2016 году подтвердил, что клиенты стали еще чувствительнее к скидкам и выгодным ценовым предложениям компаний. В результате акция позволила привлечь дополнительных клиентов и повысить продажи. В «Связном» оборот в онлайн-канале компании увеличился на треть относительно среднего показателя января, количество заказов выросло на 45%. 

 Подтвердился прогноз компании относительно уменьшения среднего чека – он на 10-20% ниже, чем годом ранее, в зависимости от категории товаров. В «Связном» такую тенденцию связывают с еще большей рационализацией поведения людей. Реальные доходы за год снизились, поэтому пользователи все больше внимания обращают на гаджеты из средних и низких ценовых сегментов. Помимо этого, объективного фактора, на динамику изменения среднего чека также оказали влияние особенности января прошлого года, когда люди продолжали скупать дорогие гаджеты, инвестируя в них свои рублевые сбережения. Также в этом году люди совершали больше «мелких» покупок – аксессуаров, «умных» гаджетов, сопутствующих товаров для техники. 

 «Продажи в «Киберпонедельник» в 2016 году могли вырасти еще больше, однако на динамику повлиял ажиотаж 20-21 января, вызванный резким ростом курсов валют, - отмечает начальник управления интернет-продвижения «Связного» Михаил Морозов. – Он заставил многих людей не дожидаться запланированных ритейлерами скидок, а совершить покупки до акции». 

«Отголоски» ажиотажа прошедшей недели наблюдались и в рамках «Киберпонедельника». Среди самых популярных моделей смартфонов, которые покупали пользователи svyaznoy.ru, присутствует множество гаджетов средних и высоких ценовых сегментов, на которые скидки по акции не распространялись. Например, в десятку самых популярных моделей смартфонов в «Связном» вошли различные модификации гаджетов от Apple, также популярностью пользовалась модель LG Nexus 5x.  

Самой популярной товарной категорией по количеству заказов в рамках акции стали смартфоны. Такие устройства являются «первым экраном» для пользователя, поэтому их покупка в приоритете. 

Компании и сервисы: Связной, LG
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

13 октября / Комментарии

X5 Retail Group продаст магазины «Перекресток-Экспресс»

X5 Retail Group приняла решение сосредоточиться исключительно на трех основных форматах — универсамах у дома «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель». Торговая сеть «Перекресток-Экспресс» в формате «удобство», расположенная в Москве и состоящая из магазинов малой площади, будет выставлена на продажу.

далее →

12 октября / Комментарии

X5 Retail Group объявляет операционные результаты за третий квартал 2017 года

X5 Retail Group («X5» или «Компания») объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2017 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook