На Lamoda появились товары из «ВкусВилла»

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) добавила в ассортимент каталога популярные товары от сети магазинов «ВкусВилл».

Lamoda продолжает расширять ассортимент актуальными товарами в рамках кампании «ladoma», чтобы в период самоизоляции пользователи могли заказывать все необходимое у одного продавца. Теперь в каталоге появилось более 100 наименований товаров от «ВкусВилла», среди которых косметические средства (гели для душа, маски, шампуни, патчи и многое другое), товары для дома, а также бакалея.

«Оставаясь в первую очередь fashion и lifestyle платформой, мы стремимся поддержать наших клиентов в этот непростой период и сделать онлайн покупки еще более удобными. Пользователи могут заказать у нас не только модную одежду, обувь и аксессуары, но и товары для дома, многоразовые маски, продукты с длительным сроком хранения. Мы рады сотрудничать с таким партнером как „ВкусВилл“, чьи товары отличаются высоким качеством и завоевали симпатию многих покупателей».

Александра Артюшкина, Управляющий коммерческий директор Lamoda

«Всегда рады пробовать новые каналы продаж и находить точки пересечения с совершенно разными партнёрами. Мы накопили уже огромную экспертизу и опыт в доставке продуктов и сотрудничестве с другими проектами. По ассортименту мы всегда оперативно подстраиваемся под аудиторию проекта и по просьбам покупателей обязательно будем расширять».

Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией сети магазинов «ВкусВилл»

Доставка товаров «ВкусВилл» осуществляется по всей России. В том числе доступна бесконтактная доставка собственной курьерской службой Lamoda.

Компании и сервисы: Lamoda B2B, ВкусВилл
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 августа / Комментарии

ACCORD POST запустил сервис Web-2-Print для отправки бумажных писем через интернет

ACCORD POST запустил онлайн-сервис Web-2-Print для оптимизации процесса отправки бумажных писем почтой. Сервис Web-2-Print предназначен для оптимизации рутинных процессов, требуется только загрузить в личном кабинете файл письма (в формате DOC, PDF, RTF), базу рассылки и утвердить макет.  

далее →

10 августа / Комментарии

Яндекс.Лавка запустила собственную торговую марку

В Яндекс.Лавке появились товары под собственной торговой маркой — «Из Лавки». Это качественные, натуральные базовые продукты в упаковке, которую приятно держать в руках и легко утилизировать. Заказать их с бесплатной доставкой за 10–15 минут можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

далее →

6 августа / Комментарии

Ozon начал продавать автомобили

Мультикатегорийная онлайн-площадка Ozon и один из ведущих автомобильных дилеров России «Автомир» запускают продажу автомобилей онлайн. Это первый проект на российском e-commerce рынке, когда продажи происходят через платформу маркетплейса, а не с собственного сайта дилера.

далее →

Вконтакте запустила новый раздел «Покупки»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел «Покупки» — это персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикрепленными товарами.

далее →

TikTok запускает платформу для рекламодателей малого и среднего бизнеса в России

Социальная сеть TikTok сообщила о запуске платформы, с помощью которой представители малого и среднего бизнеса смогут самостоятельно запускать и настраивать рекламные кампании, а также использовать инновационные маркетинговые решения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook