На Facebook снизилась цена за тысячу показов и выросли CTR рекламных постов

На Facebook снизилась цена за тысячу показов и выросли CTR рекламных постов

Компания Spruce Media, занимающаяся маркетингом в Facebook, подготовила отчет о том, как обстояли дела с рекламой социальной сети в последнем квартале ушедшего года.

Как сказано в отчете, в 4 квартале средняя стоимость размещения информации в ленте новостей на десктопе составила $ 0,24. Появление в лентах на мобильных устройствах – порядка $ 0,76. При этом в компании отмечают, что пользователи охотнее лайкают промотируемый пост или страницу с мобильного, а вот дальнейшее ознакомление с рекламируемым продуктом чаще происходит на компьютере.

На Facebook снизилась цена за тысячу показов и выросли CTR рекламных постов

В четвертом квартале, по сравнению с третьим, была снижена цена за тысячу показов (CPM) для мобильных устройств. Как отмечают в компании, это может быть связано с появлением iPhone 5 и iOS 6, а также лучшей интеграции Facebook с мобильными устройствами.

А вот CPM для десктопа выросла на 34% по сравнению с третьим кварталом 2012 года.

Показатели кликабельности (CTR) для мобильных и десктопов выросли на 34% и 49% соответственно.

На Facebook снизилась цена за тысячу показов и выросли CTR рекламных постов

Цена за клик снизилась и для мобильных (на 33%), и для десктопов (на 9%).

По прогнозам компании Spruce Media, 2013 год обещает быть хорошим для Facebook и для рекламодателей. Как сказано в отчете, большинство брендов планируют увеличить расходы на социальную сеть в 2013 году.

Официальные цифры о прибыли от рекламы Facebook опубликует в конце месяца.

Источник: searchengines.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook, Вконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook