Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На динамику продаж «Киберпонедельника» в 2016 году повлиял рост курсов валют

Смотрите в каталоге
Электроника

«Связной» подводит итоги акции «Киберпонедельник» и отмечает основные тренды в поведении покупателей. 

«Киберпонедельник» в 2016 году подтвердил, что клиенты стали еще чувствительнее к скидкам и выгодным ценовым предложениям компаний. В результате акция позволила привлечь дополнительных клиентов и повысить продажи. В «Связном» оборот в онлайн-канале компании увеличился на треть относительно среднего показателя января, количество заказов выросло на 45%. 

 Подтвердился прогноз компании относительно уменьшения среднего чека – он на 10-20% ниже, чем годом ранее, в зависимости от категории товаров. В «Связном» такую тенденцию связывают с еще большей рационализацией поведения людей. Реальные доходы за год снизились, поэтому пользователи все больше внимания обращают на гаджеты из средних и низких ценовых сегментов. Помимо этого, объективного фактора, на динамику изменения среднего чека также оказали влияние особенности января прошлого года, когда люди продолжали скупать дорогие гаджеты, инвестируя в них свои рублевые сбережения. Также в этом году люди совершали больше «мелких» покупок – аксессуаров, «умных» гаджетов, сопутствующих товаров для техники. 

 «Продажи в «Киберпонедельник» в 2016 году могли вырасти еще больше, однако на динамику повлиял ажиотаж 20-21 января, вызванный резким ростом курсов валют, - отмечает начальник управления интернет-продвижения «Связного» Михаил Морозов. – Он заставил многих людей не дожидаться запланированных ритейлерами скидок, а совершить покупки до акции». 

«Отголоски» ажиотажа прошедшей недели наблюдались и в рамках «Киберпонедельника». Среди самых популярных моделей смартфонов, которые покупали пользователи svyaznoy.ru, присутствует множество гаджетов средних и высоких ценовых сегментов, на которые скидки по акции не распространялись. Например, в десятку самых популярных моделей смартфонов в «Связном» вошли различные модификации гаджетов от Apple, также популярностью пользовалась модель LG Nexus 5x.  

Самой популярной товарной категорией по количеству заказов в рамках акции стали смартфоны. Такие устройства являются «первым экраном» для пользователя, поэтому их покупка в приоритете. 

Компании и сервисы: Связной, LG
Автор: Александр

Подписаться на новости

Baring Vostok вложился в торговую платформу основателя «Вкусвилла»

Кипрская BV Investments Holding Ltd стала приобрела 5% ООО «Тилси». Это проект основателя сети магазинов «Вкусвилл» Андрея Кривенко, который владеет 85% проекта совместно со своими партнерами через фонд TealTech Capital.

далее →

«М.Видео» открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах

Компания «М.Видео» расширяет сеть авторизованных сервисных центров Apple в своих магазинах. В дополнение к двум открытым год назад локациям в Москве добавятся сервисные центры в магазинах ритейлера в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, а также ещё два в Москве.

далее →

Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу

Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily, работающий с принадлежащим Mail.ru Group сервисом доставки Delivery Club, запустил франшизу. Инвесторам достаточно подобрать площадку, оплатить 220 тысяч рублей за автомат и внести депозит 30 тысяч рублей

далее →

«220 Вольт» подала в суд на легендарную музыкальную группу «АгатаКристи»

Причиной обращения в судебные органы стало использование на информационных материалах товарного знака «Hammer Flex». Эксклюзивным правами на продажу товаров этого бренда обладает группа компаний «220 Вольт».

далее →

Нарядиться к выпускному стало дороже на 11,1% за год

В ближайшие дни по всей стране пройдут выпускные вечера в школах и вузах. Аналитики Авито выяснили, что усиленно готовиться к празднику выпускницы начали за месяц до торжества — активность покупателей выросла в 6 раз с начала года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook