На Lamoda теперь можно отдать вещи в химчистку

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Lamoda запустила для своих пользователей услугу химчистки. Сервис будет развиваться совместно с Airo, сервисом химчистки и стирки с удобной доставкой. Химчистка работает в тестовом режиме и доступна пользователям из Москвы и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Для того чтобы воспользоваться сервисом, пользователю нужно зайти на сайт или в приложение, перейти в раздел «Lamoda химчистка», выбрать подходящие для себя опции для чистки вещей и оставить заявку. После этого к клиенту в выбранный временной интервал приедет курьер и заберет вещи. Чистая одежда будет возвращена также через курьера.

Сроки очистки вещей — от 2 до 4 дней. Для пользователей доступно 8 временных интервалов для отправки — с 10:00 до 23:00. Чистые вещи курьер привозит в удобное для клиента время.

Все пользователи сервиса Lamoda получают скидку 10% на химчистку от Airo. Так, например, химчистка шубы со скидкой обойдется в 1971 рубль, детской одежды — 131 рубль, наволочки — 325 рублей, пиджака — 711 рублей, кроссовок — 2106 рублей. Забор вещей и обратная доставка будут бесплатной при заказе на сумму от 1990 рублей. Стандартная стоимость доставки — 390 рублей.

Сервис позволит пользователям дольше носить свои любимые вещи. Услуга химчистки поможет дать второй шанс вещам с трудновыводимыми и многолетними пятнами, которые невозможно вывести при домашней стирке. Для одежды, выполненной из деликатных тканей, а также материалов с ярлыком «Только сухая чистка» (обозначается на бирке как незакрашенный круг), а также для вещей из меха, кожи и замши химчистка является наиболее оптимальным способом ухода. Также профессиональный уход вернет прежний внешний вид кроссовкам, сапогам, туфлям, ботинкам и уггам.

Запуск химчистки стал логичным продолжением стратегии развития fashion и lifestyle платформы Lamoda. Компания анализирует потребности клиентов и запускает уже не первый продукт, который помогает решать ежедневные задачи людей, а также позволяет сделать процесс покупки и использования одежды более комфортным, приятным и ответственным. Так, в октябре 2020 года компания запустила сервис Lamoda Стилист, с помощью которого клиент может подобрать капсульный гардероб из вещей, соответствующих вкусу и образу жизни покупателя, а также подобрать комплекты для тех предметов гардероба, которые трудно сочетать с другими вещами. А одежде и обуви, которые по каким-то причинам разонравились или уже не подходят, можно подарить вторую жизнь — сдать их в специальные боксы фонда «Второе дыхание», установленные в пунктах выдачи Lamoda.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграм-канале - https://t.me/ecomfeed 

Еcommerce-дайджест материалов за день. 

Компании и сервисы: Lamoda B2B
Автор: Elvira
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →