На Facebook снизилась цена за тысячу показов и выросли CTR рекламных постов

На Facebook снизилась цена за тысячу показов и выросли CTR рекламных постов

Компания Spruce Media, занимающаяся маркетингом в Facebook, подготовила отчет о том, как обстояли дела с рекламой социальной сети в последнем квартале ушедшего года.

Как сказано в отчете, в 4 квартале средняя стоимость размещения информации в ленте новостей на десктопе составила $ 0,24. Появление в лентах на мобильных устройствах – порядка $ 0,76. При этом в компании отмечают, что пользователи охотнее лайкают промотируемый пост или страницу с мобильного, а вот дальнейшее ознакомление с рекламируемым продуктом чаще происходит на компьютере.

На Facebook снизилась цена за тысячу показов и выросли CTR рекламных постов

В четвертом квартале, по сравнению с третьим, была снижена цена за тысячу показов (CPM) для мобильных устройств. Как отмечают в компании, это может быть связано с появлением iPhone 5 и iOS 6, а также лучшей интеграции Facebook с мобильными устройствами.

А вот CPM для десктопа выросла на 34% по сравнению с третьим кварталом 2012 года.

Показатели кликабельности (CTR) для мобильных и десктопов выросли на 34% и 49% соответственно.

На Facebook снизилась цена за тысячу показов и выросли CTR рекламных постов

Цена за клик снизилась и для мобильных (на 33%), и для десктопов (на 9%).

По прогнозам компании Spruce Media, 2013 год обещает быть хорошим для Facebook и для рекламодателей. Как сказано в отчете, большинство брендов планируют увеличить расходы на социальную сеть в 2013 году.

Официальные цифры о прибыли от рекламы Facebook опубликует в конце месяца.

Источник: searchengines.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook, Вконтакте и Twitter.

 

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Почта России» открыла маркетплейс японских товаров

«Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут в собственных магазинах

Ритейлер «Связной» запускает собственные авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты могут оперативно получить консультацию и помощь высококвалифицированного инженера прямо в магазинах ритейлера.

далее →

2 декабря / Комментарии

«Обувь России» начала сотрудничать с AliExpress

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, расширяет сотрудничество с маркетплейсами. Теперь товары основного бренда Группы – Westfalika – представлены на площадке Tmall (входит в «AliExpress Россия»).

далее →

2 декабря / Комментарии

Алиса и Беру помогут составить список покупок

Алиса научилась составлять список покупок. Нужные товары голосовой помощник найдёт и предложит заказать на маркетплейсе Беру. Чтобы начать, достаточно просто попросить Алису добавить товар в список.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook