На Lamoda растет спрос на премиальные бренды

Смотрите в каталоге

Платформа Lamoda проанализировала спрос на товары премиальных марок. Больше всего заказов было оформлено на одежду, однако наиболее заметный рост наблюдался в категориях обуви и аксессуаров. Так, в мае заказов обуви премиальных марок было на 14% больше по сравнению с началом года, а аксессуаров — на 13%.

Наиболее активно товары премиальных марок покупали в апреле и в мае. Так, в апреле было продано на 30% больше премиум товаров, чем в марте. При этом наибольшим спросом пользовалась обувь — в этой категории в апреле было продано на 47% больше товаров чем в марте. В мае продажи во всех категориях сохранились на таком же высоком уровне.

4% новых пользователей, которые пришли на Lamoda с марта по май, начали свои покупки с премиальных брендов. При этом самой популярной категорией среди премиум-товаров стали кроссовки и кеды — их в качестве первой покупки выбрали 20% новых покупателей.

Среди всех покупателей премиальных товаров женщин в три раза больше, чем мужчин. Однако мужская аудитория заметно увеличилась в апреле — на 10% по сравнению с мартом.

Самыми популярными брендами покупателей за весь период с начала года стали Emporio Armani, Polo Ralph Lauren и Karl Lagerfeld в категории Одежда, обувь чаще всего покупали от Michael Michael Kors, Baldinini и Trussardi Jeans, а аксессуары — Karl Lagerfeld, Furla и Ray-Ban.

Всего на платформе Lamoda на данный момент представлено около 250 премиальных брендов, которые предлагают более 28 000 различных товаров.

Самым популярным товаром в категории Одежда стала футболка IKONIK от Karl Lagerfeld, всего с начала года было продано более 400 таких футболок. В обуви лидером стали кеды Michael Michael Kors, клиенты Lamoda приобрели около 200 пар. А самым популярным аксессуаром была бейсболка Karl Lagerfeld, пользователи купили 950 экземпляров этой модели.

«Развитие категории премиальных товаров остается для нас одним из ключевых направлений работы. Мы видим, что даже в период кризиса наши клиенты, выбирающие премиум бренды, не изменяли своим привычкам. Кроме того, многие новые пользователи Lamoda начали свой онлайн-шоппинг на нашей платформе с покупки премиальных марок. Поэтому мы и дальше будем расширять ассортимент в этой категории и привлекать новых партнеров из числа всемирно известных брендов», — прокомментировала Александра Артюшкина, Управляющий коммерческий директор Lamoda.

Компании и сервисы: MICHAEL MICHAEL KORS, Giorgio Armani, Baldinini, Ralph Lauren, Lamoda B2B, Furla, Trussardi Jeans
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, на что россияне тратили деньги в новогодние каникулы

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет проанализировали потребительский спрос в январе и рассказали, на что россияне тратили деньги на новогодних каникулах. В исследовании использовались данные о заказах с 1 по 11 января 2021 года.

далее →

15 января / Комментарии

Оборот Wildberries в 2020 году вырос на 96% до 437,2 млрд рублей

Онлайн-платформа Wildberries представила итоги 2020 года. Оборот компании увеличился на 96% до 437,2 млрд рублей по сравнению с 2019 годом. Продажи в 4 квартале достигли максимальных за всю историю значений и составили 151,5 млрд рублей.

далее →

15 января / Комментарии

Аналитика Авито: за 2020 год в России продажи мобильных телефонов выросли на 16%

По данным Авито, по итогам 2020 года на платформе было продано свыше 2,3 млн мобильных телефонов - это на 16% больше, чем в 2019 году. Самые востребованные гаджеты - iPhone, Samsung и Xiaomi: на эти марки пришлось около 73% от всех продаж мобильных телефонов на Авито в России.

далее →

15 января / Комментарии

Россияне потратили на новогодний онлайн-шопинг на 26% больше, чем год назад

Онлайн-платформа Lamoda изучила покупки россиян в первые дни 2021 года. В эти новогодние праздники (с 1 по 10 января) по сравнению с прошлогодними россияне купили на 23% больше товаров и потратили на покупки на 26% больше. 

далее →

14 января / Комментарии

Что россияне искали в «Объявлениях» ВКонтакте на праздниках: анализ популярных поисковых запросов

Сервис «Объявления» ВКонтакте проанализировал популярные поисковые запросы за первые 10 дней 2021 года и выяснил, какие товары пользовались наибольшей популярностью. Так, чаще всего пользователи интересовались покупкой авто, задумывались о переезде, а также искали спортивный инвентарь для зимних видов спорта.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook