На Facebook снизилась цена за тысячу показов и выросли CTR рекламных постов

На Facebook снизилась цена за тысячу показов и выросли CTR рекламных постов

Компания Spruce Media, занимающаяся маркетингом в Facebook, подготовила отчет о том, как обстояли дела с рекламой социальной сети в последнем квартале ушедшего года.

Как сказано в отчете, в 4 квартале средняя стоимость размещения информации в ленте новостей на десктопе составила $ 0,24. Появление в лентах на мобильных устройствах – порядка $ 0,76. При этом в компании отмечают, что пользователи охотнее лайкают промотируемый пост или страницу с мобильного, а вот дальнейшее ознакомление с рекламируемым продуктом чаще происходит на компьютере.

На Facebook снизилась цена за тысячу показов и выросли CTR рекламных постов

В четвертом квартале, по сравнению с третьим, была снижена цена за тысячу показов (CPM) для мобильных устройств. Как отмечают в компании, это может быть связано с появлением iPhone 5 и iOS 6, а также лучшей интеграции Facebook с мобильными устройствами.

А вот CPM для десктопа выросла на 34% по сравнению с третьим кварталом 2012 года.

Показатели кликабельности (CTR) для мобильных и десктопов выросли на 34% и 49% соответственно.

На Facebook снизилась цена за тысячу показов и выросли CTR рекламных постов

Цена за клик снизилась и для мобильных (на 33%), и для десктопов (на 9%).

По прогнозам компании Spruce Media, 2013 год обещает быть хорошим для Facebook и для рекламодателей. Как сказано в отчете, большинство брендов планируют увеличить расходы на социальную сеть в 2013 году.

Официальные цифры о прибыли от рекламы Facebook опубликует в конце месяца.

Источник: searchengines.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook, Вконтакте и Twitter.

 

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook