Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На динамику продаж «Киберпонедельника» в 2016 году повлиял рост курсов валют

Смотрите в каталоге
Электроника

«Связной» подводит итоги акции «Киберпонедельник» и отмечает основные тренды в поведении покупателей. 

«Киберпонедельник» в 2016 году подтвердил, что клиенты стали еще чувствительнее к скидкам и выгодным ценовым предложениям компаний. В результате акция позволила привлечь дополнительных клиентов и повысить продажи. В «Связном» оборот в онлайн-канале компании увеличился на треть относительно среднего показателя января, количество заказов выросло на 45%. 

 Подтвердился прогноз компании относительно уменьшения среднего чека – он на 10-20% ниже, чем годом ранее, в зависимости от категории товаров. В «Связном» такую тенденцию связывают с еще большей рационализацией поведения людей. Реальные доходы за год снизились, поэтому пользователи все больше внимания обращают на гаджеты из средних и низких ценовых сегментов. Помимо этого, объективного фактора, на динамику изменения среднего чека также оказали влияние особенности января прошлого года, когда люди продолжали скупать дорогие гаджеты, инвестируя в них свои рублевые сбережения. Также в этом году люди совершали больше «мелких» покупок – аксессуаров, «умных» гаджетов, сопутствующих товаров для техники. 

 «Продажи в «Киберпонедельник» в 2016 году могли вырасти еще больше, однако на динамику повлиял ажиотаж 20-21 января, вызванный резким ростом курсов валют, - отмечает начальник управления интернет-продвижения «Связного» Михаил Морозов. – Он заставил многих людей не дожидаться запланированных ритейлерами скидок, а совершить покупки до акции». 

«Отголоски» ажиотажа прошедшей недели наблюдались и в рамках «Киберпонедельника». Среди самых популярных моделей смартфонов, которые покупали пользователи svyaznoy.ru, присутствует множество гаджетов средних и высоких ценовых сегментов, на которые скидки по акции не распространялись. Например, в десятку самых популярных моделей смартфонов в «Связном» вошли различные модификации гаджетов от Apple, также популярностью пользовалась модель LG Nexus 5x.  

Самой популярной товарной категорией по количеству заказов в рамках акции стали смартфоны. Такие устройства являются «первым экраном» для пользователя, поэтому их покупка в приоритете. 

Компании и сервисы: Связной, LG
Автор: Александр

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Лента ускорила подбор сотрудников с помощью ИИ

Розничная сеть «Лента» автоматизировала процесс исходящих звонков соискателям на массовые вакансии в нескольких регионах страны с помощью решения на базе ИИ Sever.ai IT-холдинга TalentTech. Технологии позволили оперативно обработать  более 8 тысяч кандидатов.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group возглавили рейтинг крупнейших частных работодателей России

Рейтинг крупнейших частных работодателей России возглавили ритейлеры — «Магнит» и X5 Retail Group. По информации Forbes, на каждом из предприятий занято более 300 тыс. человек. По численности сотрудников компании уступают только «Газпрому» и «Роснефти».

далее →

21 сентября / Комментарии

Александр Изосимов займёт позицию CEO Группы «М.Видео-Эльдорадо»

Компания ПАО «М.видео» объявляет об утверждении Советом директоров Александра Изосимова на должность CEO (генерального директора) Группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook