На Facebook снизилась цена за тысячу показов и выросли CTR рекламных постов
Компания Spruce Media, занимающаяся маркетингом в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), подготовила отчет о том, как обстояли дела с рекламой социальной сети в последнем квартале ушедшего года.
Как сказано в отчете, в 4 квартале средняя стоимость размещения информации в ленте новостей на десктопе составила $ 0,24. Появление в лентах на мобильных устройствах – порядка $ 0,76. При этом в компании отмечают, что пользователи охотнее лайкают промотируемый пост или страницу с мобильного, а вот дальнейшее ознакомление с рекламируемым продуктом чаще происходит на компьютере.
В четвертом квартале, по сравнению с третьим, была снижена цена за тысячу показов (CPM) для мобильных устройств. Как отмечают в компании, это может быть связано с появлением iPhone 5 и iOS 6, а также лучшей интеграции Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) с мобильными устройствами.
А вот CPM для десктопа выросла на 34% по сравнению с третьим кварталом 2012 года.
Показатели кликабельности (CTR) для мобильных и десктопов выросли на 34% и 49% соответственно.
Цена за клик снизилась и для мобильных (на 33%), и для десктопов (на 9%).
По прогнозам компании Spruce Media, 2013 год обещает быть хорошим для Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) и для рекламодателей. Как сказано в отчете, большинство брендов планируют увеличить расходы на социальную сеть в 2013 году.
Официальные цифры о прибыли от рекламы Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) опубликует в конце месяца.
Источник: searchengines.ru
Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.