На Lamoda появились товары из «ВкусВилла»

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) добавила в ассортимент каталога популярные товары от сети магазинов «ВкусВилл».

Lamoda продолжает расширять ассортимент актуальными товарами в рамках кампании «ladoma», чтобы в период самоизоляции пользователи могли заказывать все необходимое у одного продавца. Теперь в каталоге появилось более 100 наименований товаров от «ВкусВилла», среди которых косметические средства (гели для душа, маски, шампуни, патчи и многое другое), товары для дома, а также бакалея.

«Оставаясь в первую очередь fashion и lifestyle платформой, мы стремимся поддержать наших клиентов в этот непростой период и сделать онлайн покупки еще более удобными. Пользователи могут заказать у нас не только модную одежду, обувь и аксессуары, но и товары для дома, многоразовые маски, продукты с длительным сроком хранения. Мы рады сотрудничать с таким партнером как „ВкусВилл“, чьи товары отличаются высоким качеством и завоевали симпатию многих покупателей».

Александра Артюшкина, Управляющий коммерческий директор Lamoda

«Всегда рады пробовать новые каналы продаж и находить точки пересечения с совершенно разными партнёрами. Мы накопили уже огромную экспертизу и опыт в доставке продуктов и сотрудничестве с другими проектами. По ассортименту мы всегда оперативно подстраиваемся под аудиторию проекта и по просьбам покупателей обязательно будем расширять».

Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией сети магазинов «ВкусВилл»

Доставка товаров «ВкусВилл» осуществляется по всей России. В том числе доступна бесконтактная доставка собственной курьерской службой Lamoda.

Компании и сервисы: Lamoda B2B, ВкусВилл
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

20 февраля / Комментарии

Сбер запускает продажи девайсов для умного дома

Сбер объявляет о запуске собственной платформы умного дома и старте продаж новых умных устройств под брендом Sber — смарт-ламп и смарт-розеток, управление которыми будет интегрировано с виртуальными ассистентами семейства Салют.

далее →

18 февраля / Комментарии

AliExpress Россия запускает локальные продажи канцелярских товаров

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию, в которой будут представлены канцелярские товары от российских продавцов с быстрой доставкой. Первыми на площадке зарегистрировались компании hatber и Секретарь.

далее →

17 февраля / Комментарии

«Яндекс» планирует потратить на развитие grocery сервисов $400–500 млн

«Яндекс» планирует потратить $400–500 млн на развитие «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Лавки» и «Яндекс.Еды». По данным компании, в 2020 году оборот таких товаров вырос почти в пять раз и достиг 24 млрд руб.

далее →

16 февраля / Комментарии

Магазины из Татарстана смогут торговать на Яндекс.Маркете со своего склада

Яндекс.Маркет начал подключать продавцов из Татарстана по модели FBS — продажи с фулфилментом магазина. Её суть заключается в том, что партнёр размещает товары на Маркете, но хранит их на своём складе и сам упаковывает под заказы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook